Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Разработчик на читах

UPD4. Темку на раковом почистили, представляю вашему вниманию скриншоты сообщений (под катом) от ярого защитника неуниовного, товарища kimo_ . Товарищ киберспортсмен прилетел на первый зов нашего разработчика-нагибатора и начал усердно его отмазывать в теме, где раньше и не отмечался.

UPD3. Вышел видос джова (см. в комментах), "игрока Fadalmahr" забанили на 7 дней. Перед этим он вышел с клана.

[скрин с ракового]

UPD2. а вот и видеоразбор подъехал



Ради таких BREAKING ньюс решил даже зарегистрироваться и написать сюда. Разработчик залил реплей, да не просто, а аж на гайд! Описание реплея:

"Ребят, верните рубрику для сотрудников ВГ-)"

Ссылочка на реплей http://wotreplays.ru/site/9159400#teams

Как справедливо заметили постоянные обыватели темы Scorpion G на раковом, куда разработчик не постеснялся зафорсить свой нагибчик, данный товарищ гоняет с тундрой (как минимум).

Ссылочка на раковый http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1661316-rheinmetall-skorpion-rheinmetall-skorpion-g-916/page__st__10860__pid__45095252#entry45095252

Если потрут реплей и форум, у меня есть нотариально заверенные скриншоты.

UPD. Скрины с форума под катом. Видева никогда не монтировал, но достаточно посмотреть реплей с включенной тундрой, а потом с выключенной (для тех, кто давно забыл, какие там деревья непроглядные, да-да).

Collapse )
Z

Поездка в Минск (не по сабжу, но аналогию проведу с ВГ)

