Картошку, похоже, подловили на очередном скрытом нерфе прем-танка (РЕШЕНО!)...

04.07.2017@WOT Express с подачи G1deon'а



Один из англоязычных пользователей под ником "Slargmann" обнаружил, что у прем танка Strv S1, прем танка повторюсь, за который пользователь платит большие деньги, скрыто изменились некоторые ТТХ. В период с патча 9.17.1 по 9.19 WoT один из микропатчей внёс или вносил постепенно некоторые изменения. Нашёл он это с помощью стороннего сайта и преподнёс общественности. Это уже взорвало танковый reddit, а пост набрал годовой рейтинг данного раздела.

[UPD 06.07.2017:Что, скорее всего, было на самом деле?!]
---------

Мне тут компетентные люди сообщили что серверные конфиги и конфиги в клиентах никак не связаны. На сервере можно конфиг поменять и алга. Клиентский конфиг нужен чтобы показывать ТТХ в ангаре, не более. =)

По СТРВ С1, скорее всего, был просто косяк с тем как данные при сборке билда скомпилировались, ибо там весь осадный режим через костыли сделан... Попал ли этот конфиг на сервак и повлиял ли на ТТХ танка в игре - не сказали (sic!), но по ощущениям игорьков - да.

Но в любом случае произошедшее укладывается в рамки "бритвы Хэнлона", и буде такое имелось, то на серверах уже всё пофиксили. =)


---------


Collapse )

Вкрадце: занерфили маневренность и проходимость вхламину, а также время перехода в осадный режим.

На раковом вой стоит - мама не горюй! =)

Знатный обосрамс, причём далеко не первый...  Навскидку вспомнил Суперперша и Т26Е5. И хуй бы они признались если бы их "к стенке не припёрли". А они после этого обижаются на то, что их с их "ниндзя-фичами" (tm) называют долбоёбами?

В очередной раз убеждаемся, что покупать прем-пиксели от ВГ безнравственно.

З.Ы.: А если копнуть по ТТХ других премов в ряде патчей глубже? ;-) Может быть станет понятно как бронированные танки начинают пробиваться во все щели, манёвренные танки превращаются в черепах, а сверхточные орудия дубасить в белый свет как в копеечку...

UPD: А вот и "вододелы" бдящие подоспели...

UPD2: Я просто оставлю это здесь...


UPD3: Вот и Джовохуй проснулся...


Ждём ещё высеров от слоупока Трамвая и анального раба ВГ хрЮши. =)

Куда, куда спешите вы, безумцы?

Ну вот куда они спешат? К чему столько изменений кряду? Они что, не дотумкали, какого типа у них игра?

Ёжику понятно, что игра-то медленная и Долгая. Не в смысле отдельного боя, конечно, а в совокупности. Сначала тупо популять в красненьких, потом разобраться с картами, артой, типами техники, зонами пробития, прострелами, танкованием, сведением, засветом, кустами...

В общем, контента много. Даже МНОГО. Но это-то и хорошо. Собственно, одна из ключевых фич. Ну, такая игра. Игрокам нравится. Играют годами. Годами, Карл!

Из медленности игры следует что? Что скорость введения изменений не должна быть слишком быстрой.

То есть, была, допустим, вафля Е100. Да, имбоватая. Ну так и было понятно, ради чего потеть-прокачивать. Человек её выкачивал и в меру пряморукости наслаждался нагибом. Имбалансный танк? Нечестно? Но проблем: выкачай сам и катайся.

Ну и выкачивали, медленно и печально. Зато уж выкачал -- получи. Полгодика-годик можно вдумчиво нагибать.

А шо мы таки имеем с нынешним калейдоскопом?

Крутишь головой: одно выкачивать или другое? Пока думаешь, первое понерфили, второе убрали, навводили новых веток, имбо-премы появляются и исчезают в магазине со скоростью карт в руках шулера профи. Пока прокачаешь очередную имбу, введут полдюжины новых, изменят балансер, глянь, а имба уже вовсе и не имба. И сиди у разбитого корыта.

Ну и как оно, сильно мотивирует? Чото не особо. Даже на пару месяцев невозможно планировать.

Как готовить Т95?

Это американское пт у меня очень давно, время от времени под настроение я на нем отыграл около семи сотен боев, но совершенно не понимая тактики применения этой машины. Процент побед был всего лишь 49%, хотя, как я сейчас понимаю, эта передвижная крепость способна решить исход большинства боев, а уж в топе — почти 100%. Только за последние пару месяцев, мучая эту черепаху в попытке надамажить 6000 хп и выполнить ЛБЗ, я познал путь превращения собственного мучения в мучение противника.

Т95 — это передвижная зона смерти для противника. Только так ее нужно готовить самому и только так понимать смысл появления Шоколадки в собственных боевых рядах.

На Т95 нельзя стоять в кустах. Не в мощном орудии ваша сила, но в вашей выживаемости в ключевой точке боя.

Нельзя на Т95 ехать одному — некому будет валить противника, когда он будет занят вами.

