cherrynok (cherrynok) wrote in world_of_tanks,
cherrynok
cherrynok
world_of_tanks

Categories:

От чего рвёт пукан?

pukan
Спустя более двух десятков тысяч боёв на полях танковых сражений, я всё так же люблю вас дорогой КВГ. Вы сделали замечательную игру. Спасибо.
И тем не менее, пукан порой разрывает:
  • Странный левельный сетап команд
    Особенно в часы пик мы видим, что в очереди стоит очень много 8лвл, и в то же время 9 и 10 лвл значительно меньше. Долго ждём, чтобы попасть в бой на 8ке – понятно, мы не должны иметь льгот для более частого попадания в топ. Балансер ищет нам в команду 9 и 10лвл. Но в бою мы видим около 10 тел старше нас! Если 10ок не хватает, почему не сформировать команду преимущественно из 8ок, с незначительной примесью старших уровней?

  • Скиловый дизбаланс команд
    Те, кто использует «оленемер» наверняка знают, как часто балансер любит собирать команды, где в одной все топы красные, а в другой – зелёно-фиолетовые. Какие шансы на победу при красных топах, какой смысл продолжать такой бой? И ладно бы эти топы были взодом, который нельзя распределить между сторонами. Так нет!
    Да, на средних уровнях скилованные ребята со дна списка порой способны вытянуть заведомо сливной бой. А многие ли могут похвастаться этим на 8лвл на дне списка?

  • Горы
    Как так получилось, что белорусские картоделы поголовно альпинисты, горнолыжники и сноубордисты? Ржу попадая на карту «Степи» (по геймпелю к ней претензий нет) – но даже в степях есть горы! А попадая на «Хребет дракона» (какое счастье что его выпилили) всегда представлял, как фашистские механики собирают из свежедоставленных из Германии зап.частей Маус перед боем. Полтыщи китайских грузчиков и мулов. Пол сони механиков – и вот он Маус в горах! Только так он мог попасть на эту карту – 200 тонн вертолётом не забросишь, да и вертолётов тогда ещё не создали. В итоге самые любимые карты: «Энск» и «Мурованка» - догадываетесь почему? ТАМ НЕТУ ГОР!

  • Кактусы
    Вот нахрена нужны танки: Тапок, Су101, ЧерчильГанКарриер, и т.д.? Хотя чего это я спрашиваю – просто задонать!

  • Статодроч
    Как здорово мне было гонять на танчиках, когда я не знал, что такое статистика, ПП, оленемер, кпд. А сейчас: несколько раз слился – ой не, сегодня вбр играет против меня, лучше выйти – а то статку солью. Тьфу!!! Постоянно слежу за тем как бы не проседал ПП и КПД, блин, 1С какой-то! И не следить за статой не могу – так и зафаршмачиться можно, в дно скатиться. Опять же полезно видеть кто есть кто в бою…
    «Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели». Варгейминг публикуя статистику игроков, не дал единого критерия дифферециации штанов – рейтинга. В результате мододелы на основе 1С запилили «оленемер». Тут и Варгеймин подсуетился – свой рейтинг своял. Но опять же на основе статистики: ПП, средний дамаг и пр.. Есть же и другие способы для соревнований, без этой постоянной боязни проиграть, слиться, ненадамажить. Без влияния начального нупского периода игры, и мотива для создания твинков. Не знаете, как? Спрашивайте – расскажу.

  • Командное дух
    Случайный бой у нас не какой-нибудь богопротивный десматч, а самый, что ни есть православный – команда на команду. Даже небольшая слаженность в бою приводит к победе. Вот только 15 случайно набранных из очереди тел, как правило, не способны стать командой за 15минут. Индивидуалисты, да. А что за несколько лет разработки игры сделал Варгейминг, что бы хоть немножко сплотить игроков стандартного и самого популярного режима боев? Ни-че-го!

  • Камень-ножницы-бумага
    Классы танков спроектированы по этому классическому принципу. Свет резал и засвечивал арту. Физика перекопка карт (как будто специально под амеров), увеличение точности понерфили его. Арте стало вольготней – поголовье однокнопочных возросло. Порезали арту (не, не, коричневых мне не жаль). Но арта в былые времена не давала жизни пт. Теперь вместо арты начали плодиться пт. А свет совсем умер. Начинается нерф пт. Есть предположение к чему он должен привести? Бляха муха, ребята, вы геймдизайнеры или слон в посудной лавке? Можно как то по аккуратнее с балансом? Это очень хрупкая вещь!

  • Боты
    Не стану здесь вдаваться в рассуждения о том, почему Варгейминг так безуспешно борется с ботами (или не борется). Но вот почему игрок не принёсший никакой пользы команде получает столько опыта и серебра (даже если это не программа, а живой человек)? За это ему? И нахрена он такой красивый потом нужен на ИС7? Да он потом одним своим присутствием отравляет игру 14 неудачникам попавшим с ним в одну команду! Варгеймингу нужна большая аудитория, да и игрокам от большой аудитории тоже хорошо. Но почему бы не скорректировать коэффициенты профита таким образом, чтобы бесполезный боец получал за бой так мало, чтобы ИС7 мог выкачать только спустя более 50к боёв? Пусть сидит в песочнице если не может ничему научиться. Там он будет даже полезен – хорошая мишень для тренировки еще неумелых, но желающих научиться игроков.

  • Сербоголда
    Доступные за серебро расходники обеспечили шанс не особенно скилованным игрокам достойно противостоять нагибаторам. Да и с коммерческой точки зрения гут (а хорошо Варгеймингу – значит любимые танчики будут развиваться). И в то же время некогда бронированные слоупочные агрегаты лишились своего основного достоинства – брони. Водители Маусов, Естонцев, КВ4 и пр. как часто в вас бьют ББ? Не пора ли заканчивать с этой золотой лихорадкой? Ограничить золотой боекомплект, поднять цену сербоголде? Не?


  • Poll #1955559 Танкисты, а что вас больше всего не устраивает в игре?

    Танкисты, а что вас больше всего не устраивает в игре?

    Странный левельный сетап команд
    52(11.6%)
    Скиловый дизбаланс команд
    72(16.0%)
    Горы
    35(7.8%)
    Кактусы
    26(5.8%)
    Статодроч
    45(10.0%)
    Командное дух
    19(4.2%)
    Камень-ножницы-бумага
    35(7.8%)
    Боты
    72(16.0%)
    Сербоголда
    56(12.4%)
    Свои претензии (не освещённые в посте)
    14(3.1%)
    Всё заепца!
    24(5.3%)
    Tags: баланс, геймдизайнерское, нытье, эмоции
    Subscribe
    • Post a new comment

      Error

      Comments allowed for members only

      Anonymous comments are disabled in this journal

      default userpic

      Your IP address will be recorded 

    • 57 comments
    Previous
    ← Ctrl ← Alt
    Next
    Ctrl → Alt →
    Previous
    ← Ctrl ← Alt
    Next
    Ctrl → Alt →