Кирилл Кирсанов (kkirsanov) wrote in world_of_tanks,
Кирилл Кирсанов
kkirsanov
world_of_tanks

Рашевый билд на ротные бои.

4 СТ9 + 2 ИС7 + 2 ТТ9 + 2 ИСУ (последние 2 пункта тасуются и могут быть заменены\дополены 1 артой или тяж9)

Наша цель быстрое и бодрое танковое рубилово без сидения по кустам и за скалами.

Стратегия следующая: У врага в 99% арта, у нас - топ СТ. Мы меняем наши СТ на их арту попутно создавая переполох. В середине переполоха подъезжают тяжи и всех убивают.

Эта стратегия выливается в следующую тактику:

На открытых картах - все дружно едут на базу врага.
СТ9 вырезают арту. Где то к середине смертоубийства СТ поспевают ИС-7 и начинают уничтожать все что видят в зад. На втором выстреле ИС-7 докатывают ИСУ и присоединяются к празднику жизни. В хвосте плетутся ТТ9 и завершают дело.

На закрытых СТ в засаде, тяжи выдвигаются. Тяжи завязывают бой, а СТ летят на базу, убивают арту, едут помогать тяжам, потом все вместе убиваем оставшуюся треть врагов.


Вопрос: а что делать если у противника 4 мауса и 3 ис7 и их же не убить силами СТ, а тяжей не хватает!
Ответ:
Объехать. И спокойно захватить базу прикрывшись трупами товарищей, ведь арты то у них уже нет, а у 54 такой низкий профиль - фиг попадешь.
пруф - http://s014.radikal.ru/i328/1012/1b/0a8fd79e066d.jpg


Вопрос: а как же без арт?
Ответ:
1) противник в 99% лишается своих арт на первой минуте боя, так что позиционка все равно обламывается.
2) не нужно тратить силы на охрану своих арт, и можно бить единым кулаком по разделившимся силам. Тяжелая арта врага, разрядишись, ждет 30 сек. А 3-4 ст9 за 30 сек на базе успевают разобрать всю арту и ис7 в придачу.


Вопрос: А если карта городская и нас ждут?
ответ:
СТ не должны бодаться с тяжами. Если СТ видят группу тяжей - они уезжают и повторяют с другой стороны.
Идеальный вариант - что бы стадо их тяжей напало на наших и ст заехали к ним в зад. Такое оказывается возможным т.к. большенсво команд играет стандартными билдами и рассасывается по карте, а мы - все командой работаем по одному направлению.


PS: Это не убертактика. У неё есть масса недостатков и "неудобных" карт.
Но, на настоящий момент, она позволяет получать фан, не залипать в получасовых сидениях и выигрывать(конечно же не всегда) даже у Стали, Редов, и пр.

Такая игра требует точного исполнения приказов, топовой конфигурации СТ9 (они должны разбирать Мышь) и опытного командира, т.к. малейший просчет тут же ведет к сливу почти в сухую.

Мы не боимся умереть, мы плюем на статистику, мы получаем удовольствие от игры.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments