writer_phew (writer_phew) wrote in world_of_tanks,
writer_phew
writer_phew
world_of_tanks

Коэффициенты кредитов китайской техники 5-8-х уровней

Таблицы с КК китайцев и второй ветки американцев 5-8-х уровней под катом. Данные с финального теста 0.8.3.

Кому лень под кат: Су-101 перестала быть кактусом в плане окупаемости, Центурион 1 все еще кактус.
Type T-34, Type 58, T-34-1, WZ-131 - потенциальные фармеры. 59-16 с барабаном - нет, из-за слабой бронепробиваемости. У американцев только Т21 потенциальный фармер, остальные середняки.


Обозначения:
тип, ур. - тип, уровень соответственно;
кк - коэффициент кредитов;
ремонт - ремонт, округленный до ближайшей сотни;
в./мин - скорострельность орудия;
+$ за выст. - сколько кредитов принесет нанесение среднего урона соответствующего орудия;
+$ в минуту - скорострельность помноженная на доход с одного результативного выстрела;
+$ за бой - гарантированные выплаты за участие в бою при поражении/ничьей без премиум-аккаунта;
выст. 0$ - сколько выстрелов нужно нанести с точностью "эф. точ." для выхода в ноль при самом плохом раскладе - поражении и оплате полного ремонта без премиум-аккаунта;
урон 0$ - сколько урона нужно нанести для выхода в ноль при самом плохом раскладе;
эф. точ. - сколько процентов снарядов попали в цель и нанесли урон, выведена по результатам небольшого исследования статистики хороших игроков (см. предыдущие мои посты) ;
dd/dr - какое соотношение нанесенного урона (damage dealt) к полученному (damage recieved) нужно поддерживать, чтобы выходить в ноль при самом плохом раскладе.
Зеленым цветом с заливкой выделены потенциально кредитоносные машины.
Красным цветом с заливкой - сложноокупаемые.

Урон фугасных орудий вычислялся опытным путем - отстрелял в рандоме на тестовом сервере пару сотен выстрелов и посчитал средний урон с выстрела со всеми непробилами, недобитками и т.д.










О методике получения КК, о том, что победа увеличивает только гарантированные выплаты, об отсутствии повышающих коэффициентов за разницу в уровнях и еще много полезного о кредитах можно узнать из постов ltrat
Tags: геймдизайнерское, исследования
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments