Foxcute

Критика и решения по-поводу UI

Под спойлером - моё видение решения проблем с интерфейсом, которые появились с приходом 7-го патча (ну или тех, что были ранее, но которые давно пора решить).

Местами описано с матом, местами без поллитры не обошлось - пришлось даже текстовые схемки рисовать, дабы понятно было, что пытаюсь сказать - настолько косноязычен и примитивен я.
Адресован этот пост, понятно, не совсем жителям коммуны, но тем её обитателям, кто способен повлиять на отдел UI-программирования.
Collapse )
Foxcute

Просили реплеев? Их есть у меня!

Правда, нытья не будет - меня всё устраивает пока: непробития всякие, попадания без дамага - хер на них, и так не плохо получается. Хотя, Шторм может ради лулзов посмотреть и сказать, где какие непробития были (последний реплей, к примеру: Е-50 не пробил Т32, хотя, это и раньше случалось - разброс, всё же - мог и в башню попасть, опять же).

Но сначала оффтоп: а что там со встречей в Москве? Какая-нибудь окончательная инфа, для подтверждения будет, или где?

UPDATE
ДОБАВИЛ ЕЩЁ 5 РЕПЛЕЕВ!
Алсо, меня тут слегка забанили за мат до 16 числа, так что последние без моих искромётных комментариев в чатик - кого смущала моя лексика, можете посмотреть их.

Collapse )
Foxcute

Итак, новости по итогам дня

Извините, что это снова я - особенно извините, кто уже подписался в то сообщество - у вас сегодня передозировка Морбида, думаю :)

http://wild-wild-wot.livejournal.com/ - теперь все желающие могут там размещать свои объявы, либо поддержать уже существующие, добавлять какие-нибудь особые награды за изощрённые способы аннигиляции. Ну или просто увеличить основную выплату, без затей.

К примеру, за Дарк Женераля 2500 голды минимум, а если всё сделаете правильно - дам 3К (а может и больше - смотря сколько народу поддержит начинание) http://wild-wild-wot.livejournal.com/1942.html

За Сейзуру можно получить до 3К голды, если вовремя успеть написать в чатик сакраментальную фразу (угадайте, какую? - ссылку по этому не дам - сами найдёте) :D

Так же, объявили охоту на СерБа: http://wild-wild-wot.livejournal.com/1205.html - за ваншот на немцефильской арте со снятием не менее чем 75% ХП с машины жертвы за раз, можете получить 1350 голды. Пока не густо, но, думаю, учитывая всеобщую любовь к нему - ставки и способы умерщвления ещё сильно расширятся.

Ну и полный список, кого можно поймать, покарать, и получить за это голд, на данный момент: http://wild-wild-wot.livejournal.com/2107.html

Алсо, немного упростил задачи по поимке себя, т.к. слишком сложные условия роялити были - добавил карт, техники, возможностей :)

Т.к. в той коммуне я пока сам себя развлекаю и навожу порядок, с вашего позволения, иногда буду постить тут ненавязчиво доски на убийства, дабы поддерживать хоть какой-то интерес к теме.
Я там, кстати, закончил уже - можно подписываться и хотя бы следить за сообществом.
Извините ещё раз, если надоел, спасибо за внимание.
Foxcute

WANTED: Morbid_Dezir!

В качестве примера, а так же лулзов ради, объявляю охоту на самого себя! :D


(расценки слегка поменялись: +500 голды от шерифа по особым условиям!)

Первый, кто уничтожит мой танк в игре (ник - Morbid_Dezir) в рандомном бою, получит награду в 1000 голды!


Посмертные ордера принимаются!
При тимкилле - награда не начисляется!
За убийство неактивного игрока (AFK) награда не выплачивается!
Техническое самоубийство (т.е. выход из боя по причине обрыва связи, к примеру) самоубийством не является!


Особые условия:
За доведение юзера Morbid_Dezir до самоубийства охотник получит награду в 10 000 голды, вне зависимости от того, в какой команде я находился при этом - троллить можно, даже если я буду за вас :) Самоубиванием считается в том числе и случай, когда я негодовал в чатик и ударился об вас тараном, умерев при этом (а негодую я часто, поверьте). Подрыв на собственном фугасе - из той же оперы (расшатали психику, я начал стрелять фугасами, случайно выстрелил под себя, умер - вот вам и 11К минимум).

За убийство, когда Morbid_Dezir на E-50 (немецкий СТ9), С-51 (советская САУ6) или Т-34 (советский СТ5): +500 голды к сумме награды!

За уничтожение охотником артиллерии в моей команде: +100 голды за каждую уничтоженную САУ (награда выдаётся только если вы воевали против меня; засчитывается не более двух САУ)! В каком порядке выпиливать нас: сначала САУ, потом меня, или наоборот - не важно.

За убийство на "немецких" картах (Эрленберг, Лассвиль, Редшир, Химмельсдорф, Вестфилд, Линия Зигфрида, Руинберг) - особая награда: "Родина Морбидэ!" - плюс 500 голды к сумме награды!

