Harry Cane Snr (gcc) wrote in world_of_tanks,
Harry Cane Snr
gcc
world_of_tanks

Categories:

Распределение опыта за бой [nerd mode]

Результатом занятий херней изучения данных пяти тысяч реплеев стала вот такая картинка:

Это распределение опыта за бой: абсцисса - опыт (с премом), ордината - количество соответствующих боев.
Смотря на диаграмму, думаю: нахрена я это делал о чем это нам говорит?
Распределение очень похоже на логнормальное.
Аналогично распределяется, например, надежность маталлоконструкций: детали почти никогда не ломаются сразу же, большая часть живет некий средний срок, редкие экземпляры служат очень долго.

В контексте темы сообщества объяснение картине напрашивается следующее:
- шансы получить совсем шиш мизерные (квг заботится об оленях), поэтому график быстро растет до "холма" среднего опыта
- большая часть боев играется плюс-минус одинаково, поэтому колокол вокруг матожидания (значения примерно от 300 до 1000) относительно плотен
- случаи ваншотов в начале боя и турбосливы все попадают в узкую категорию 0-200, а случаи "тащунства" сильно размазаны от 1300 до бесконечности, отчего правый хвост колокола сильно вытянут

От сообщества ожидается следующее
- мысли о причинах именно такого распределения опыта, у всех ли в принципе так
- нормальный ли разброс основной части колокола, может должен быть меньше (именно поэтому я статистикой и занялся; мне кажется, у меня большой разброс хороших боев и плохих, играю нестабильно)
- комментарии, что автору нужно сходить на пляж, поиграть с ребенком, купить жене цветов, get a life в общем :)

upd:
Стата по ИС-6, равномерность ниже, среднее значение выше, но в целом картина та же.
is6_exp_distr

Стата по восьмым уровням, все то же:
lvl8_exp_distr
Tags: исследование, танковый гений
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments