Groovy Ganjsta (ganjsta) wrote in world_of_tanks,
Groovy Ganjsta
ganjsta
world_of_tanks

ЛБЗ и балансировщик: любовь до гроба?

Написал этот псто как коммент в соседнем треде, но решил вытащить его повыше, на дисскасс... =)

Несомненный плюс ЛБЗ, ИМХО, это то, что в командах стало больше разной техники... Балансы вроде "толпа ПТ на толпу ПТ" исчезли.
Всё ЗБС, и картошке, вроде бы, уже и не надо курочить балансировщик. Вайны о балансах сошли на нет превратились в вайны по поводу ЛБЗ. ;-)

А теперь о минусах...

Во-первых картошкины условия выполнения ЛБЗ вынуждают играть на разных типах техники. В итоге игроки, специализирующиеся на игре на определенном классе и умеющие в него зачастую вынуждены заниматься в то, что им не нравится. Таким образом получаем ЛТ и СТ играющие в ТТ, ТТ пытающиеся светить, ни в кого не попадающую арту и т.д. Вобщем все прелести общего падения качества игры из за того, что "сапоги начал тачать пирожник, а пироги валять сапожник" (с) Ф.Крылов.

Во-вторых ракорандом, рвущийся к халяве, превращает геймплей в фееричный пиздец, задрачиваясь на выполнение зачастую ебанутых условий ЛБЗ, вместо того, чтобы качественно (ну по мере сил) отыграть команДНО. =) В итоге получаем ещё один фактор ЛБЗ изговнякивающий качество игры.
Нет, конечно есть люди (например ваш покорный коллега) не задрачивающиеся на ЛБЗ: активировал и играешь себе как раньше... Выполнилась - ОК, не выполнилась - ну и хуй с ним, выполнится когданить потом. Но, похоже, нас таких пиздец как мало... =(((

Этого можно было бы избежать подойдя к ЛБЗ иначе: сделать так, чтобы каждое из всех 15 (ну или больше/меньше) заданий компании можно было выполнить на любом типе техники, но с соответствующими "типовыми" условиями (а по итогам ещё и присваивать звание от "рядового" до "генерала", например, с прицеплением на танк соответствующих шевронов по типу звёзд на стволах). Т.е. реализовать их выполнение по принципу "или", а не "и". Например для выполнения ЛБЗ "икс" нужно насветить на ЛТ или настрелять на ПТ или вытанковать на ТТ и т.д. При этом давая на выбор условия для выполнения соло или взводом... Вобщем ВАРИАТИВНОСТЬ - ОХУЕННО! Кстати само окно выбора ЛБЗ можно было бы сделать куда компактнее... ;-)
Если бы ЛБЗ были сделаны именно так, то я-бы апплодировал картошке стоя, и сказал вовсеуслышание "Парни! Вы ОХУЕННО СМОГЛИ!"
Однако есть минус для картошки в такой концепции один, но "ЖЫРНЫЙ" - мы не наполняем рандом разными типами техники и не уходим от проблем с балансом. ;-) Ну вы поняли о чём я... ;-)

Т.е. в моём понимании скрытая цель ЛБЗ - это попытка КВГ решить проблемы баланса.
Однако во-первых это решение временно и будеть работать только до тех пор, пока все не наиграются в ЛБЗ (выполнят их все, или забьют впизду из за нереальности их выполнения), а во-вторых вся статистика по балансу, о сборе которой говорил Миша "Шторм", и, упаси Б-г, его правки (буде таковые имеются) по мере отмирания "ЛБЗ-задротов" сломают балансировщик взад, гарантируя нам ещё большие пиздецы, чем были до введения ЛБЗ.

Dixi.
Tags: ВАНГУЙ@ПРОЗРЕВАЙ, баланс, геймдизайнерское, рацпредложение, эмоции
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments