Gluttony (pmn_2) wrote in world_of_tanks,
Gluttony
pmn_2
world_of_tanks

M37 "Корыто".


Случилось то, чего я так опасался. Все ПТ открыты, опробованы, изучены. Интересные оставлены в ангаре. Новых обещанных ещё нет. Так что, почесав тыковку, я решил начать карьеру артиллериста. И чтобы разнообразить впечатления, решил начать с американских арт.
T57 - машинка не плохая, но её я проскочил моментом. 6 боёв - не срок для оценки машины.
А вот на прокачку M37 "Корыто" и открытие Приста у меня ушло 47 боёв - утро и два вечера. Это уже что-то.

1) Динамика.
Машина быстра 56 км/ч, но неповоротлива 23 гр/сек в топе (у весьма неповоротливого Феди, например 21). Т.е. на прибыть место развертывания можно весьма и весьма оперативно. И так же оперативно сдристнуть, при появлении света. :)

2) Защищённость.
Корыто - оно корыто и есть. 13 мм вертикально брони не защищают ни от кого. А т.к. почти вся площадь машины - открытая коробка, то любое попадание арты - смерть.

3) Компановка.
Открытая компоновка даёт два серьёзных преимущества: безумный боекомплект (126 штук) и огромный угол поворота орудия.

4) Вооружение.
Стоковая пушка - усилиями разрабов редкая кака. 105-мм гаубица с дальностью огня 400 м - это анекдот. За то топовая для своего уровня хороша. Во-первых она простреливает почти во всю длину даже большие карты. Т.е. заняв позицию не в самом углу, ты можешь, не сильно меняя позицию, простреливать всю карту. Во-вторых пушка довольно убойна. 410 хитов - как топ Wespe и куда больше 270 хитов СУ-26 или 300 Sturmpanzer II. В-тетьих скорострельность 5,1 чуток выше Wespe (5), но ниже СУ-26 (7,69) и Sturmpanzer II (6,15). Что касается БК, то он ИМХО всё-таки излишний. 126 выстрелов расстрелять не реально. Понятно, что 15 выстрелов Sturmpanzer II - это мало, но 38 шт Wespe, да и 28 шт СУ-26 вполне достаточно.

5) Резюмируя.
Машина идеальна для "дефящих" карт вроде Малиновки или Комарина. Чем дольше идёт бой, тем больше сказывается её хорошая дальность и копеечные бесконечные патроны. Метровый сплэш снаряда конечно не даёт ощутить себя холодильником, но за то клевать можно долго и настойчиво. Неплохо вести на ней контрбатарейную борьбу, просто всаживая снаряд за снарядом в район откуда исходят трассеры арт. Не убьёшь - так хоть напугаешь и заставишь вместо стрельбы бегать.
Дело несколько портит нынешняя скорость снарядов. Через всю карту снаряд летит секунд 5, т.е. даже КВ-3 успевает сменить направление и увернуться. Но тут ничего не поделать.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments