Category: еда

О рангах-3

Традиционный Фитбек для КВГ от неоднократно неприоритетного.

1) Схему начисления шевронов наконец то починили и ИМХО удачно.

 (не прошло и полгода).

2) Длительность сезона и прайм тайм - ок, нормально.

3) Линейная система рангов (как в корабликах) с защитой этапных - норм.

гораздо лучше, чем еженедельное этапное задротство.

4) сделайте несгораемым ранг минимального попадания в рейтинг.

5) Реклама и информ сопровождение - просто никакое. 

Я захожу в танки на 2-3 боя практически ежедневно и обратил внимание что идут ранги примерно через неделю после их начала.

и то случайно - у лончере че-то там промелькнуло.

При этом при каждом запуске игры на пол экрана окошки:

"Купи наших слонов!!! Со скидкой!!! Только сейчас! Ну купи сцуко!" 

6) Не угадали с минимальным рангом попадания в рейтинг.

200тыр в лигах (читай с плюшками) - это много. Нормально - 50-100тыр.

7) Решили проблему с артой в игре (ухерачили начисление опыта арте). 

Играть на ней в плане опыта стало просто невыгодно. 


Ииии...  я просто оставлю это здесь.

Бравый ИС7
Collapse )
Нос

ЛТ 6 уровня

Всего у нас 5 штук. Коротко о каждом:

Т37. Вроде бы и точный и видит отлично и стаб есть. Но очень медленный и здоровый как большая стшка. Стиль игры никак не светляк. Катаемся вдалеке и дамажим.
МТ25. Очень шустрый, неплохо видит и имеет хорошую стабилизацию без стаба. Часто ловит рикошеты. Зачастую не пробивается фугасами с фулдамагом в отличие от остальных. Но уж слишком маленький разовый дамаг. Чтобы наскрести тыщу надо попотеть.
АМХ 12 тонн. Медленный, часто критуемый. Стабилизация никакая. вдобавок башня не ворочается вниз-вверх при повороте вбок-назад. Но хорошее пробитие гольдой и дамаг в барабана вполне ок. Только вы попробуйте реализуйте полностью.
59-16. По мне так кривая китайская подделка. Вроде шустрый, но фугасом получает почти всегда сполна. НУ и пробитие гольдой 106 (Карл!!!)
Толстопард - еле едет, фугасница теперь ниочем, за что спасибо картофелю. Альтернативная пушка ниочинь. Зато может протаранить.

Вот из всего на чем я поиграл самый веселый и приятный в управлении аппарат - мацацыкл - МТ-25. Очень похож на лисапед 50-2. и закрутить может и посветить. За 36 боев с невкачанным до 100% экипажем (но с лампочкой) уже штук 10 мастеров настругал. Т37 вроде бы тоже ничо, но блин медленный сарай. А самый неприятный - 12 тонн.

Кстати, мб оставить его фана для?

П.с. Один я заметил, что когда ПП на танке начинает быть выше 65, то тебя как назло начинает кидать на карты, никак не предназначенные для твоего танка (например ЛТшек в город, тт в вазелиновку или в степи), и в команду к гидроцефалам?

Упд. Кажись вывел секрет фановости лт. На тебя особо никто не расчитывает. Если слился - ну и ладно. Но если затащил - бох. Ну и погонять довольно весело
Комиссар

Решил себе выкачать Е50...

Пока что дошел до предшественника пантеры, немце СТ 6 го левла (забыл его название). Экипаж почти два полных перка, танк в топовой комплектации с камуфляжами, голдовым ремкоплектом, огнетушителем и аптечкой... На полном фарше.

Выехал вчера покататься на нем. Что вам сказать? 10 выездов 9 сливов.

Ну не верю я, что это случайность.

Баг с медалькой "основной калибр" или я не смог в логику КВГ.

Быль.
После выхода патча 9.1 оленемер временно отвалился, и некоторое кол-во боев катался без модов. Совсем.
Был в бою на обьедке 704. 9 уровень. Продули.
Смотрю результаты:
У меня танкист-снайпер 8\8, 3960 урона.  462 опыта.
(на "понагибал" - не тянет, особо ничего выдающегося, но вроде на основной калибр должно было хватить).
Смотрю  - О_о! есть основной калибр. В победившей команде у борща. 3955 урона 858 опыта.
В принципе похер, но вроде основной калибр у того у кого больше урона? На то он как-бы и основной

Полез читать описание медалей.