Добрый день, Уважаемые и Многоуважаемые.
Решил найти ваши свободные глаза и уши, потому что есть бугурт а прокукарекать свободно просто некуда ибо ресурсы типо "Туристера" помимо регистрации, требуют ещё заработать какой-то рейтинг чтобы написать отзыв о поездке. Ну оно понятно, чтобы никто не пакосничал а их бизнес по бронированию и т.д. процветал )). Хотя не пойму зачем мне без причин какать на другую страну и город, ну да ладно к сути.
Обленившись ехать в Москву чтобы сделать загранпаспорт на выходных, метрами и собаками сыт по горло-остались с женой без загран паспортов. За работой и делами не заметили как пришёл НГ, ехать на родину в холодный Мурманск не было ни какого желания уже тем более в третий раз, хотелась Акшона. Выбор был такой, Сочи, Ялта, Байкал, Домбай, Алтай, Казахстан, Киргизия и Минск. Киргизия по-моему вообще трэш, в Казахстане зимой бывает -43 (резко-континентальный климат) тоже нет. Остальное в среднем было дароже, подумал ну вот в Минске я ещё и съэкономлю отдохнув на широкую ногу, Ога щаз...
Снял за месяц до НГ на букинге апартаменты в центре, потому что гостиницы за такие деньги просто откровенный колхоз по внутреннему убранству и их мало, да и заняты были походу. На следующий день мне перезвонила дама Таня сказала что если я в течении двух суток не закину ей Вестерном 120$ то броняню мою анулируют, почитал условия букинга так и есть но был шокирован. На мольбы о заключении договора в отношении 120$ предоплаты тётя Таня сказала что не стоит портить себе настроения таким пустячком как 120$, ну ладно не обеднеем отправил, она получила пришло СМС подтверждение. 29 созвонились сказал что прилетаю 30 рано в 7 утра, она сказала что в 9 созвонимся и предложила мне сделать НГ подарок так как у неё освоюодились более комфортабельные апартаменты она мне готова их сдать за теже бабки в сумме включая предоплату 840$ за 7 дней с 30.12 по 6.01, но нужно на букинге снять бронь со старых апартаментов, я про себя напрёгся (как видно не зря...) сказал что нам будет удобней на первоначальном варианте остановиться. Приезжаю 30, нас встречает знакомый везёт к друзьям там до 10 устра общаемся пьём кофе, потом звоню этой крале телефон выключен, начинаю понимать что опасения были не зря, позвонил несколько раз бросил. В 12 телефон стал активен, звоню трубку не берёт. Потом пишет СМС что не может разговаривать и перезвонит позже, я ей в ответ что в её услугах больше не нуждаюсь. Начинаются судорожные названивания и СМС мне с мольбами одуматься. Ищем в интернете гостиницы в Минске начиная с 12 утра. Заходишь на сайт гостиницы видишь цену за ночь 1 млн. (5 тыс.руб.-Российских, курс за 1 руб. рус. дают 200 руб. бел.), звонишь в гостиницу спрашиваешь номер свободен тебе говорят ДА, ты спрашиваешь цена такая же ?, тебе говорят неееет это акция была вчера не успели ещё поменять счас уже стоит 1,2 млн. ))), ладно посчитайте а сколько будет за 7 дней,....эээээ...мммм...а вас ещё и двое ?!? а ну тогда 1,6 млн. за ночь. Так было примерно в 5 гостиницах, почти все с колхозными номерами бабушкиных времён. Братская страна, никто тебя здесь не планирует наебать, что ВИ, что ВИ...))) Кое как через знакомых без дополнительных потерь денег снял отличную двушку в центре на Пулихова за цирком и парком Горького.
Цены:
жена какую-то свою банальную косметику купила, которую в Москве постоянно пользует за 3000 р. когда она у нас стоит 1700 р. Почти в любой вонючей забегаловке где на стене висит ламповый телевизор включенный в белый тройник зияющий посередине красной стены, вы отдадите не менее 2500 р. за счёт, обед+два пива, Вай-Фай либо нет нигде либо авторизация только через СМС на белорусский номер, либо скорость парлизованной черепахи. Такси до аэропорта 2000-2500 р. как в Москве до Домодедово с учётом того что им ехать 30-40 минут, а нашим по 1,5-2 часа в лучшем случае (вообще без пробок). Кароче если решитесь запасайтесь 10 т.р. в день,-ЛЕГКО.
Отношение, воспитанность людей:
в любом магазине кроме Босс, Макс Мара и прочего люксу тебе нагрубят в 80% случаев, разговаривать вообще не умеют, причём обращаешься на "здрасбте и пожалуйста". Девушка здравствуйте посоветуйте какую-нибудь вкусную колбаску ?!? Не знаю какую вам надо, Бресткой нету...". !!! такое же хамское отношение и у ВГ такое очучение что не они тебе что-то хотят продать, а ты умоляешь их продать тебе их ПРЕЛЕСТЬ. Кароче наглые, хитрожопые и ушлые. Таксист на вопрос сколько с меня ответил-"может хотябы 500 руб. дашь" ехали ровно 5  минут, я был в шоке с учётом того что взял в самом начале у него мобильный старался вызывать только его и ждать по 20-30 минут. Потом зарядил:дай телефон этой крали я её пресану и
120$ себе заберу, чтЭЭээээ...?!? Когда узнал что я за хату плачу по 100$ разохался сказал блин я бы тебе за 60$ сдал. Я конечно тоже бабки люблю, но не до такой степени. Люди алчные.
Хорошее:
Хороший ЗООПАРК, чистый красивый город, особенно центр, вкусная колбаса и молочка.

Отступление: если кто-то захочет поехать в МИНСК не вздумайте, это не оправдано ДОРОГО. Люди хамы 80 уровня. Колхоз-прогресс. Да и перезжать тоже туда не рекоминдую, недвижимость дешёвая а вот жизнь...кароче упоритесь на деньги.

Бе
йте батогами, вплоть до бана.

сли кому помогло, буду рад.

Новая карта "Путь Инков"

Скопипастил Collapse )
видео с новой картой "Путь Инков", забавный видос под песню "Катюша" в исполнении китайских девчонок.
Карта конечно сырая, на раннем этапе драфта, может поэтому в южноамериканскую карту влепили химкинский замок, но уже можно абсолютно точно охарактеризовать её как очередная коридорная. Бросайте товарищи качать ПТ и тем более арту, в WG наступает эра бодрого бодания и танкования тяжей, меренье толщиной брони и размером калибра. Теперь карты двух типов - либо открытая абсолютно для бодрого ололо, либо коридорная.

Небольшой отчет о паре дней в наземке тундры

Если вас не интересует тема, проходите мимо.

Игра очень атмосферная получилась, клево кататься даже в песке. Звук - просто шедеврален, картоха, к сожалению, очень далека от них в этом вопросе.

Вцелом - это принципиально разные игры, их сложно сравнивать, но попытаюсь. У варгейминга это аркада, бой за 5 минут, у улиток - это симулятор, с элементами аркады и бои обычно минут по 15, хотя иногда за 2 минуты все кончается. По графике есть ощущение, что улитка опять впереди, даже с учетом картофельных хд моделек.

Рандома там почти нет, ну или он не так бросается в глаза, если целиться в танк, то снаряд летит в танк.

Очень порадовала - система засвета. Все мы помним про 2 секунды у картохи, которые частенько заставляют пригорать кресла. Так вот в тундре танк как модель есть всегда, вне зависимости от засвета (ну или мне так показалось), засветом является появление маркера над танком и на миникарте. Блестящее решение на мой взгляд.

Артиллерия - очередной плюс наземки улиток. Вызывется арт-обстрел определенного квадрата, все противники/союзники в зоне поражения предупреждаются о готовящемся арт-обстреле. Вероятность попасть пока не очень высокая по ощущениям, из десятка раз попадал раза 3-4. После обстрела придется подождать пару минут до следующей попытки.

После картохи по-началу сложно привыкнуть к тому, что твой танк, с большой долей вероятности, могут убить с одного выстрела. Лётать по карте на лт на бешенной скорости очень задорно, дрифты вообще песня, но это все черевато тем, что можно встретить толстое деревцо и зарядить заряжающего, вместе с мехводом и движком в качестве боеприпасов, другими словами убить экипаж или трансмиссию.

Тяжелые танки действительно вызывают страх у более легких классов, в чате частенько слышно, мол как убить кв-2. Я сам долго пытался его хоть куда-нибудь пробить, кружа вокруг (на какой-то лт, пока не запомнил их), бестолку, пришлось вызвать огонь артиллерии на себя и убежать, но в итоге кв2 меня покарал и артобстрел ничего не дал, подранил тока.

Целью битвы является захват точек, который длится ну оооочень долго, нельзя вот так вот на шару прикатить на танке и быстренько захватить базу. Времени до полного "перекрашивания" точки вполне хватит, чтобы приехать из другого конца карты и покарать наглеца.

У картохи, на мой взгляд, если все-таки сравнивать эти игры, плюс - это быстрые бои (для меня это плюс) , яркие маркеры как над танками, так и на миникарте, ну и остальный интерфейс клиента. В тундре маркеры гораздо более тусклые, еле видные, миникарта вообще отвратительна (себя на ней особенно трудно искать, если ландшафт светлый), интерфейс выглядит так, будто его делал программист.

Данный пост - попытка сравнить гта и нфс.

Пост не рекламный, никем не проплачен.

Про ИС-3 который смог..

ИС-3 Штурмуем на Карелии. Одни тяжи.
Для затравки такая картинко...

Мастер ИС3 -1

Ну подумаешь 5462 урона.

Мастер Ис3 -2


Вопрос знатокам:
1) Хватило ли мне снарядов добить последний танк врага?
2) Каким способом я затащил бой?
3) На какой секунде случилась развязка боя?
4) Эпик ?

Реплейчик:
http://wotreplays.ru/site/1804170#kareliya-drinkteam-is-3
герб

Тундра vs Картошка на сале с корюшкой

Всем привет!

Три года в танчиках дали о себе знать. От рандома тошнит неимоверно. Какое то время радовали новые карты и танки, потом физика и новые режимы (упоротые днища, считающие стандартный бой - единственно возможным, смело идут лесом). Сейчас в танчиках радуют только ротные покатушки и греет душу скорый выход обновы с режимом 7 на 7. Не смотря на то, что ВОТ - гениальная игра, она таки приелась и захотелось чего-нибудь новенького.

Первым делом я сунулся в салолёты. Там меня ждал какой то глючный проект с постоянными вылетами (в плохом смысле этого слова) и одинаковыми картами. Карты меняются только видом пейзажа снизу, что никак не влияет на геймплей. Аркадность ничё так, но на этом всё.

А потом Гоблен дал рекламу тундры и заверте... Скачалось быстро, зарегистрировался ещё быстрее - никаких анкет, а тупая регистрация и всё (в салолёты я ждал приглос около месяца). Захожу в ангар, а там срань какая то и ничего не понятно. Картошка, помнится, вяло пихала телеги о спизженной кнопке. Улитки, сцуки такие, ничего кроме кнопки и не спиздили и сварганили какую то хуету с мелкими кнопками без детального разбора что, куда и зачем нажимать. В обучении экипажа, зачем то, висят вкладки с обучением несуществующих членов, на которые я слил опыт, а потом уже догнал, что я тупое дно. Функции сброса не существует - страдайте, господа. В исследованиях висят самолётики, но какие бы самолётики вы не взяли - их все надо прокачивать с нуля, что превращает игру в тупую дрочильню до топа и нежеланием перелазить на другой уровень (я так и сделал - летаю на 2-3). Тут можно написать много, но проще будет сказать, что ангар уёбищен целиком и полностью.

