null (n1919) wrote in world_of_tanks,
null
n1919
world_of_tanks

Categories:

ИС-8

Отцы-нагибаторы, научите, плиз, играть на этом танке.
Может это я такой тупой, но..... все гайды прочитал и воды просмотрел, а всё равно сливаюсь.

Что стоит отметить, на других танках таких проблем нет.
Т.е. именно этот конкретный танк я просто не понял.

Текущее положение дел - 44%. Просто позор.
И это несмотря на то, что как правило свои хп я дамажу.
Нередко и 3000 дамага. Максимум - 4400.
Но от сливов это не спасает.

Что я пытался.
Пытался играть в мобильного снайпера, благо пушка точная, и скорость ничо.
На практике - если осторожно ныкаться по кустам и ПТ-шить, пока в кустах сидел полкоманды сливается.
Танковать башней. Танк низкий, мест где это можно делать немного. Да и башню пробивают многие.
Стоять во вторых рядах в качестве поддержки. Так тебя выцеливают в первую очередь, зная что ты картон.
А если совсем не высовываться - так и дамага не нанесешь.
В СТ-стиль не позволяет играть пушка которая не опускается и не поднимается.
Мельчайшие неровности местности становятся нереальной проблемой.
Нельзя просто выстрелить без того чтобы переехать, порой немалое расстояние, а это -
а) потеря времени. а враг за это время может много чего сделать.
б) подставляемся под удар.

Почему все эти гайды оказались столь бесполезны ?
Думается мне потому, что всё очень зависит от конкретной карты.
(а также команд, но это пока не всчет)

Попытался вспомнить, где больше всего сливаюсь.
Получился такой список.
Песчанная река - арта везде кроет, кустов нет, и еще эти чертовы барханы.
Вестфилд - почти то же самое, тока кустов побольше.
Фьорды - неровная местность, хреновый прострел, единственная альтернатива - ближний бой в узких проходах
Перевал - почти то же, что и выше, чуток полегче
Заполярье - та же фигня. неровности местности выбешивают просто нереально, а деваться некуда.
Аэродром - чертов лабиринт, в котором всё сводится к ближнему бою, что для картона ужас.
Порт - просто дурацкая карта. Сливаюсь тут часто и на других танках.

На остальных картах как-то попроще.

Вобщем, как я вижу, многие карты вынуждют к безальтернативному ближнему бою.
Ближний бой, это конечно, не всегда плохо.
Например, Химки/Энск - всегда можно быстро сменить позицию на соседнюю улицу или типа того.
Плохо когда вот есть один проход и вот он единственный на полкарты где можно что-то делать.

Вот такие пироги, извините за сумбур.
Tags: ТТ, вопрос, нубы, нытье
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →