Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

  • ganjsta

Когда хотел барыжить на НГ ИС-6, но в последний момент передумал...

Прям щас в клиенте игры:

А ваще если троллить, то полноценнее надо! Картинка "Защитника" должна была быть! =)))
Манул

Собака в будке

Отличная новость для всех любителей нестандартных звуков в игре! С обновления Wwise в 9.17.1 существенно упростится создание и подключение звуковых модов. Теперь игроки, с помощью сторонних модификаций, смогут изменить любой игровой звук по своему вкусу.

То есть картошка даст техническую возможность повесить на любое событие, учитываемое звуковым движком игры, свой зыук. Что даст возможность вернуть тот самый скулёж при раздавливании собачьей будки, который так доставлял бетатестерам. Вот только вопрос - а сами собачьи будки на картах остались? На Прохоровке в деревне точно были, но давно не обращал внимания, могли ведь и убрать за столько лет. Впрочем, там в звуковых событиях, емнип, было и разрушение деревенского сортира, на что тоже можно повесить недобрую озвучку.
ТТ
  • sterver

Пятнично-конспирологическое

В 9.16 убирают междукомандный чат. На 7-м году жизни проекта, ага.
Игроки достаточно негативно к этой идее относятся. Особой логики в решении не усматривается, т.к. союзники на порядок чаще ненормативом пользуются, чем противники, но отключают общекомандный. При том, что этим же патчем добавляют механизм временного игнора.
Ну и возникает вопрос: а в чем причина подобного упорства?
Так вот мое пятнично-конспирологическое объяснение:
могу предположить, что из-за падения онлайна, после 9.16 команды живых игроков начнут играть как против живых же, так и против команд из ботов. Ну а чтобы нас не настораживала периодическая внезапная "тишина" из-за отсутствия "мамковертелства" с той стороны, общий чат и отключают напрочь.
Zeloot
  • napa1m

Стихи Новеллы Матвеевой "Картофельные олени", 1968ой год.

Ростки извивались, ветвились,
Как будто оленьи рога,
И эти рога появились,
Как будто при виде врага.

У самого мирного склада,
У склада для овощей,
Был вид разъярённого стада, —
И это в порядке вещей.


ps. Она предвидела!

Встречный бой, Прохоровка. Опыт за захват базы за 100 сек.

Доброго вечера!
В июле 2013, я со своим другом во взводе попали на Прохоровку, встречный бой. Цель боя: "Захватить базу или убить всех красных."
Мы на батчатах долетели до базы и за 100 сек с помощью ИС4 захватили базу. На дофига опыта и серебра не рассчитывали, но рез-тат превзошел наши мечты:

Collapse )