Category: экология

Category was added automatically. Read all entries about "экология".

  • ganjsta

Картошка модераторов наконец-то разогнала? =/

Или я один обратил внимание на резкое, никак не анонсированное смягчение политики модерирования на ресурсах ВГ? Раньше стоило пукнуть, так сразу вылезало ЧСВ с банхаммером, а теперь везде даже срачи и ни намёка на присутствие модера... В общем чатике, например, раньше через пост был высер от педератора, а теперь такое ощущение что его там ваще нет... Картоху там разве что хуями не кроюит безнаказанно...

Неужели там до кое-кого дошло что вахтёры картохи ебанулись в край? Или готовые зашквариться за виртуальные пиксели закончились?
  • ganjsta

И после этого они оскорбляются, когда их называют "п№здоболами"...

Давеча на раковом я выхватил р/о 14 просто за форазу о том что ВГ врут...

Конечно, я теперь уверен что это не так. =)))
1. 8-ки это самый сбалансированный класс. И с их балансом всё збс.
2. Голдой в рандоме шибко не стреляют и баланс она не ломает ваще.
3. Проблемы турбобоёв нет ваще...
Ну и конечно же ВГ - это вообще кристально честные люди.

Но мы-то с вами знаем, что...

[Узреть истину...]
1. Пиздёж. Покатал я вчера на 8 левелах. По КД попадал в дно, к 10-кам. Взводы 8-ок ваще практически оттуда не вылазят, хотя...
2. Пиздёж. Ну просто пиздёж. Щас алёхи вместо мозга после первого "не пробил" сразу переходят на голду. Потом они "эволющионируют" до игры на фуллголде. А с учётом того, что на супертесте вся техника балансится по обычным снарядам, то это ДВОЙНОЙ пиздёж. Кстати на EU сервере забавное "погоняло" у голды: skills. =))) Т.е. "голда" для них своершенно адекватно равна "скиллу". =)))
3. Пиздёж. Да, 8-ки попадают в топ. Если это арта. =) И да, это бои-четырёхминутки. На 2-3 выстрела. %)))
Пруфы:


А ваще для меня самым показательным был стрим Бабкоджова с каким-то Макаровым. Глядя на игру Макарова (вернее её отсутствие) и слушая его я многое понял о его понимании игры (вернее о его чуть более полном отсутствии)...


З.Ы.: В ответ на р/о14 я забанил донат картошке на 3 месяца. =) Пока.
З.Ы.Ы.: А ещё в выходные в одном из заведений я встретил сходку "танкистов", среди которых был картофельный "недонаймит" (модератор). Буде повёл он себя дерзко, был немедленно отпижжен. =) Надеюсь каждый на моём месте поступит так же. ;-)

"Откуда токъсичъность?!" недоумевали они...

Сперва, например, их собственные говноКМы в их собственном ОФИЦИАЛЬНОМ говнопаблике постят такую говнохуйню...
[Узреть всё...]Безымянный.png
...а потом дохуя долбоёбов, которым Китя Вислый платит зарплату, изучают откуда в игре "токъсичъность" и как с ней бороться. Всё нормально.

Блять... Аутисты блять... (почти (с)

Миссия "Сливаю статку" даже не заставляет напрягаться. =)

Заманили тут меня во взводике, таки, запустить клиент WoT... А сами, ска, не пришли. =)
Ну и решил я на самом социально-ориентированном классе техники покататься... =)
Первые два или три боя в видео не попали (забыл запись нажать), ну а потом, собственно, всё и видно: 2,5 минуты и треть команды алга, 5 минут - и бой, фактически, сыгран.





Collapse )
All Blacks

Гранд Финал - как работает картошкин сайт или "не надо денег"

Решил тут сходить на финал ЧМ по танкам - на Гранд Финал.

Захожу на главную страницу - там всякие акции и прочее, а ни кнопочки "Купить билет", ни чего-то подобного нет.
ОК. Ищу, нахожду ссылку "Приходите на Гранд-Финал".
ОК. Там нахожу сбоку ссылку "Как попасть на Гранд-Финал".
Наконец вижу там "Купить пакет" (с билетом). Супер! Я в одном клике от заветных билетов!! Клик...

СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Возможно, страницы больше нет или вы ввели неверный адрес.



Ээээ... баг? Битая ссылка? Или может ... билеты кончились? Ну неееет, продавцы в таких случаях обычно пишут не сообщение 404, а что-то типа "билетов нет, приходите ногами в кассы".
Но к сожалению это не путь картошки. Иду на форум, и вижу, что билеты закончились довольно давно. Но вместо релевантного сообщения об этом, ребята взяли и просто удалили страницу, где их можно было купить. Фейспалм...

Полное разочарование. 4 клика привели меня на страницу 404. Это не то, что не уровень крупной международной компании, это даже не уровень курсового проекта в университете - за такое ставят двойку и отправляют переделывать.

Трупикон 2: аналитика от Гидеона

Вот Гидька всё труъ описал о грядущем патче. Прям молодец. Я аж подписался. =)
И мною обожаемого ВЗ-120го упомянул, и китайцев вообще и... Да в-общем смотрите! ;-)
Toyota, GT-Four, Celica, ST205
  • ganjsta

Ещё одного Вгшника спалили на подставухах... =)

https://vk.com/wall-79868876_12733

Ку ребята, сообщаю информацию от первого лица, я нашёл подставушника из [WG-A].
Интересно?)
Collapse )
Toyota, GT-Four, Celica, ST205
  • ganjsta

А европе со 2 по 9 декабря продают чорни ИС-6...

http://worldoftanks.eu/en/news/pc-browser/premium/premshop-is6-black-2dec_2016/

Причём тем у кого есть "обычный" ИС-6 ещё и скидон 50%...



Стоит отметить что и этот видос заминусили в dev/null...

А РУ-шники продолжайте лососать тунца.
Такъ.
omsk

Танкавый АС My Ass, аве победителю картошки!

Картофан подвел итоги конкурса на 300 штук на Т-44-100 (Р)
Первое место, 300к рубасов от Ростелекома, Мутц, медальку и всеобщее увожение выиграл чел patriarh177
Такую новость трудно удержать, его быстро нашли в ВК, где он хвастался своим успехом.
Вот его физия
cgAd2ubwkQ0
Майка как-бе неиллюзорно намекает нам, что тело в ней настоящая киберкотлета и вообще.
Тем не менее, он умудрился показать серию из 5 боев со средним чистым опытом 1693.
BqdTL8AAbhA
Общая статка в динамике за ноябрь, заценим
atiFNoT_Wrg
Средуху на восьмерках и вообще можно заценить в статистике его акка.

Картошка в очередной раз феерично обосралась as usiall. Как сказал серверный реплей? Ату его!
А наш чувак с фееричной стрижкой хоть и тупой, но наглый. А наглость, как известно, города берёт ;)
А ты и дальше покупай Т34 Black edition.