Нельзя ехать за толпой союзников, которая сметет все на своем пути и ваша медленная прогулка станет бесмысленной.

Нужно понять, где должна появиться группа тяжеловесов врага, где наиболее выгодно ее встретить, чтобы вас сложнее было бы уничтожить, и где ваши союзники при всей своей глупости смогут наносить урон упоровшемуся в вас врагу.

Умный противник, встретив в такой точке Т95, независимо от собственной мощи, перегруппируется и ударит в другом месте, где черепаха уже не успеет. Но такого умного противника я не встречал. Противника клинит на Т95 и они могут очень долго терять хп в бесплодных попытках уничтожить мою крепость. А уничтожить ее в лоб, исполняющую танец черепахи, крайне сложно даже таким гигантам игры как е100, Яга, Т110-е и прочие. В схватках один на один, мой Т95 уничтожал все типы тяжелых машин и пт. Наиболее запомнились победы над парой исов-7 и парой лт девятого уровня, одновременно пытающихся меня уничтожить. В случаях, подобных последним схваткам, меня выручает выбранное для установки оборудование: ящик с инструментами, малый ремкомплект и большой ремкомплект, большая аптечка. Да простит меня враг, но удержать мою черепаху на гусле практически невозможно, особенно после последнего обновления.

Если же Т95 оказывается в топе, то прикрытый сзади двумя союзниками, он может вынести последовательно всю команду противника, оставшись в живых, если, конечно, представить такую тупую команду у врага)) Как раз в прошлом бою почти без потери хп прополз по аллее на Проховке. Против меня стояли три суперперша, мазаев, т25-2, два 49, O-ni и одна арта. Я не знаю, на что они надеялись? Меня прикрывал т30 и два простых тигра, скорее всего арта и Т71 подъедал)) 9-0 на нашем участке боя в пользу моей команды. Если бы видели, какое послание в личку написал мне мазаев)) Он почему-то решил, что я дважды пробил его голдой, хотя моей черепахе на такой танк голда не нужна. У противника была пара Т30, но вынос девяти союзников с сухим счетом превратил их в обреченные тушки. Тип применения черепахи: продавливание многочисленной, но слабовооруженной обороны противника.

Бой другого типа произошел на Утесе. С нижнего респа я тупо занял оборонительную позицию слева у камня, рассчитывая, что противник силами Маусхена и Типа 4 хэви при поддержке 704 и арты решится продавить фланг. Так и случилось. Им решил помогать еще один тяж. Меня прикрывал с горки т54 и арта, три слабых союзника вместо прикрытия или смены фланга ринулись с шашками на танки и быстро слились впереди. Ну и что? Мы все трое выжили, все четыре топа врага сдохли. Счет 4-3 в нашу, где у нас слились три задохлика, а враг лишился всех топов. Также победа. Тип применения черепахи: удержание ключевой точки против главного удара врага.

Вообще, сегодня, пока пишу пост, провел 8 боев, из которых выиграл 7, погиб трижды. Кажется, я научился готовить черепаху.

"Откуда токъсичъность?!" недоумевали они...

Сперва, например, их собственные говноКМы в их собственном ОФИЦИАЛЬНОМ говнопаблике постят такую говнохуйню...
[Узреть всё...]Безымянный.png
...а потом дохуя долбоёбов, которым Китя Вислый платит зарплату, изучают откуда в игре "токъсичъность" и как с ней бороться. Всё нормально.

Блять... Аутисты блять... (почти (с)

Ап т34-3 и VK45.03

Здравствуйте дорогие разработчики WG скажите пожалуйста когда уже апнут т34-3 и вк45.03 .По 34-3 кроме альфы у танка ни чего нет, ни брони, ни скорости ,ни дпма,ни точности, ни стаба, так и стоит еще как полноценный тт-8 прем.По поводу вк45.03 взял по рефералке и пожалел,у танка кроме пушки в плане пробития особо ни чего и нету , по цифрам пушка лучше чем пушка тигра-1 ,но эт ни так.

Предварительный патчноут 0.9.19.1.

ВГ выкатили патчноут супертеста 0.9.19.1



[Узреть стену текста]◾ Учебный полигон

Добавлен новый обучающий режим для новичков и игроков, которые хотят улучшить свои навыки, — «Учебный полигон». Он заменит существующее в игре «Боевое обучение». Инструктаж на полигоне объяснит основные нюансы игры: как управлять техникой, как победить в бою, как обнаружить зоны пробития техники, как работает система видимости, как покупать и улучшать свою технику, управлять экипажем, оборудованием и снаряжением. Для новичков режим будет доступен при первом входе в игру, а для уже играющих — в меню по кнопке Esc.

◾ Доработка личных боевых задач

В этой версии мы переработали некоторые боевые задачи, выполнение которых усложнилось после выхода обновлённого балансировщика. Спасибо вам за отзывы, благодаря которым мы смогли внести необходимые правки.

