ಠ_ಠ (slaanesh) wrote in world_of_tanks,
ಠ_ಠ
slaanesh
world_of_tanks

Печальные нубские размышления о системе начисления опыта и прочих вещах.

Рассуждение первое:
Дано: чтобы кататься на разных танках - надо зарабатывать опыт. Желательно попутно имея фан. На второй неделе игры у меня есть следующие варианты (все цифры в случае победы команды):

1. Сесть в КВ-3, аккуратно ползать 5-10 минут по полям и лесам, пару раз в когонибудь попасть получить 300-400. Фан средний, времени уходит много.
2. Взять СУ-5, сесть в куст, выпустить весь боезапас, подамажить 3-4 танка - получить 300-400. Фан средний. Времени уходит по максимуму.
3. Взять мой любимый топовый Лео или менее любимый, но тоже топовый А-20, рвануть через всю карту на респ, засветить всех, сдохнуть. Получить 500-700, если успел популять в арту - может быть и 900, затраты времени - полторы минуты. Фан нулевой. Берем другой ЛТ, повторяем процедуру.
4. Взять опять же топовый Лео, шариться по кустам, при засекании врагом делать ноги, в миттельшпиле можно понагебать отбившиеся от стада арты или пт (личный опыт - разобрал на запчасти нетронутую ягдпантеру, он бедняга поворачиваться не успевал). Опыт ежели повезет около 1000, затраты времени 4-7 минут, фана МОРЕ.

Не то чтоб я таки кого то учил жить, но на мой нубский взгляд система начисления опыта крива по самое не хочу - наиболее эффективным по соотношению время/опыт является самый тупой и тактически мало полезный для команды метод.

ЗЫ: Вопрос фарма кредитов я не учитываю, ибо а) надонатил, б) с ЛТ они по любому фармятся.

Рассуждение второе:
Дано: в бою есть "тактические роли", за следование которым по уму надо бы поощрять.
Я пробовал как Правильный Танкист поиграть тактическую роль "оборона базы на всякий случай". Сел в Хетцер, поставил его рядом с базой в кустик и стал пучить глаз на пути подхода - не идут ли вороги поганые. Случилось так, что славные танкисты нашей стороны раскатали ворога в блин, в результате я не то что, ни в кого не пальнул, я никого и не увидел. Получил 300 опыта за 10 минут, при том что роль я честно отыграл. Ну как то это маловато, и вдобавок очень скучно. Такими темпами при честном отыгрыше до Феди полгода прокачиваться.

Рассуждение третье:
Дано: танкиста можно прокачать за голд до 100%.
Проблема: это не имеет НИКАКОГО смысла на проходных танках. На кой черт мне тратить голд на экипаж для КВ, если я явно пересяду в КВ-3 и эта трата потеряет смысл.
Непонятка: почему потеря навыка при использовании танка той же страны и того же класса? Если человек пять лет ездивший на ВАЗ-2108 пересядет в ВАЗ-2110 - он что там, педали будет путать или в передачу не попадать? Тут уважаемые девелоперы немножко мимо денег ходят - если б обучение проходило на комбинацию страна/класс - то вот лично б я сразу по открытии класса прокачивал на 100% экипаж и пересаживал бы из танка в танк. А при нынешней системе - только когда последний в классе танк открою (если вообще дело дойдет).

Засим позвольте.

ЗЫ: Собссно идея "как взять и исправить" - да отмените опыт к едрене фене, оставьте креды только. Все равно ситуации с "надонатил и нагибает" не будет, ибо даже маус в неумелых руках будет дохнуть на ура. А вот денежный поток явно увеличится.
ЗЗЫ: Не поймите меня правильно (тм), я бы рад всегда играть в Правильный Танковый Бой, применять хитровывернутые тактики, жертвовать своим танком ради команды, выполнять ЦУ лидера и все такое. Но в нынешних раскладах я при этом теряю вагоны времени без получения особых радостей.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 82 comments