Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Арта - шлюха, ну что за жизнь?

shot_006 - копия.jpg


Бой на Артбатчате на Аэродроме с левой базы был скоротечным и предсказуемым. Наши вообще не стали прикрывать воду и горку над ней. Как я не жался к своим на левом фланге, еще на исходе 4-ой минуты вражеский свет, вырезав по дороге две другие арты и поздно проснувшегося у базы СТ, уничтожил и мою машину. К тому времени я долбил и долбил Ягу100 на известном всем бугорке, которая до самого конца верила в свою броню, добив-таки ее уже вслепую последними двумя нажатиями на "одну кнопку" перед собственной гибелью.

Был очень удивлен претензией в личку, - неужели я зацепил кого-то своего?
  • hrendom

Ноуты для игр.

Сижу я за этим гребаным ноутом, Samsung, купленным полгода назад за полтора штукаря вечнозеленых и думаю. Комп, сука, игровой. В нем так по доброму, и проц и5 и видяха 8570. А вот, игрушки - не фурычат. второй день секса с гнусмасевой тех поддержкой, а ФПС выше 15 не поднимается. То ли проц в дауне, то ли я играю на интеловой, мать ее, видяхе.Вот сижу я в диких раздумьях, сбагрить за полцены буку или попытаться предъявить это как гарантийный случай. если как гарантию, то надо бенчмарки гонять... да и не факт, что примут. В общем, не берите ноуты от Гнуся, особенно на радиках.

Танки vs секс?

Работаю в молодёжном коллективе в развлекательном центре до поздна как обычно(1-3 ночи).Сегодня оказался случайным свидетелем забавного диалога.
Конец смены.Ждём такси. Смазливенькая девочка-официантка достаточно навязчиво подкатывает к пацану-повару(носатый некрасивый дрищ),типа айда сейчас где нибудь посидим,чаю сегодня нормуль взяла-угощаю,отдохнём,расслабимся!
Тот ей в ответ-слышь,ты вроде как замужем,домой езжай давай.
Она-Какой нахер муж???Он с утра до вечера в танчиках сидит,мы ж с ним по большим праздникам трахаемся и то я его просто насилую,когда совсем невтерпёж!
Тот ржёт и говорит-да ну нет,может как в другой раз,мне бы самому успеть бы хотя бы чутка звёзды снять!
Прикол-Задрот-94522
летчик
  • luckan

О динаме и френдзоне.

Запустив вчера погремушку, я был приятно удвилен - танки рикошетят и непробиваются (апогеем стали 5 подряд выстрелов кваса в бочину Черча7 без пробития и даже гусеницу не снял), опиздюливание красненьких из арты с вертушки в щщи без сведения (левша взял воина, косу и 16 эффективных выстрелов из 17 произведенных выстрелов), ваншоты из ПТшек, необъяснимую нинзючность 59-16 (который обычно светится через полкарты, заслоняя собой мауса). После того, как из 59-16 одним барабаном была разобрана в лоб 34-85 на автоприцеле, до меня вдруг дошло (спустя три года, ага, слоупок), на что все это похоже.

Зона дружбы — это одна из старейших и наиболее распространённых ловушек, которые женщины расставляют для ввержения хороших, годных мальчиков в вечную пучину ментального рабства с дальнейшим превращением их в лузеров (с) Луркморе.

Не секрет, что практически каждый мужчина наступал на грабли френдзоны хотя бы раз в жизни. Главным смыслом жизни в период пребывания в таковой является принцип "Просто задонать!". С девочками это булавки-клубы-шампасик, с картошечкой это премы, вибраторы и пиксели счастья типа е-25 и ему подобные. Но сколько в динаму не донать, секаса не случится. Он не подразумевался изначально. О том же, что цистерны превращают мальчиков в лузеров путем ментального порабощения, в наше время не знают только те, кто не дожил до ЗБТ оных.


Collapse )
  • alf_121

Ввопрос про звания ..

Вощще слегка похоже на бред, но некоторые утверждают что так оно и есть..Некоторые утверждают, что чем выше звание, тем лучше экипаж делает свою работу,а чтоб поднять звание, надо сбросить стопроцентную профу(там крестик есть на картинке профессии) и вкачать её заново. типа до 50% дойдёшь и новое звание уже получено..Слегка похоже на развод, но народ упирался,что так и есть..)) Ктоньть такое делал? И как звание влияет на навыки?