Основной калибр

Присваивается игроку, нанёсшему наибольшее количество урона за бой. Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника и не менее 1000 единиц. Для получения достижения нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. Достижение выдаётся только в случайных боях.

Танкист-снайпер

Присваивается игроку, нанёсшему наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров (при этом необходимо иметь не менее 8 попаданий). Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей. Общая точность стрельбы за бой должна быть не менее 85%. Нанесённый урон должен превышать количество очков прочности машины игрока и быть не менее 1000 единиц. Для получения достижения нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. Выдаётся только одна награда за бой и только в случайных боях. Не выдаётся при игре на САУ.


Прочитал. Картинко "я нихрена не понял.jpg".
Если был бы тим-дамаг - то не дали бы снайпера.
Единственно возможное разумное обьяснение  - 20% от суммарной прочности техники противника.
Типа у нас техника была пожиже (был взвод с брелком)  - и ему хватило меньше дамага,
а у них потолще - и я до 20% недотянул.
Но ИМХО, с точки зрения банальной логики - это какая-то херня.

В поддержку писать смысла не вижу, поскольку это не их уровень.
Может Шторм ака Крута мимоходом посмотрит и даст указание че-нить в условиях выдачи медали подкрутить?
Например "10% от суммарной прочности всей техники в бою"? (а лучше 15%, а то часто медалька попадается, чем обесценивается)

ЗЫ Скрины "результаты боя - коммандный результат" - есть. рвать монитор смысла не вижу, да и лениво.

Апдейт:
Если поупражняться в математических изысках, то в краевом случае медальку за основной калибр может получить 8 по дамагу.
В обоих командах первые 4 надамажили 24, 23, 22 и 21 %. + есть перкос по хп, пусть 10%.
первые 3 совершили тим -дамаг. а у последних коллизия по перекосу ХП.
И медальку за наибольшее количество урона за бой получит 8 по дамагу в бою.

КВГ, это реально супер вин :)

Про лёгкость ориентирования на карте.

Хотел бы узнать мнение почтенного сообщества по поводу лёгкости ориентирования на картах.
Понятно, что на старых и хорошо изученных картах опытные игроки могут ездить с завязанными глазами, одновременно распевая задорные песни и прихлёбывая из горла ядрёное молоко.
А если карта малознакомая?
Насколько комфортнее вам играть и определять своё местоположение ( положение танков своих и вражеских) без взгляда на миникарту. При том  условии, если взгляду есть за что зацепиться.
И, если подумать - за что ваш небесный взор, исполненный кротости и  умиления от действий противника, цепляется чаще всего.
К примеру, я заметил что автоматом привязываюсь к красным и белым домам, беря из за ориентир. А вы?
Для простоты возьмём для примера Виндсторм, Руинберг и Песчаную реку.
Olen

Продал т-34-3 :)

Спешу доложить КВГ, что оне совершенно напрасно перестраховывались, не включив данный, с позволения сказать, танк, в игровой магазин и внеся его только в гифт-шоп. Полагаю, опасения за то, что данный агрегат расплодится на полях сражений и будет НОГЕБАТЬ, стоят где-то рядом со страховкой от попадания метеоритом по затылку.

Вкратце:

1. В дальний бой оно не может. Потомушто с таким сведением и точностью это чистейший рандом, даже после изменения механики разброса.

2. В ближний бой оно не может. Потомушто с таким КД и картониумной броней его разбирают 1 на 1 даже седьмые левелы, если руки у них растут хотя бы на фут повыше задницы. Более того, оно ведь не так уж редко и в ближнем бою не попадать ухитряется. Столько комментариев от сдохших ранее союзников по поводу моей косорукости я еще никогда не слышал.

3. В фарм оно не может. Потомушто при такой скорострельности (а значит, высокой цене промаха) стрелять чем-то, громе голды - значит делать ситуацию еще жалобнее, чем она есть.

4. В тащить бой оно не может. Потомушто см. 1, 2 и 3. плюс почти полное отсутствие брони и склонение минус 3 градуса (хотя как раз это на фоне остального просто мелочь, вишенка на торте).

Резюме. Вполне допускаю, что тру папке типа амвеевспышкоджова таки смогут сделать из этого дерьма действующую модель конфетки. Игрокам со скиллом средним или чуть выше среднего ( у меня - 54%... хотя нет, уже 53,98 - угадайте почему?) = категорически не рекомендуется.

Плюшки при создании нового акка.

Дубль из другой коммуны, но пусть будет. Халява всё-таки.
1366426902812
Для ограниченно годных в лингвистике - халявный гоча, 3 дня према и 1000 золота при создании нового аккаунта. Акция для белых господ, но по преступному недосмотру код работает и на РУ.
Инвайт-код WGGEAR.

Цена вопроса - пачка сигарет

Игроки бывают абсолютно разные.
За время, со старта проекта, я видел всякое.
Задротов-ноулайферов, что не донатят по религиозным соображениям.
Адских донаторов, что принципиально стреляют золотом.
Школьников, что экономят на завтраках, и каждый день премиума стараются отыгрывать по полной.
Игроков, что покупают премиум по необходимости.
И многие другие, принимаемые разумом варианты.
И вот я встретил его - игрока прокачивающего один экипаж.
Данный игрок оказался удивительным экземпляром. Он не покупал премиум, хотя играл достаточно плотно - за пять месяцев 9к боёв. Вроде бы можно отнести к задротам-ноулайферам, но он донатит;) Вы не поверите, он донатит на пересадку экипажа. Донат на пересадку экипажа объясняет тем, что так он жалеет время. Видимо, качая экипаж без премиума время он не жалеет.
Чудны дела твои, Господи.
Теперь, внимание, вопрос. Каких ещё очаровательных экземпляров вы встречали? Желательно в варианте "тут доначу, тут не доначу", но интересно услышать и о других странностях разрывающих шаблон.
upd Раз уж тут в основном рассказывают о себе, то не стесняйтесь - разные жуткие подробности очень желательны;)
warhammer

Сладкие плюшки от ВГ

Комунку уже забросил читать, поэтому извиняюсь, если уже было. Может быть кому-то будет полезно.
28 апреля на почту моих твинков мне пришло письмо от ВГ следующего содержания:
**Здравствуйте!**
Мы заметили, что в последнее время вы не заходили в World of Tanks, и хотели бы поделиться свежими новостями из жизни игры. За время вашего отсутствия было выпущено обновление 7.2, включающее в себя множество нового и интересного. Кроме этого, мы подготовили для вас подарок в виде двух премиумных танков, которые можно было получить за время вашего отсутствия совершенно бесплатно:
**Танки в подарок!**
Вы сможете получить танк MkVII Tetrarch, a также советский лендлизный танк M3 Stuart. Все, что для этого нужно сделать — активировать специальный бонус-код: **..................** Обращаем ваше внимание, что данный код может быть активирован до 14 мая 2012 года.
(... дальше по тексту подробности обновления...)
<lj-cut text="далее профит">
Код можно активировать на любом аккаунте, в том числе на том, где есть оба этих танка, причем в этом случае будет начислена компенсация голдой. Два разных кода по этой акции активировать на одном акке нельзя.
Итого, у кого был старый неиспользуемый твинк, и на нем, либо на основном акке имелись в ангаре оба танка, могут получить компенсацию 1600 голды. Кто протупил и продал, имеют возможность вернуть обратно в коллекцию эти танки.

Считаю, акция удалась, спасибо ВГ за нее, а также за последние два патча, после которых в результате всех замен в ангаре танков стало как муравьев в муравейнике. Выгуливать все это стадо просто нереально! Жаль, только, что это все эти сладости начали раздавать уже когда я подзавязал с игрой, поскольку мультик мне так и не показали. :)

Теперь ждем только фр. барабанную реинкарнацию СУ-26, которая, надеюсь, даст всем отложить кирпичей по полной. Честно обещаю задонатить по полной, чтобы сразу выкупить эту кнопку "Нагибать!". :)
</lj-cut>
P.S. Лж-кат не работает, если модераторы смогут, пусть поправят, пожалуйста.
Foxcute

OLENI-TV present: Sunday's show with Morbid_Dezir

По части разнузданного юмора и матерщины у нас заведует Jove, который отправился отдыхать в бане, поэтому, сим воскресным вечером развлекать вас буду я.

Говорить умею много и смачно, но голос мой стоит больших денег - поэтому, в видео нет ни одного слова: онли музыка, онли нагиб!
Collapse )