ಠ_ಠ (slaanesh) wrote in world_of_tanks,
ಠ_ಠ
slaanesh
world_of_tanks

Донаторские размышления

Тэкс, поиграв (ай, скажем честно - позадротствовав в полный рост) полтора месяца и спустив ощутимо бабла, считаю возможным поразглагольствовать о ситуации с тратами голды в игре.

1. Премиум по моему недооценен. Можно увеличить раза в полтора, 10 баксов ну ваще как то не деньги. ВоВ и то дороже afaik.
2. Премиум танки АДОВО недооценены. В умелых руках это тонны кредов и лулзов (а в неумелые нехер и давать, их нагнут а они ноют). По моему смело можно задрать цены в 2-3 раза.
3. Прокачка экипажа за голд - источник баттхерта. Кой хрен оно всегда стоит 200, независимо от нынешнего уровня? Пересаживать любимый экипаж с танка на танк - разорение. Сделайте чонить типа "один раз заплатил тыщу - танкист может садиться в любой танк своей нации без штрафов". Ну или хотя б зависимость "недобранный до сотни опыт - стоимость прокачки". А то ж ну ппц, разоришься иметь ангар на 20 машин и шоб везде были крутые танкисты.
4. Креды за голд - хз, первые две недели менял, потом перестал, ибо на танки с 6го уровня ну это ж никакого бабла не напасешься, лучше уж пофармить вместе с экспой. Вроде соотношение нормальное.
5. Голд снаряды - обиралово. Либо удешевить раза в три, либо пробиваемость поднять раза в два. В идеале вообще за обычное серебро, но дороже чем ББ. Ща на ИС-3 вожу с собой 4 штуки на случай встречи мыша или лунохода и все.
6. Обмен опыта в свободный - дороговато, последнее время перестал специально фармить экспу на элитных танках, а то опять же разорение.

Как то так.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments