maliutta (maliutta) wrote in world_of_tanks,
maliutta
maliutta
world_of_tanks

Командир рандома (тм)

Все понимают, что в настоящий момент это не более, чем стёб и бессмысленные надежды. Но если приложить некоторые усилия, возможно, что и может получиться. Усилия, само собою, прилагать разработчикам.

В принципе, и сейчас любой из рандомной команды может попытаться взять на себя командные функции и сорганизовать бой. Но имеется несколько объективных проблем, препятствующих успешности таких попыток в большинстве случаев.

1. Команда не считает себя обязанной слушать самозваного командира.
2. Командир имеет очень слабые средства для успешной организации боя, только нынешний примитивный чат.
3. Командир не имеет никаких средств для мотивации игроков на выполнение своих указаний. Ни кнута ни пряника.
4. Команда не доверяет самозваному командиру.
5. Командовать частенько берутся слабые игроки.

Что можно было бы сделать для решения этих проблем?

Во первых, дать командиру дополнительные инструменты. Самое простое - включить ему голосовой канал. Но можно и понавороченней. Например, "тактический планшет". Командир указывает игрокам своей команды, в какие квадраты карты им надлежит отправиться и что там делать и как долго. Игрокам на их миникарте подсвечиваются указанные командиром квадраты. Указания можно менять в процессе, давать новые по ходу развития событий.

Этим, помимо прочего, решается проблема стимулирования игроков выполнять указания командира - за нахождение в указанном квадрате давать малую прибавку в экспе, за игнорирование, соответственно, малый штраф.

Это же позволяет оценивать дисциплинированность команды. Например, даже самый толковый командир не будет виноват в проигрыше, если его приказы не исполняются. Соответственно, в конце боя подсчитывается время нахождения игроков в назначенным им районах карты, процент дисциплины, так сказать. Если приказы выполнялись, результат боя записываем командиру в отдельное досье, если нет, то на нет и суда нет, бой считается чисто рандомным. Кстати, командиру может будет иметь смысл дать поблажку на тимдамаг и даже тимкилл, чтобы стимулировать особо трусливых или тупых, заградотряды и всё такое, естественно, при этом за стрельбу по командиру карать как за стрельбу по своим в круге.

Теперь о выборе командира. Наверно, надо будет сделать отдельный режим боёв, с возможностью выбора командира. Перед боем давать минуту-две на это дело. Сначала желающие командовать подают заявки, при этом должна показываться их статистика. Ну там число боёв вообще и на конкретном танке, процент побед там и там, может ещё средний дамаг или ещё что. Так же отдельная стата по командирству, сколько раз он уже был командиром, процент побед в качестве командира. После чего команда голосует. Если никого не выбрали, воюют так, если выбрали, подписались, что приказы командира надо выполнять.

Соответственно, командиру за успешный бой дополнительные бонусы и запись в отдельную стату. Бойцам, как уже говорил, плюшки за выполнение приказов и штрафы за неподчинение.
Tags: геймдизайнерское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 80 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →