Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

море

Описание ЛБЗ

Их писал идиот, или иностранец, а потом их переводили люди, которые не играли в танки? Или просто ничего не работает, как всегда?
Что может быть проще и яснее? ЛБЗ на САУ 6 или 7, не помню, "Контрбатарейная стрельба", в-общем. Задача: уничтожить на САУ, САУ же противника. Убил Т92 с 261-го. Победили. Основное задание не выполнено. Ладно, что весь бой снаряды летели мимо круга, я уже привык. Но какого лешего не выполнено? Хуже было только на СТ, где нанести урон 3м разным типам техники, то вообще раза с пятого засчиталось при выполнении всех условий.
  • aradel

Эмиль из Ленниберге

Кино было такое, там орали "Эмиииииииль!" Птха-то норм! В стиле Членомакса, с уберпушкой. Щас друган проснется после ночного рейда, будем в двухе лопать кваскактанк.

Видос просто для ознакомления не умеющих в тесты и дискасс по поводу новых траххеров, если желаете.

Некому Круте: у вас баг со звуком перезарядки, произвольно играется досылание снаряда. Я думал это чисто реплейная фишка, ан нет, на ебаре100 постоянно что-то досылается) И да, вы там соусем что ли? Откуда такая заметность при выстреле у пушки без дульного тормоза!
volvo, auto

Корректировка моих планов на 0.8.6

Во продолжение моего поста от 24.05.2013, имею честь сообщить, что, взяв в руки калькулятор, собрав в кулак всю свою скрупулезность, я посчитал эффективность мероприятий по обхитрению "картошки" в преддверии патча 0.8.6

Как вы помните, я планировал накупить артиллерии, которая будет двигаться по уровням вверх-вниз, чтобы потом с большим профитом продать ее обратно создателям же.

Получилась вот какая табличка (спасибо создателям ЖЖ за невероятно удобный интерфейс вкалывания табличек):
[интерфейса нет, ловите картинку...]


Тут оно как бы отсортировано по нажористости профита от операций.
Кто куда, а я лучше пару раз китаёза59 выкачу или Лоше. С такой же профитацией. :)

Резуме: картошка смогла.

ЗЫ. Можно бы и левелы прикрутить "было-стало", но мне было и стало лень.
ЗЫ2. можно попробовать по модулям пройтись, но что-то пока ситуация, как и с левелами.

ЗЫ3. Есть люди побыстрее меня. Все разжевано и разложено по полочкам. Как ни странно, с оффорума: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/875023-/

лучи поноса

как же меня заипал жидовский характер игры 
как можно быть такими жлобами ???
[Spoiler (click to open)][жадная картошка делает плохие прем танки которые не фармят и другие лучи поноса]это ваш бизнес проект ???
скоро про вас снимут такой же фильм как и про березовского жадные вы упыри
млять в игре нет ни единого нормального прем танка 
когдато я хотел т34 мечтал мать их о нем 
какой он был быстрый клевый точный и даже звук выстрела был у него замечательный 
млять мало того что вы из него сделали говнень тык эта сучара перестала фармить совсем

Победа!
Бой: Малиновка Monday, December 24, 2012 9:31:08 PM
Танк: T34
Получено опыта: 2,712 (x2 за первую победу в день)
Получено кредитов: 90,510
Достижения в бою: «Стальная cтена»

3300 демага и жалкие 90к ??? и чистыми из них 70к
это млять еще и с прем аком
за средний бой неплохо получить 30к чистыми 

все остальные прем танки не имеют вообще ни какого смысла в своем существовании в игре изза своей  ублюдкости )))
млять по другому не скажешь 
першь ездит сос скоростью 15км в час 
пазик кидает в ису152 с пушкой 10 и 8 уровням где он видимо должен светить
итд итп

ладно вы делаете премы такими что играть на них и не захочется но блять они еще и тне фарямт ???
вы там не ахуели ???
желаю вам в новом году сдохнуть от жадности

и еще снял значит фотон кино где называл бритов полным говном в течении двух часов 
и потом почему то удалил и снял другое где говорил что они заипись и не хуже других
как вы заипали своей двуличностью
называйте вещи уже своими именами 

А МЛЯТЬ ВАШИ СКИДКИ 
аж блять 15% небось жаба и за них душит ??? реально желаю вашему проекту загнуться а тундре выдрать вас в очко без вазелина 
желаю всем вашим сотрудникам потерять работу и чтоб вас и беларуссии не выпустили и на работу больше некогда ни куда не брали 
лучи поноса всем ваше конторе рога и копыта

Вменяемый форум WOT ?

На форуме WOT пост под названием "Я ухожу":

Всем доброго времени суток!
Хочу вам заявить, что я ухожу с официального форума и не  буду тут больше общаться, так как это невозможно. Большая часть форумчан глупые тролли. Минусы ставятся просто так, везде оскорбления, унижения. Я нашел новый, хороший форум про танки. Там сидят нормальные, адекватные люди. Не буду говорить его адрес, так как вы его заполоните своей тупостью и идиотизмом. Когда-то официальный форум был отличной базой для общения людей, для обмена опытом и просто отличный способоим отдохнуть. Надеюсь, разработчики увидят эту тему и сделают выводы. Я ухожу.

Кто-нибудь знаете, что это за форум ?