Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

Gluttony
  • pmn_2

Я знал, я знал! Иро-о-о-о-д-ы-ы-ы!

SerB - Хотя ПТ-САУ маленько порежем - у них процент побед 52-55%, аномально высокий. Но порежем не больно, в смысле - не радикально. И не сразу - потому что пока на ПТ-САУ верхних левелов катаются в основном ПТ-воды "старой школы", которые и при телепортах умудрялись выживать, а основная масса только-только "ломанулась за модным трендом". Так что решение, видимо, примем через неделю-другую, как основная масса подкачается.

Что рассматриваем сейчас (но не факт, что сделаем именно так):
- Вернуть Т-44 отнятые ранее лошадки - чтобы снова уравнять с пантерой (сейчас у кошки процентов 5-7 преимущество по экспе)
- Снизить топовым ЛТ заметность в движении, чтобы облегчить им проход ставшей критичной для них средней дистанции
- Повысить топовым ЛТ обзор
- Повысить некоторым особо пострадавшим ЛТ поворотливость.

PS Трешки таки да, тоже апнем (08.11.2010)

SerB - Посмотрели статистику. Рост экспы за бой и влияния на исход боя у ПТ-САУ - +5-10%, у средних - -5-10%. Больше всего пострадал мой любимый Т-44 - влияние на исход боя 88% от допатчевого. Пантера пострадала чуть меньше, 91%.
Учитывая, что ПТ были дико недооценены, а Т-44 получил кликуху "вертолет-ногебатор", ситуацию считаю в принципе нормальной. Возможно, кое-что подрегулируем, но не радикально.

Средним (и мне в том числе ;-) ) рекомендую чаще использовать складки местности и реже переть голой пяткой на шашку.
Кроме того, на ожидаемых через несколько месяцев картах увеличенного размера значение маневра (и следовательно СТ) резко возрастет.

Что будем делать точно - довольно существенно апнем быстроходные ЛТ (БТ-2,7, А-20, Стюарты, Лукс и Лео). Влияние на исход боя у них изменилось не сильно, а вот экспы стали брать на 6-12% меньше. Поправим. (08.11.2010)

SerB - Статистику посмотрели.
Предварительные наметки - в романе братьев-вайнеров о нищщассных СТ. К слову, наиболее пострадавший, согласно статистике, Т-44 вполне продолжает доставлять удовольствие тому, кто на нем играет и огорчения тем, кто оказался по другую сторону ствола.
Что касается американцев и ПТ - решили собрать статистику еще за пару недель, потому что сейчас ПТ водят только те, кто и с телепортами справлялся, а топ-амеров - только те, кто собрал уйму свободной экспы, т.е. заведомо рукастые товарищи в основном.

Когда до них подкачается основная масса - тогда и будем делать выводы. (08.11.2010)
собакен яйцен
  • haeldar

И кстати - еще о нерфе арты

"Непоногебать" (с). Поногебать, да еще как! скорее ст могут жаловаться на ликвидацию "телепортов". А арте дали линейку, с ней жить стало веселее

Зато теперь, когда 203-мм "чемодан" накрывает вместо вражины слишком близко подкатившего к цели союзника, я вместо привычного и общепринятого "сорь" отстукиваю в чат "Извиняться не буду, все вопросы к разработчикам". Печатать чуть дольше, зато приятнее.

и я вас предупреждал
  • imreck

Игра без телепортов

Поиграв на тестовом сервере, понял, что игра без телепортов - это уже совсем-совсем другая песня. Если раньше на открытом месте я себя чувствовал довольно спокойно, то теперь прилететь может откуда-нибудь издалека и весьма точно. Гусли сшибаются на раз даже с расстояния метров в 500-600. Надо только приноровиться, отказаться от старых привычек стрелять на упреждение с близких/средних дистанций, можно палить в нос-центр танка и попадете. Так что кемперство заиграет новыми красками.

Вот только мне кажется, или автоприцел на большом расстоянии отстает от танка?

претензии к движку

телепорты обещают убрать в патче с янками.
алес.

прилипания продолжаются, но их как-то можно пытаться обойти.

чего обойти нельзя:
лаги при разрушении объектов. сделано просто криво, много данных только подгружается в момент разрушение, в результате становишься пассажиром и через секунду выясняешь "а что было". тяжам неудобно при выныривании из-за угла, но шанс попасть на этот момент невелик. а вот легким и средним, если враг пробил стену,  остается только ожидать в каком препятствии ты окажешься после лага.
если радиуса кривизны рук совсем нехватает, сделайте квадратное облако дыма на 3 секунды, пока грузится не мешая игре. правда боюсь что любые данные, которые требуют динамической подгрузки, будут давать лаг независимо от времени на загрузку.

Кусты. Карту Энск изменили сознательные саботажники - фанаты кустов ради кустов.
мало того что он стал тупить хуже мурованки, но там просто нельзя целиться в динамике. если ствол и на других картах перемещается небольшими рывками, то тут это просто превращается в слайд-шоу. и положение ствола и положение противника в момент проезда. не говоря о том что выстрел следует через полсекунды и оказывается, что ты стрелял на 90 град в сторону от противника.

на других картах попасть в крутящего тебя лео/а20/44 получается не всегда, но часто. В энске я точно знаю что не попаду, хоть в просвет между домами, хоть в светляка на площади.

Апдейт.
по описаниям народа это проблема моя, а не общая. но в чем причина пока непонятно.
заявления типа "у тебя 32 разрядная система" или "видеокарта дает 1+секундные лаги" неинтересны.
шаман

Неприятности такие неприятности.

Только что с неудовольствием заметил, что играть не-воз-мож-но! Нет, я конечно понимаю, что я нуб криворукий, несмотря на весь опыт игры... Но не до такой же степени!!! 44 ка на газу болтается так, будто это лёгкий катер, идущий по серьёзной волне; так, что порой просто перестаёшь понимать, куда ты едешь! Картинка раскачивается и прыгает, особенно при маневрах. Противники развлекаются телепортацией, при этом моя пушка смотрит куда угодно, только не в цель. Как при таком раскладе можно попадать - не понимаю.
Но ведь было ж по- другому, было!!! И эффектные финты выкидывал, и бои выигрывал чуть ли не в одиночку...
Что творится-то? А у других как?