cop67 (cop67) wrote in world_of_tanks,
cop67
cop67
world_of_tanks

Решил сегодня за каким-то хреном зайти в танки. А, впрочем, вспомнил, за каким: где-то краем глаза зацепил замануху за день према. Ну, думаю, в танках получу, в ракабликах попользую. Ну зашёл, сел на коня, думаю: прокачусь раз в полгодика!
Ага, прокатился...

Выкинуло на Утёсе. Сначала всё шло, как обычно. Завязалась позиционка, наши отбили маяк, противник стал сверху давить тяжами и ПТ. В общем, стандарт. Со второй артой стал помогать верх удерживать. А потом смотрю: а низ пустой! Вот совсем! Все, кто там был, тупо оттуда свинтили. В ответ на закономерный вопрос "Вы чё творите?" ПТ-вод отвечает: "Мне никто не светит" (блять, ПТ!). Ну дальше уже понятно: по низу незаметно прошёл японский сарай-десятка с группой сопровождения и команду просто вырезали под корень.
Сцуко, ну как?! Как, блять, можно быть такими идиотами?! Может, и правда нужно было ввести порог доступа в игру или какие-то обучающие миссии типа "стань здесь, чтобы подсветить врага союзникам"?
Ну это ж просто ни в какие рамки не лезет! Возможно, тем, кто регулярно в WOT играет, это не так сильно бросается в глаза, а я за последний год в танки заходил крайне редко и ненадолго. И каждый раз поражаюсь всё большей деградации аудитории. Бросить фланг - да без проблем! На ЛТ стать в куст в углу карты и изображать ПТ - вообще не вопрос! Ты тяж и тебе нужен свет - вот сам себе и свети, ещё и нам цели покажешь...
Такого адского треша, в который превращается превратилась игра, не было даже в момент открытого бета-тестирования. Тогда было весело, все ездили везде, рубились, все одинаково не умели играть, и это как-то взаимно компенсировалось. Но теперь, когда вроде и опыт должен быть, и тактики отработаны - такие тупые сливы... Короче, забуду я про танки ещё на полгодика пока (а может, и вообще). И хрен с тем премом, которого всё одно нет.
Tags: нубы, нытье, пост не прочитал - ничего не потерял, эмоции
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments