armadillo1 (armadillo1) wrote in world_of_tanks,
armadillo1
armadillo1
world_of_tanks

претензии к движку

телепорты обещают убрать в патче с янками.
алес.

прилипания продолжаются, но их как-то можно пытаться обойти.

чего обойти нельзя:
лаги при разрушении объектов. сделано просто криво, много данных только подгружается в момент разрушение, в результате становишься пассажиром и через секунду выясняешь "а что было". тяжам неудобно при выныривании из-за угла, но шанс попасть на этот момент невелик. а вот легким и средним, если враг пробил стену,  остается только ожидать в каком препятствии ты окажешься после лага.
если радиуса кривизны рук совсем нехватает, сделайте квадратное облако дыма на 3 секунды, пока грузится не мешая игре. правда боюсь что любые данные, которые требуют динамической подгрузки, будут давать лаг независимо от времени на загрузку.

Кусты. Карту Энск изменили сознательные саботажники - фанаты кустов ради кустов.
мало того что он стал тупить хуже мурованки, но там просто нельзя целиться в динамике. если ствол и на других картах перемещается небольшими рывками, то тут это просто превращается в слайд-шоу. и положение ствола и положение противника в момент проезда. не говоря о том что выстрел следует через полсекунды и оказывается, что ты стрелял на 90 град в сторону от противника.

на других картах попасть в крутящего тебя лео/а20/44 получается не всегда, но часто. В энске я точно знаю что не попаду, хоть в просвет между домами, хоть в светляка на площади.

Апдейт.
по описаниям народа это проблема моя, а не общая. но в чем причина пока непонятно.
заявления типа "у тебя 32 разрядная система" или "видеокарта дает 1+секундные лаги" неинтересны.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →