У моего двоюродного брата Андрея подрастает сын Кирилл. Нормальный парень – венец своего поколения – 90% свободного времени проводит за компом. В последние пару лет его, как и миллионы других разновозрастных дядек, захватили «танки».
Но война войной, а учеба по расписанию. Кирилл учится в колледже и занятия начинаются у него в 8.45. Идти от дома до колледжа – 15 минут. И каждое утро происходит следующий перфоманс.
Батя встает первым и будит его в 7.00. Кирилл сразу же медленно встает и сидит на кровати минуту. Глаза при этом подобны смотровым щелям, а в голове, медленно, как танкисты в контузии, ворошатся мысли.
Через пару минут, «старший механик» прошлепывает в туалет. Сливает горючее и возвращается обратно, зависая перед кухней:
Ровно в 7.40 рука заботливого отца возвращает тело «командира экипажа» в мир настоящий. Разум, естественно, все еще противостоит врагу «на Курской дуге».
- Кирилл, без двадцати восемь – вставай.
«Заслуженный наводчик дивизии», по прежнему не открывая глаз, молча ест омлет. К чаю обычно идет два глазированных сырка отцу, два Кириллу. Однажды сырков было всего два – по одному на брата. Кирилл, механически прожевав первый, полминуты нащупывал второй сырок на столе. В этот момент, впервые «приподнимается люк» и слегка приоткрывается правый глаз:
Кирилл не дожидается подтверждения матери, уповает на родительскую любовь и снова гонит танк в гараж на глубокий - двадцатиминутный сон.
Нет, нет - жалкие людишки, не слышавшие лязга металла многотонных машин и не знающие пика радости от воплей «Пробит!». Он идет туда, чтобы в компании друзей-единоверцев обсудить план битвы на грядущую ночь!
Город засыпает, просыпаются мафия танкисты!
*Фраза сформированного из танкистского глоссария
А насколько вас затягивает игра?