Но после первого впечатления наступает второе. Отправляемся воевать, а там... Ебать колотить. Там движуха. Полёты под мостами, в каньонах, уходы от противника за гору, крутые виражи, кровькишкираспидорасило, что не мешает направить горящий самолёт на технику противника. Перл-Харбор? Нате, распишитесь. Бомбить, таранить, охотиться - вот оно. Карты реально влияют на геймплей. Есть разные режимы. Всё, что душе угодно. И самая писечка - слился? Бери следующий самолёт и дуй в том же бою выполнять своё оленье предназначение или пиздуй в ангар, дно, что не отменит возможности пойти в новый бой на той же технике - ведь она не замораживается до конца боя. Введение танков и кораблей сделает игру по-настоящему убийцей картофельных проектов. Игра, скорее всего будет такой смесью Армы, Батлы и картофельных продуктов. Но есть одно "но".

Тундра, как мне показалось, готовится к вводу анального доната. Докупка опыта экипажа, модулей самолёта и чего то там ещё не может не насторожить. Видимо обернётся всё тем, что нищеброды-принципалы (которым типа западло платить за пиксели) и школьники будут страдать от дрочки, в то время, как состоятельные парни будут сливать бабки на понастоящему ненужную хуету. Свою ЦА игра конечно же наберёт но мне представляется, что едва ли они наберут аудиторию, как в танчиках,

Тут пониже был наброс о "новом продукте в мире MMORPG" от картошки. Я ваще всю эту хероту пишу из-за этого наброса. Когда я впервые услышал о Тундре, то именно тогда и подумал, что картошка жидко обосралась со своими салолётами и кораблями, потому что они просто копируют танчики в других ракурсах, в то время, как конкуренты смотрят шире и дальше. После первого успеха картоха жмётся на одном месте, а было бы логичнее думать о WoT 2, как и поступает большинство разработчиков. Теперь мы вынуждены сидеть в танках, ожидая нового патча и не факт, что он принесёт что то, кроме пары новых единиц техники. Очень надеюсь, что в сумрачных катакомбах минского офиса ВГ зреет Нечто.

Тундра по любому убьёт салолёты, но не танки. И уж точно не убьёт ВГ. 
Размышляющий
  • gcc

Распределение опыта за бой [nerd mode]

Результатом занятий херней изучения данных пяти тысяч реплеев стала вот такая картинка:

Это распределение опыта за бой: абсцисса - опыт (с премом), ордината - количество соответствующих боев.
Смотря на диаграмму, думаю: нахрена я это делал о чем это нам говорит?
Распределение очень похоже на логнормальное.
Аналогично распределяется, например, надежность маталлоконструкций: детали почти никогда не ломаются сразу же, большая часть живет некий средний срок, редкие экземпляры служат очень долго.

В контексте темы сообщества объяснение картине напрашивается следующее:
- шансы получить совсем шиш мизерные (квг заботится об оленях), поэтому график быстро растет до "холма" среднего опыта
- большая часть боев играется плюс-минус одинаково, поэтому колокол вокруг матожидания (значения примерно от 300 до 1000) относительно плотен
- случаи ваншотов в начале боя и турбосливы все попадают в узкую категорию 0-200, а случаи "тащунства" сильно размазаны от 1300 до бесконечности, отчего правый хвост колокола сильно вытянут

От сообщества ожидается следующее
- мысли о причинах именно такого распределения опыта, у всех ли в принципе так
- нормальный ли разброс основной части колокола, может должен быть меньше (именно поэтому я статистикой и занялся; мне кажется, у меня большой разброс хороших боев и плохих, играю нестабильно)
- комментарии, что автору нужно сходить на пляж, поиграть с ребенком, купить жене цветов, get a life в общем :)

upd:
Стата по ИС-6, равномерность ниже, среднее значение выше, но в целом картина та же.
is6_exp_distr

Стата по восьмым уровням, все то же:
lvl8_exp_distr