◾ Улучшения Укрепрайона 1.6

Теперь в Укрепрайоне командир комнаты в Наступлениях может указывать направление движения сил на мини-карте ещё до боя с помощью мыши. Эти указания увидят все игроки, которые находятся в боевой комнате.

◾ Улучшение балансировщика

• Баланс внутри одного уровня. В рамках одного уровня в списке команды будут реже встречаться перекосы по количеству ЛТ, ПТ-САУ, САУ и взводов. К примеру, станет меньше боёв, где в одной команде ЛТ вверху, а в другой — внизу списка.
• Снова можно приглашать САУ во взвод (но не более одной единицы).
• Изменилась сортировка в рамках одного уровня техники в панелях игроков по классам. Новый порядок: тяжёлые танки, средние танки, ПТ-САУ, ЛТ, САУ. В рамках одного типа техника сортируется по алфавиту.
Улучшения механики оглушения экипажа
• Добавлена удобная отрисовка маркера прицела союзной артиллерии поверх объектов и мостов.
• Урон, нанесённый союзниками с помощью артиллерии по оглушённому противнику, теперь идёт в расчёт отличительных отметок на орудии. Теперь этот урон также учитывается, как и урон по сбитой гусенице, урон по разведданным и урон, нанесённый непосредственно вражеской машине.
• Изменена награда «Медаль Гора»: теперь достаточно нанести 2000 единиц урона противнику и не повредить союзников.
• В настройки обратной связи добавлена возможность отдельно настраивать отображение лент и суммарного лога для урона по оглушённой цели.
• Изменены настройки камеры в альтернативном режиме прицеливания. Уменьшена чувствительность камеры к мелким неровностям.

◾ Перевод игровых моделей танков в HD-качество
▪ Техника, переведённая в HD:

1. СУ-8
2. СУ-26
3. M3 Лёгкий
4. M4A3E8 Sherman
5. M36 Jackson
6. AMX 13 F3 AM
7. AMX 105 AM mle. 47
8. AMX 105 AM mle. 50
9. Lorraine 39L AM
10. Pz.Kpfw. IV hydrostat.
11. D1
12. Universal Carrier 2-pdr
13. Churchill Gun Carrier

◾ Доработка и актуализация женской голосовой озвучки экипажа

• Китайская женская озвучка была полностью перезаписана новым голосом и в необходимом диалекте.
• Русская женская озвучка обновлена. Перезаписаны некоторые фразы.
• По многочисленным просьбам игроков был переработан эффект рации для женской озвучки. Теперь голос девушек будет звучать более чисто и акцентированно.

◾ Техника

▪Китай:
• Добавлен новый исследуемый танк X уровня WZ-111-5A. Исследование будет открыто через WZ-111-4.

▪ Германия:
• В клиент игры добавлен Tiger 217.

▪ Франция:
• Добавлен танк для супертеста AMX Canon d'assaut 105.

▪ Польша:
• Добавлен средний танк VI уровня Pudel.

В игру добавлен польский средний премиум танк VI уровня Pudel. Из описания машины: «Машина является образцом самой массовой модификации немецкого танка Panther — Pz.Kpfw. V Panther Ausf.G. Два немецких танка Panther Ausf.G. были захвачены поляками 2 августа 1944 г. во время Варшавского восстания. Повстанцы нанесли на машины национальные цвета и другие эмблемы, что является отличительным элементом танка в игре. Танк стал известен под прозвищем «Пудель» (в оригинале Pudel). Использовался в уличных боях».

• Польша будет добавлена в фильтр поиска нации на панели техники, в игре появится польский национальный экипаж (на момент выхода будет только мужская озвучка, женская добавится позже) со званиями, знаками отличия и паспортными данными, а также польские расцветки камуфляжа, эмблемы/надписи и новое национальное снаряжение «Хлеб со смальцем».

• Польская нация не будет добавлена в дерево исследований.

◾ Изменение параметров техники

▪ Китай:

• 121: Угол склонения орудия 122 mm 60-122TG увеличен с −3,5 до −5 градусов.
• 113: Угол склонения орудия 122 mm 60-122TG увеличен с −5 градусов до −7 (по бортам).


◾ Прочие изменения
Переработан механизм работы "светофора" бронепробития в прицеле.


Вкрадце:
1. Вернули одну арту во взвод бляди
2. Куча косметических правок, танков в ХД, несколько новых танков и POLAND STRONG!!! =)
3. Хуй вам а не ап совков!

4. Пошевелили палочкой Китайцев (дали УВНов 10-кам), но ХУЙ ВАМ а не НОРМАЛЬНАЯ ПРОКАЧКА WZ-120!!!

Wargaming.net LLP всё...

Зарегистрированная в Лондоне компания Wargaming.net LLP, которой принадлежал кипрский Wargaming.net Ltd, разработчик многопользовательских интернет-игр, самая популярная из которых World of Tanks, подала документы на ликвидацию. Об этом говорится в материалах Британской регистрационной палаты.

Collapse )

UPD от 15.06.2017: Витя Кислый о сабжевом хайпе.