За выполнение всех технических условий (троллинг таковым не является!): +5000 голды к сумме награды!

Другими словами, если вы единолично убили, к примеру, две из пяти САУ в моей команде + убили меня, когда я был на Е-50, С-51 или Т-34, и всё это происходило, к примеру, на Химмельсдорфе - сумма награды будет 1000 + 500 + 2*100 + 5000 = 6700. Если я, при этом, ещё и самоубился, убежав в слезах и обиде - награда будет составлять 16700 голды! 0_о
Foxcute

Дикий Запад на просторах WOTа!

Идея с объявлением награды на пользователей, как мне показалось, по нраву пришлась, поэтому взял на себя ответственность набросать кое-какие основные пункты правил по-поводу охоты за головами.

По просьбе трудящихся - отдельная комунна для наших прибыльных забав: http://wild-wild-wot.livejournal.com/ :)

Сами правила и обсуждение теперь лежат здесь: http://wild-wild-wot.livejournal.com/981.html - набигаем, обсуждаем!
Foxcute

Нового развлечения пост

В комментариях к моему эпистолярному высеру комрад gug23 высказал годную мысль, которую я и выношу на обсуждение:

Цитата:
Не уверен,что предложенное мной не противоречит правилам пользовательского соглашения или иным условиям комании варгейминг.
Теперь по существу.
1.итак вам попался олень.не олененок Бэмби,а матерый самец, отточивший свое умение подставлять союзников не одной тысячей боев.он довел вас конкретно,так что хочется его придушить и надругаться над тушкой.
2.но вы сохранили крупицу разума и смогли задокументировать его подвиги в фото или киноформе.это есть хорошо.
3.делаем пост в комуночке с указанием ника существа,отчетом о его геройстве и фото/кинохроникой.
4.не забываем указать награду за голову оленя (я склоняюсь к сумме золота равной стоимости двухнедельного п/а)
5.Любой желающий находит оленя на сервере и тонким троллингом(тут же все через одного матерые тролли,нэ?) заставляет его отложить груду кирпичей пропорциональную величине попоболи тс.кирпичи заботливо протоколируются и предоставляются тс на ознакомление.
6.наиболее талантливый из соискателей получает от тс заявленное вознаграждение.
Идея не идеальная,но уж очень наболело.
А теперь добро пожаловать на обсуждение слабых сторон и рождение истины.


ИМХО - мысль годная, придаст некую осмысленность и азарт; новое развлечение, опять же, для местной комунночки. Единственное, что хотел бы дополнить: возможно, что бы не загаживать местное сообщество, можно подобные игрища переместить в смежные коммуны, к примеру, в мою пустующую wot_mudak. Ну или писать здесь же, но завести отдельные теги, и метить посты "охоты" только этим тегом, дабы не путать их в фильтре сообщений.

Так же, предлагаю изредка просто устраивать охоту на юзеров, без повода, с назначением небольших, но приятных наград. Ну, т.е. с размещением тут ника мишени, его краткой характеристики, награды и т.п. К примеру, убили вы игрока с ником morbid_dezir (редкостная мразь!) - выложили реплейчик\скриншотик (а лучше и то и другое) - получили голды от того, кто назначил за него награду, ну или просто от тех, кого он достал своими идиотскими предложениями.

Как думаете? :)
Foxcute

120 Мд ненависти псот

Под кат не стоит заглядывать детям, взрослым с расшатанной психикой, беременным, инвалидам, а так же любителям порассуждать о вечном и былом - там много нехороших слов, критики и негодования.

В жизни, конечно, я так не выражаюсь, и вообще, меня очень сложно довести до состояния, когда приходится изобретать подобные обороты. Но иногда уста мои несут Истину, а речи - Пламя, что должно разжигать в людях эмоции и буйство образов. Я предупреждал, в общем.

Collapse )
Foxcute

Благодарностей и комментариев по 007 псот

Патч получился ОК. Варгейминги хорошо поработали - молодцы, считаю, что вполне заслужили похвалы.

- Камуфляж радует и реально помогает: в одном из боёв ИС-7 долго не мог пробить меня в башню Т34, т.к. не видел стыка, куда обычно пробивается башня, из-за нанесённых пятен паттерна. Считаю, что вещь в хозяйстве полезная.

- Как я понял, есть разница между кластерами: если лагает на одном, то можно уйти на другой. К примеру, у меня на РУ2 пинг ~5, на РУ1 ~50 - мне всё равно, где воевать, но у некоторых отличия разительны - им критичней, на каком сервере играть. На РУ2, кстати, тупой оленины и мудаков больше, чем на РУ1 - не смотря на то, что играющие там считают себя убер-меншами, и везде пишут, что кластер илитный™ (поэтому и олени, думаю - ЧСВ не заменяет мозги, как верно однажды заметил Женераль, хотя он всё равно гомик безобразный, т.к. сказал это, обращаясь ко мне... энивей, похуй же - нагнём).

- Гудки идут лесом. Про это говорили много и давно, но я скажу иначе: гудки - это ещё больший фейл, чем вибронакидки. Они только испортят общую картину игры - лучше откажитесь от этой идеи сейчас.

- Настройки накидки, кстати, работают нормально - проверил уже, да. Правда, не совсем понятно, какая связь между некоторыми эффектами и настройками, но не суть - видимо, у меня нищебродская модель, на которой нет некоторых зон вибрации (ОФМГ, термин отдаёт 0нальной педерастией - чую присутствие Женераля где-то рядом).

- ОМТ работает ОК, настройки от версии 067 на 007 канают, есличо.
Полный пак мода с моими настройками, например: минимум инфы и прозрачность в обычном режиме, привычная контрастность, ники и наименование танка по нажатии alt. Плюс ещё инвертировал цвета хитов: зелёный вылетает при попадании во врага, красный - при попадании в союзника.
Цинк: rghost.ru/33908851 - в комментарии к файлу есть ссылка на видео, как оно будет выглядеть после установки, делать скрины впадлу.
Про установку: всё из архива кладите в папку WOT\res\gui\flash с заменой.

- Дымы - шикарные! Кто просил уменьшить - тот анальный циркач и ничего не понимает в войне (либо, никогда её не видел). Ну и эффекты хороши, я считаю.

- Фугасы ОК, т.к. теперь и урон наносят как положено, и прослеживается логика того, как они это делают. Не понятно, почему так мало людей стреляет под днище фугасом - ХЗ, от этого всяким ИСам и Пантерам иногда разрывает сракотан на ура.

- Про дизайн карт напишу, если спросят, ибо там есть над чём подумать. Если напишу сразу - окажусь мудаком, да и вам потом придется изобретать какое-то другое тестовое задание - считаю, что не стоит людей лишними заботами напрягать :D

- То что заставили народ нормальные пароли поставить - тоже ОК, считаю. Если идиоты не хотят сами себя обезопасить - значит нужно заставить :)

Ну и в целом - спасибо разработчикам: патч хороший, всех причастных - со своеобразным праздником, наверное. Вы справились! ;)

Теги проставил, бочку делал, оленину жрал, ягель косил - ВРЕМЯ УБИВАТЬ!!1

ЗЫ. Кто там хотел со мной скататься во взводике: пишите в игре, ник тот же, техника - от Т-34 и до ИС-7 есть всё, включая богомерзкий кетай и арту.
Foxcute

FAQ по патчу

Я так заметил, что вы какие-то неуёмные местами, а местами не можете 20 секунд потерпеть, что бы увидеть результат. Посиму, расписал FAQ, где буду собирать всякие репорты и инфу о патче, параллельно комментируя, и предлагая разумные варианты реализации.

Ката не будет, ибо на первые два вопроса я уже затрахался отвечать, бегая по чужим постам.

0. БРЕВНО НА Т-54 НОРМАЛЬНОЙ ДЛИНЫ, ПОСОНЫ!!1 :D

1. Уши нормально запоминают свои настройки - вначале боя вам всегда показывают полную таблицу, со всей инфой, что бы вы могли оценить силы команды и прикинуть тактику. После отсчёта уши автоматически принимают тот вид, который вы выставляли ранее. Что бы это проверить вам нужно было всего-то пол минуты один раз посидеть и не трогать ничего - комментировать это мне даже не хочется, дабы никого не обижать.

1.б Кнопки смены режима ушей сделаны не для опытных игроков, а для новичков, которые даже не подозревают о том, что можно нажать Cntr+tab и сменить решим отображения таблиц команд. Будет лучше, если их сделают с фейдом после начала боя. Т.е. что бы они не висели весь бой там - это лишнее.
Либо, можно сделать их на обеих сторонах, с настройкой каждой таблицы отдельно (т.е. что бы я мог настроить, к примеру, что бы левая таблица была только по эмблемы танков открыта, а правая, вражеская - с никами и эмблемками - что бы я мог страшно адресно глумиться в чате над поверженными врагами, например).

2. Продавать танки можно ТОЛЬКО с экипажем не потому что программеры криворукие, а потому что вас таким образом приучают, что теперь вручную экипаж высаживать не нужно - он автоматически высадится, а все съёмные модули будут сняты, если выбрать соответствующие пункты в появляющемся диалоговом окне. Если выбрать вторую опцию - будет снято и то, что снимается только за голду. В чём проблема, я не понимаю? У вас жопоболь на счёт того, что теперь всё не как было раньше? Ну так это прогресс, сиране старпёры!
Хотя, разрабам советую, всё же, в финальном патче продажу пустого танка вернуть. Ибо накал жопоболи будет такой, что придется опять 100500 раз отвечать на вопросы долбоёбов о том, как танки продавать. Если люди про "запоминающиеся" уши не додумались 30 секунд подождать, то многие про выгрузку-погрузку танкистов вообще никогда не догадаются.
Collapse )