Алексей Андреевич Покровский (alexispokrovski) wrote in world_of_tanks,
Алексей Андреевич Покровский
alexispokrovski
world_of_tanks

Куда, куда спешите вы, безумцы?

Ну вот куда они спешат? К чему столько изменений кряду? Они что, не дотумкали, какого типа у них игра?

Ёжику понятно, что игра-то медленная и Долгая. Не в смысле отдельного боя, конечно, а в совокупности. Сначала тупо популять в красненьких, потом разобраться с картами, артой, типами техники, зонами пробития, прострелами, танкованием, сведением, засветом, кустами...

В общем, контента много. Даже МНОГО. Но это-то и хорошо. Собственно, одна из ключевых фич. Ну, такая игра. Игрокам нравится. Играют годами. Годами, Карл!

Из медленности игры следует что? Что скорость введения изменений не должна быть слишком быстрой.

То есть, была, допустим, вафля Е100. Да, имбоватая. Ну так и было понятно, ради чего потеть-прокачивать. Человек её выкачивал и в меру пряморукости наслаждался нагибом. Имбалансный танк? Нечестно? Но проблем: выкачай сам и катайся.

Ну и выкачивали, медленно и печально. Зато уж выкачал -- получи. Полгодика-годик можно вдумчиво нагибать.

А шо мы таки имеем с нынешним калейдоскопом?

Крутишь головой: одно выкачивать или другое? Пока думаешь, первое понерфили, второе убрали, навводили новых веток, имбо-премы появляются и исчезают в магазине со скоростью карт в руках шулера профи. Пока прокачаешь очередную имбу, введут полдюжины новых, изменят балансер, глянь, а имба уже вовсе и не имба. И сиди у разбитого корыта.

Ну и как оно, сильно мотивирует? Чото не особо. Даже на пару месяцев невозможно планировать.
Tags: нытье, праведный гнев
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments