Кстати, раз уж зашла речь про кемпер-страйк

А почему бы не запилить следующий режим боёв:
1. Набираются две команды как в рандом. Из очереди.
2. Эти команды играют между собой N (например 10) боёв. Неизменными составами. Можно на разных картах, можно на одной.
3. Каждый бой игроков игравших лучше всего перекидывает в более слабую (проигравшую) команду, меняя на равновесные танки из более слабой.
4. Если кто-то вышел - из очереди подкидывает нового игрока.

Дизайнеры GUI такие дизайнеры

Вдобавок ко всем лагам, фризам и заиканиям звука заметил вот такое:

(Для тех кто не понял в чём дело - Т28-Pro - ПТ с башней и никакого сектора обстрела (тем более направленного в сторону задницы) у неё нет и быть не может.)

0.7.1.1/0.7.2 Calculator Textures

По просьбам трудящихся - профиксенная версия текстур без вырвиглазного песка/зернистости (фирменной фичи 0.7.1.1) для калькуляторов (25%, убраны бамп и блеск). Ставится в res_mods/0.7.1.1/
Работает также частично для 0.7.2.
брать там
UPD
Пак для 0.7.2, ставится поверх предыдущего

Видишь суслика? Нет? А он есть!

Есть в игре такая арта - ССЗС-51.
Вопрос - а что будет при попадании в хитбокс члена экипажа, если стрелять не со стороны орудийного щита, а просто сбоку?
Кровькишки, или таки снаряд просто уйдёт в воздух?

По поводу исторических прицелов

Картошка-картошка, а доколе забугорный друг Adiya будет выполнять работу вашего флэшера?
Да-да, я про то что нормальный прицел, разный для разных танков (в котором ещё и шкалы дальности интерактивные) запилить - корона у него (флэшера) не упадёт. И всяко полезнее выйдет, чем кнопку выхода в ангар в очередной раз передвигать.
Collapse )