Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

  • aradel

Поддержу предыдущего оратора или как я вертел 11 фрагов сегодня



Вот не ожидал, что дадут Пула. Зайдя в бой сразу было предчувствие, что зеленые бараны полезут за мост и отсосут там. Потом, подъезжая к базе, думал ну воина щас в лучшем случае, а оно вон оно как вышло. На 10-9ках я бы хер такой финт ушами сделал, все очень глазастые и толстые.

Т49 прикольный аппарат, жаль патронов мало и башня вращается медленно, это кстати был финальный бой перед хелкатом. Акция (и предыдущие две) как вы понимаете была очень трудная, оччень. Жду продолжения халявы.

Не могу не воспользоваться случаем и не обратиться к некоему Круте с предложениями:

1) ввести значок застревания танка (когда точно не проехать), а то застрял на ребре (это кстати баг, а не фича, если встать одной гуслей на ребро малого угла то скорость резко сбрасывается до почти нуля, см переезд нижнего респа на карте Перевал) и хер пойми он встал на совсем или щас пробуксуется;
2) с пятого и прогрессивно до 10 левела штрафовать нижнюю пятерку полученного опыта от 1/3 до 100% заработка и экспы при поражении и отдавать штраф верхней пятерке опытных ребят, в качестве компенсации за моральные страдания. Чтоб лох, на 10 левеле, не получал НИ ЧЕ ГО, а норм игрок получал гешефт, хоть какой-то, за то что он норм игрок.
фунтик
  • tranvi

переавторизация или смена номера телефона и иже с ними.

Глядя, как сейчас мучается со сменой номера знакомый, переехавший два месяца назад в Россию из узбекистана, подумал тут

(ну там обычные вопросы: когда зареган аккаунт? (тупой вопрос, это любой узнает)
какой был провайдер?
чеки оплаты?)

почему бы не решить проблему раз и навсегда? пусть КВГ позволит загружать в профиль личное фото или скан документа. А потом при сомнениях сверять морду лица по скайпу? для детей два поля - морду родителя тоже.

И все - проблем нет!

откуда человек, просравший свой сертификат от вебмани-лайт, поднимет платежи за 2010 год?
откуда человек, уехавший уже как три месяца вспомнит, какой провайдер был у него на работе 3 года назад, если он вообще этим не занимался?

паранойя хороша, но порой это уже перебор.

ADD: уже запостил и еще подумал: пусть сделают, как в фейсбуке - поручительство от 3х друзей по танкам?
я например, могу подтвердить, что да - это он. вижу в скайпе, он уехал в другую страну, поэтому такая радикальная смена номера.
Размышляющий
  • gcc

Распределение опыта за бой [nerd mode]

Результатом занятий херней изучения данных пяти тысяч реплеев стала вот такая картинка:

Это распределение опыта за бой: абсцисса - опыт (с премом), ордината - количество соответствующих боев.
Смотря на диаграмму, думаю: нахрена я это делал о чем это нам говорит?
Распределение очень похоже на логнормальное.
Аналогично распределяется, например, надежность маталлоконструкций: детали почти никогда не ломаются сразу же, большая часть живет некий средний срок, редкие экземпляры служат очень долго.

В контексте темы сообщества объяснение картине напрашивается следующее:
- шансы получить совсем шиш мизерные (квг заботится об оленях), поэтому график быстро растет до "холма" среднего опыта
- большая часть боев играется плюс-минус одинаково, поэтому колокол вокруг матожидания (значения примерно от 300 до 1000) относительно плотен
- случаи ваншотов в начале боя и турбосливы все попадают в узкую категорию 0-200, а случаи "тащунства" сильно размазаны от 1300 до бесконечности, отчего правый хвост колокола сильно вытянут

От сообщества ожидается следующее
- мысли о причинах именно такого распределения опыта, у всех ли в принципе так
- нормальный ли разброс основной части колокола, может должен быть меньше (именно поэтому я статистикой и занялся; мне кажется, у меня большой разброс хороших боев и плохих, играю нестабильно)
- комментарии, что автору нужно сходить на пляж, поиграть с ребенком, купить жене цветов, get a life в общем :)

upd:
Стата по ИС-6, равномерность ниже, среднее значение выше, но в целом картина та же.
is6_exp_distr

