Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

Нос

Все ЛТ9

Ну теперь можно родить свое авторитетнейшее мнение, покатав на всех девятках.

1390 - бог дамага, переставший светить после этой обновы. Большинство стало ставить на него на кой-то хер трубы. Не ставьте. Херня. Классическая сборка со стабом заходит вполне. Голда. Я всю снял. Один хер в лоб прицельно топовые танки не сможешь разбирать, а для бортов обычного пробития за глаза. Дамажить стало удобнее, т.к. из-за 4 пулек в барабане все шансы въебать и уехать Дартагнаном.

Т49 - писал раньше. Катаем на стоковой пушке если хотим толк и на топовой, если хотим горящие пуканы. Как свой так и чужой. Меня лично эта лотерея заебла и я поставил сток и радуюсь. Светит хорошо. Светится еще лучше. Очень похож по стию на старого доброго чаффе 2011 года выпуска. Самый дамажный в стоке с кд 5 секунд без пайка.

Рушка - по мне так стала какой-то бестолковой. От выстрела светится как елка. Как и раньше жрет фугасы. КД стало больше 6 секунд и толку от нее теперь как от козла молока, если есть т49. Ну разве что ездит быстрее т49, но не слишком быстрее.

Обла - ваще не поменялась. Кд долгое, пушка кривая. По ощущениям башня стала более ватной. Раньше вроде покрепче была. Светится отовсюду.

Вз132А - фановый дамагер в прямых руках. Со своим средним 2500 дамага не могу поднять % на танке выше 77. Как лох с 1 звездочкой. Видимо раки в него не могут, а статисты как боги фигарят 3000+.

И да, я убрал со всех ЛТ голду. Хуже не стало.

Такие дела. Че как сами?
Нос

Святого бабаха псто

Вчера таки зашел, ради хз чего. Просто скатать боек на ночь. Все вроде ок, тащу на рушке. Встречка, Эрленберг. Тут подсветил, там добил. Интересненько. И вот эндшпиль, когда у нас еще танков 5, а у них 3 арты и Мяус, припершийся на захват. Врываюсь к артам, двоих кручу и убиваю, а вот третья... Французская маленькая хуита AMX 13 F3 AM, у которой в движении разброс ебать какой. Съезжает с горочки и с поворота на полном ходу с 200 метров попадает прям точнехонько. Статистика этого артопидора - чотатам 43%, ВН8 чотатам около 500. Это уебище за весь бой стреляло 4 раза, а бой длился 14 минут в итоге. И из 4 выстрелов оно попало.....бинго! 1 раз. И этот раз на полном ходу с 200 метров в двигающуюся по диагонали к ней на скорости 70 рушку.

Крахмал, ау! Вы там блять совсем охуели?

П.с. Бой то выиграли, но ебаный в рот!

Проблема ВГ

Проблема ВГ и мира WOT даже не в огромном количестве косяков игры. Проблема в том, что ВГ не хочет решить НИ ОДНУ из этих проблем. Просто старательно ее (проблему) игнорируют. Причем у меня создалось ощущение, что ворох проблем WOT уже породило эффект синергии. Для тех кого забанили на гугле, или лень лезть в Вики поясню. Синергия - это суммирующий эффект от каких-либо факторов превышает простую сумму действия этих факторов. Даже если принять что все проблемы игры небольшие, то вместе это порождает лавину говна. А делать вид что не пахнет, не так уж пахнет и оно куда-то рассосется само может только кретин! Ей богу, даже из чувства самосохранения ВГшники должны что-то делать. Но ощущение что они наглухо упоролись.
Кстати! А кто сказал что нужно решать проблемы все и сразу? Так не бывает! Скажем животрепещущая проблема с читами. Вчера смотрел чувака (Пчёл жужжит) на ютюбе, который предложил отличную вещь! Не нужно банить всех читеров. Возможно это действительно похоронит всю игру из-за массового оттока игроков. По всей видимости ВГ выяснило что читами пользуется больше половины игроков. Пчёл предлагает просто каким-то образом выделять игрока с читами в игре. От цвета танка (голубой или розовый хе-хе), то эмблемы веселого роджера над машиной. По мне так очень дельное предложение! Я так предлагаю все же бороться с читерами. Но рубить постепенно. Сначала ловим тех кто юзает Вангу, но не трогаем других. Затем что-то другое. Или можно сделать так чтобы за использование читов был минимальный фарм опыта и денег. Буквально процентов 10 от нормального. Сама так сказать, математика игры заставит читера отказаться.
Ну так не хотят же решать проблемы! Бляди!! Что думаете?

