Gluttony (pmn_2) wrote in world_of_tanks,
Gluttony
pmn_2
world_of_tanks

Долой здравый смысл - да здравствуют модельки! Или печальная история арт.

История эта печальная началась во времена альфа-теста. Когда были прикидочно набросаны деревья техники. Тому из разрабов, кто отвечал за артиллерию, показалось, что достаточно сделать арты малохитастыми и неуклюжими. Это должно скомпенсировать их возможности по стрельбе с закрытой позиции. Однако уже бета тест показал, что расчеты не оправдались. Арта ногебала. Возможность обстреливать всю карту из тыла давала слишком много, а картонная броня не играла серьёзной роли. Арту рулила, плодилась и быстро росла в уровнях. Естественным решением было бы поднять уровень арте, но деревья уже были придуманы. "Мы уже рисуем модельки!" - возопиили дизайнеры. Модельки были красивы и разрабы начали думать что бы арте зарезать.
Для начала, чтобы сильно не плодились, им подняли опыт. Теперь арта 6-го уровня требовала для открытия опыта как танк 7-8 уровня или ПТ 8-го. Но игроки всё равно вопили, т.к. арта ногебала, и команда с 5 артами шутя делала команду с двумя. Что делать? "Мы уже рисуем модельки!" Был исправлен балансировщик и арты в обоих командах стало строго поровну. Теперь слишком сильная арта компенсировалась равенством её числа в командах. Но жалобы игроков не стихли. Арта всё равно нещадно била и танки попрятались в кусты. Что делать? Ах, как хороши нарисованные модельки! Пусть одна и та же МЛ-20 на СУ-8 будет намного более косой чем на СУ-152 и снаряды из неё вылетают намного медленнее. Это игра, а не танковый симулятор. Плач танководов опять не утихает. Арты всё равно попадают и ваншотят. Что сделать ещё? Модельки арт 8-го уровня готовы, куда мы их денем? Увеличим число уровней боёв и сделаем так, чтобы арта 7-го уровня попадала в те же уровни боёв, что и ТТ10. Теперь арте стало трудно ваншотить и наконец воцарилось "бодрое танковое рубилово". А главное - модельки готовы!

Лично меня это ослиное упрямство, когда ради нарисованных деревьев и моделек жестоко насилуется здравый смысл начинает напрягать. Что мы имеем?
1) Арта стоит по опыту и деньгам как танки +1 +2 уровня. Арту кидает в бои как танки +1 +2 уровня. Арта набивает опыта и дамага как танки +1 +2. Но уровень ей не увеличивают, т.к. придётся править нарисованные деревья и пропадут модельки арт высших уровней.
2) Эллипс рассеивания за пол карты имеет длину в 2 танка, а через карту в 3-4 танка. Снаряд пересекает большую карту за 5-6 секунд.

Меня наприягает этот дурдом, т.к. я хочу большего влияния прямых рук на попадания арты и меньшего влияния случайности. Если техника слишком сильна для своего уровня, повышайте уровень, а не придумывайте дурацкие условности для снижения её эффективности!

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 85 comments