Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Новая карта "Путь Инков"

Скопипастил Collapse )
видео с новой картой "Путь Инков", забавный видос под песню "Катюша" в исполнении китайских девчонок.
Карта конечно сырая, на раннем этапе драфта, может поэтому в южноамериканскую карту влепили химкинский замок, но уже можно абсолютно точно охарактеризовать её как очередная коридорная. Бросайте товарищи качать ПТ и тем более арту, в WG наступает эра бодрого бодания и танкования тяжей, меренье толщиной брони и размером калибра. Теперь карты двух типов - либо открытая абсолютно для бодрого ололо, либо коридорная.

Про лёгкость ориентирования на карте.

Хотел бы узнать мнение почтенного сообщества по поводу лёгкости ориентирования на картах.
Понятно, что на старых и хорошо изученных картах опытные игроки могут ездить с завязанными глазами, одновременно распевая задорные песни и прихлёбывая из горла ядрёное молоко.
А если карта малознакомая?
Насколько комфортнее вам играть и определять своё местоположение ( положение танков своих и вражеских) без взгляда на миникарту. При том  условии, если взгляду есть за что зацепиться.
И, если подумать - за что ваш небесный взор, исполненный кротости и  умиления от действий противника, цепляется чаще всего.
К примеру, я заметил что автоматом привязываюсь к красным и белым домам, беря из за ориентир. А вы?
Для простоты возьмём для примера Виндсторм, Руинберг и Песчаную реку.
китаетс

Олени vs. Папки

  Папки.

ИС-8: Значит, так, команда! Собраться!!! Нам придётся потрудиться во славу ВБР! Готовы?!
Хор папок-ногебаторов: Так точно!!!
ИС-8: У нас охеренная команда - оленемер врать не может! Шансы на победу - 99,99%!!! Все, я смотрю, тёртые калачи, закалённые на Глобалке! Короче, слушай мою команду!!! Т-50-2 - газ в пол, и не отпускаешь, пока мехвод не сдохнет! Валишь до середины фланга, светишь авангард, и сразу по дуге назад, потом  повторяешь танец тут и вон там! Ездишь до опупения, иногда постреливаешь! Т21 - светишь из кустов вот здесь! Арта - по кустам, и сводись сразу на фланги!!! Половина ТТ со мной - давят гору, вторая половина - болото! СТ - на поддержке! ПТ - прикрываете вот тут и вон там! АМХ12t - на твоей совести вражеская артиллерия! Вырежи её, сынок!!! Всем всё ясно?!
Хор папок: Так точно!!!
ИС-8: Ну, с богом!!!

  Олени.

AMX 50 120: Опять одни нубы в команде..
Су-152: Ебанись, браток, у меня стата лучше твоей!
AMX 50 120: Мне пох, я сток...
КВ-1С: Я тоже!))
Type 59: А я дунул!
ARL44: Молодец! НаркОманы - наше всё!!!
Type 59: Чё ты сказал, дно?! Щас секунды кончатся - я тя размотаю!!!
А-20: А мне мама и папа купили премиум!!!
Су-152: Бля... Иди учи уроки, здесь взрослые дяди играют!
А-20: У нас каникулы!))))
КВ-1С: А чё лучше - ИС или КВ-3?
Нестройный хор: ИС,КВ-3,ИС,ИС,КВ-3...
Type 59: Ненавижу эту карту!!! Сраный ВБР!!!
BDR G1B: Так точно! Никак нет! Перезаряжаюсь! Защищайте базу! Нужна помощь!
AMX 50 120: БДСМ, ты дно! Хотя я тоже таким был...
Grille: А-20, ты светить-то будешь?
А-20: Ага!!! :-) А как?!
Grille: Едь прямо, пока не упрёшься, потом налево до конца, а потом... тебя не будет, бгг)))
Су-5: Его не будет, а слив будет... Уже третий подряд
Т-34-85: Слив, груш... О, чуваки, бой-то уже три минуты идёт, бараны!!! Раш на базу!!!
Все: Йиииихххааа!!!

****

AMX 50 120: Ебать... как это мы выиграли?! Парни, кто ещё выжил?
Type 59: Я жив. И снова дунул...
ARL44: Молодец
А-20: А я "воена" взял!!! И "стальную стену"!!! А чё такое "дунул"?

-------

ИС-8: Как "все танки уничтожены"?! Там же одни алёшки! Что это было вообще?
  • byte_od

И снова про физику

Тут, в процессе срача в камментах обсуждения в топике ниже, наткнулся на классное видео с танчиком Т-80. Потрясная физика! Хочу такую же в игре! (вот, собственно, к чему этот ролик тут)
Предлагаю позырить, да и просто послушать хорошую музыку в исполнении группы "Кино".

Промахи при полном сведении

Что сегодня вечером творилось с сервером? Арта не попадала даже при полном сведении, причем не речь даже не о круге сведения. Некоторые снаряды даже не падали в видимой области экрана, но зацепиться не могли т.к. Прохоровка. Или улетали на 4-5 кругов в сторону от прицела.
Наши ГвЕ тоже не могли попасть, снаряды или улетали необъяснимо куда или вообще пропадали, они тоже были в шоке.
Реплей сего безобразия http://wotreplays.ru/index.php/site/281940
Смотреть обязательно под музыку из шоу Бенни Хила!
ололош
  • wippy

STREAM: OLENI SHOW #4: В джазе только девушки



В прошлую субботу при поддержке официальной группы World Of Tanks Вконтакте канал "Уголок Нагибатора" провел очередное стрим-шоу "OLENI SHOW".

В его ходе вы могли встретить роту прекрасных девушек в чемпионском дивизионе на сервере RU1, убить их (если, конечно, вам хватало стыда и совести) и получить за это много золота. За победу над ротой команда победителей получала 500 золота, а за каждое убийство дополнительные 250 золота на игрока.

Итоги прошедшего стрима: 7 побед, 9 поражений.

Таймкод передачи:

2:50 - Random - Монастырь
15:30 - [A-WD] - Карелия
23:20 - ЛТ-рота Major_Major - Энск
31:00 - Random - Перевал
39:50 - Random - Комарин
47:30 - [74RU_] - Эрленберг
55:25 - Skit: Мурка, ты мой муреночек...