Маленькие хитрости и приметы WOT

1. Когда разбираешь танчик вражины, и у него остается икспы на один выстрел, позаботься о том, чтобы этот выстрел был голдой, иначе не пробьешь. И да, наверняка этой голды понадобиться много - возможно, и скорее всего будет множество рикошетов.
2. Если стреляешь с дыроколки, отличный способ выманить лоха из укрытия, тупо стрельнуть рядом, - он выползет, чтобы стрельнут в ответ, тут-то ты его и ага.
3. Началось убойное месиво, типо 6-0? Смело лети навстречу оленям. Ты будешь убивать их с вертухана, жечь, пробивать, и всячески унижать - они не попадут, на пробьют, и вообще сегодня не их бой. Если наоборот? Возвращайся к базе, прижимайся к камню и молись. Можешь, конечно потанковать, подамажить, но вряд ли с этого будет много толку. Один хер, сольете.
4. Перед началом боя, сокомандники начинают писать херь в чате? Готовься к сливу.
5. Отличную фигню придумал, пригодиться когда особо ушлый сокомандник начинает тыкать в мини-карту, обозначая классные, крутые, по его мнению квадраты. Можно подождать пока он закончит свое развлечение, и попросить повторить - мол не успел все запомнить. Особо упоротые и тупые, как правило, повторяют.
6. Если тебя быстро убили, можно в знак утешения написать что-то вроде "Ах ты х гондон, голдовый."
Нос

Фановый прем

На своей памяти покатал: е25, фцм, т34, ягу8.8, утку, суперперша

По ощущениям:
е25- до перекапывания карт была мегафановой вещью, которая приносила в среднем 30-40к за бой. Теперь стало сложнее. Стелс-режим включить проблемно, т.к. расстояния небольшие, прострелов мало
фцм. Очень фановая вещь. Приносит в среднем 55к. Если руки кривые - лучше не садиться.
т34 - унылое говно. Исхожу из того, каким был т34 на 9 уровне. А был он имбой и нагибатором.
яга8.8. - Еще одно унылое говно, применить которое достойно лучше на городских картах. Бог гуслей.
Утка - до введения сербоголды выгибала рандом 8 уровней наизнанку. Лоб не умели пробивать, выцеливая по привычке нлд. Сейчас вообще сомнительный танк.
Суперперш. Унылое говно. Большинство раков пробивать не умеют. Соответственно расчитан на это большинство. Для меня он как противник не представляет опасности.
панда

Пригорело чутка

Дорогая картошечка, убери пожалуйста соперников из игры, а то по пятнадцать штук, заебло уже... и сделай кнопочку играть без врагов...или дай коды на режим бога. Очень мне эти ебаные олени - враги портят статистику и обзываются. И убери кусты, пожалуйста и вообще все преграды. Потому, что с кустами даже и без врагов играть опасно и страшно, а это может отразится на моей статистике... А когда уберешь врагов, догони их и понерфь..
 Ведь мы-то с тобою, картошечка, знаем, что все дело не во мне, а в переапанности врагов и их техники. особенно техники. Да хрен с ними с врагами- пусть играют по средам. Но пусть без пушек и гусениц.
 Если вы все не понерфите, я напишу в программу Малахова, и он отведет тебя, картошечка, ВА ЗВОТ в шоу " Давай поженимся".
 ты пойдешь по рукам, тебя засосет улица, и где-то в безднах срадания тобою овладеет переапанный Борис Моисеев.
ком
  • zhizd

Братишки, я вам покушать принес!

Вчера был большой мусульманский праздник Курбан Байрам, по преданию Аллах хотел проверить преданность и добродетельность правоверного и принуждал принести его в жертву своего сына. Папаша не подкачал и чуть было не зарезал сыночка, но в последний момент Аллах смилостивился и заменил ребенка барашком, вот это дело теперь и празднуют.

А я решил по случаю проверить, каково теперь живется мусульманам в жестоком и беспощадном Мире танков и взялся в чатике поздравлять их с праздником. А что, помню с Пасхой то все православные друг друга поздравляли, отчего бы и с Курбан Байрамом правоверных не поздравить.

Нашел в яндексе поздравительную фразу, и так в чатик и писал - "Курбан байрамегез белан кытлыйм! Аллаху Акбар!". Про Аллаха специально добавил, и ему приятно, и у братьев-славян повод для баттхерта все-таки. И наслаждался ответными поздравлениями.

Первая же попытка поздравить соотечествеников мусульман сразу же удалась:


Collapse )

Статья-обзор новых карт в патче 0.7.5.

Уже скоро начнется общий тест патча 0.7.5 и второй по важности вопрос после "Будут фармить СТ10 или фигня?", который крутится у игроков в головах - что же за новые карты подготовили нам разработчики?


В этой статье мы обсудим будущие карты. Интересно, что в этом патче разработчики отказались от карт а-ля Энск и нарисовали для нас огромные пространства. Возможно, это связано с тем, что речь идет-то о северо-американском континенте, известном своими длинными шоссе в никуда и заброшенными городками в пустыне.

Collapse )
робот
  • zhizd

Негодования псто

Граждане, товарищи и милостивые государи, как же так?!!!111
День взятия Бастилии России на носу, святой для всех рассеян праздник, а никакой, даже самой завалящей акции Кровавый не выкатил, тем самым, в который раз оправдав свое название.

Ивент "отыщи среди 300-тысячного он-лайна игроков из клана WG500, услышь от них кодовую фразу и попробуй не просрать бой" нещитается, патамучто не для всех, а для отдельных везунчиков, которые наверняка, если поскрести окажутся не честными рассеянами, а замаскированными иудеями.

Негодую и выражаю порицание.