Стата по восьмым уровням, все то же:
lvl8_exp_distr
  • urosoba

Только что разработчики взбесили неимоверно

Только что в форуме создал тему в фан-видео -
"Мы с ребенком иногда посматриваем мульты танковые. Особенно нравятся черно-белые, серии Моментс оф танк. Точнее, нравились...
А тут на работе решил отвлечься, глянул и чуть не поперхнулся.
Это что за хрень в конце? Moments of tanks#9: Баг
Зачем на сайте с рейтингом +12 совокупляющиеся тараканы?
Показал коллегам - мнение однозначное: "Они там совсем о...и!" (Это так. Чтобы сразу не потерли, привожу Высказывание не свое, а общественности).
По-моему, у них там среди разработчиков слишком много "отвязной" молодежи.. Дезайн, понимаешь... Кнопачки, светотень на картах, пукалки и квакалки, а на остальное начхать..
Мнение пользователей - начхать. Отбор контента - начхать.
Вот и сейчас. Я написал в саппорт - "Ждите ответа, ждите ответа, ждите ответа..."
По моему мнению, рейтинг 12+ не позволяет размещать на головном сайте проекта ....ся тараканов! Что дальше? Объявления типа - "Объявляем о старте п....ой акции"?
Проблема еще в том, что посетителями являются и дети более младшего возраста!
Проще простого написать 12+ и никаких забот. Но понимать реальную ситуацию же можно как-то? Совесть есть?
А до недавнего времени в премиум-магазине единственной фирменной майкой была "Мне все пох...". Отлично! Вот оно лицо фирмы...
Прошу всех, кому небезразлично, написать в саппорт."

Потерли просто мгновенно!
Уж тут я могу отвести душу. Они реально охуели!
Обсудить даже ничего нельзя. Сразу удаляют.
Т.е. модераторов у них БОЛЬШЕ, чем людей, которые отвечают в саппорте...
И дело не только в молодежи. Я как увидел ответ Серба на вопрос "Будет ли введена возможность отключать боевой чат?"... Его вот это "Неааа!" было просто омерзительным. Я думаю, ему просто обидно, что ему не дали позаниматься теоретической физикой и теперь он выбрал образ хамоватого, плохо следящего за собой мачо.

Другой Взгляд: Murazor [AMX 50-120] & Jove [IS-4]

Вы уже видели этот бой со стороны Джова, но многие в комментариях просили показать так же и бой совзводного отдельно. Теперь вы можете увидеть бой глазами совзводного, с разбором полетов итд.

Ребята я поработал на микрофоном, сейчас качество уже должно вас порадовать)


Collapse )

п.с. и да я знаю что не нужна))))

Про уровень боев маленьких премиумных танчиков...

По мотивам Уровень боев в 0.7.5
Почему из новой таблицы уровня боев были убраны исключения для различных маленьких забабловых машинок - Т-127, B-2, гоча?
Collapse )
Халф Лайв

Как Школота играет В World of Tanks от 1го лица.

Всем привет. Многие из вас винят школоту в сливах, ололошенье, неаккуратной игре и в оцуцвие правапесанея. Во многом вы правы, и я хочу вам продемонстрировать как играет школота во взводе, от первого лица, то есть от себя и своего напарника во взводе.

Ютюб не позволил залить слишком большое видео и поэтому я его разделил на 4 части.

2ая www.youtube.com/watch?v=63WT_zNhsLA&feature=relmfu
3ая www.youtube.com/watch?v=_9XbTViX8K4&feature=youtu.be
4ая www.youtube.com/watch?v=wl3OcxNXAjM&feature=youtu.be
Из этого видео можно понять, что школота тоже взаимодействует, иногда тащит и нагибает, а иногда ололо сливается. И что мы школьники такие же олени, а некоторые и юные папки нагибаторы(которые тоже отростили подростковый скилл и хотят получить право нагибать).
Из всего, что мной сказано можно сделать вывод: что школота такие же люди как и все, и зачастую слышат неверные оскорбления в свой адрес.

amx 13 90, карта Топь. Света + поддержка.

Карта "Топь". Т-1000 малыш 13 90 ( оптика, труба, вентиль )

Засвет "моста", ваншот Лоры, вытягивания противника под арту, пассивный свет с переходом в активный и прогулке по базе противника.
Артиллерия сыграла большую роль в победе. Так бы каждый бой, когда садишься на ЛТ.

Медальки: Разведчик, Поддержка, Педобир 1 степени

  • Current Music
    The Offspring - Days Go By
шлем

Это Важно. Блогерам. Игрокам. Мужикам.



Тема на форуме: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/292595-
Фотоотчет первой встречи: http://snurl.com/23klixj

Одиночество и грусть. Казенные кровати и детдомовские игрушки. Вместо пап и мам -- медсестры. Впереди у них лишь борьба, борьба за шанс жить среди нас. «Альянс игровых кланов для добрых дел вне игры» World of Tanks в Международный день ребенка объявляет акцию помощи. Россия. Елатомский дом-интернат. Рязань. Нас уже много. И мы едем туда.
Танкист! Ты не раз побеждал в боях -- победи и равнодушие. Помоги этим детям! Будь мужиком!
Подробности акции читайте на форуме: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/292595-

Collapse )