Сидор Петров (cheytobot) wrote in world_of_tanks,
Сидор Петров
cheytobot
world_of_tanks

Историческое.

Ведь как развивался картошкоболанс.

Самый идеальный боланс был, когда ввели лт5, а всей прочей херни ещё ввести не успели.
3-5 арта, пара лт5, остальное - ст да тт, прямо нормальные сбалансированные роты.
Конечно, не все сразу научились рылами не щёлкать, раздолье было высветить в начале боя арту, чтобы её сразу вынесли.

Очевидно, на этом этапе пошёл вайн про проклятую арту, которая всё прям выносит. Арта стала незаметно косет, и на данный момент окосела настолько, что даже при засвете всей арты в одной команде, арта другой команды если одну убьёт, то за щастье (и то только благодаря тому, что жабоарту ещё не зарезали по точности, да и выстрелов она больше одного имеет шанс успеть сделать, а традиционная арта давно сосёт в такой ситуации).

Потом картошка вводит жаб. Эту кучу переапаных лт.
Жабы настолько переапаны, что картошкоболанс даже ставит их 7-е левелы в списке выше, чем другие восьмые. Естественно, когда всё это жабоговно прибавляется к традиционным лт5, арте жизни совсем не становится - это т502 убивается с двух выстрелов, а сам любую арту пилит полчаса. Жабоговно же имеет значительно больше хп, низкий профиль, и при этом раз в две секунды сносит арте по половине здоровья.

Тут начинается вайн про светляков.
Что делает картошка? Вместо того, чтобы заболансить наконец жабоговно туда, где ему и место, картошка ограничивает попадание ЛТ к арте. Теперь, выходя в бой на т502, практически нереально получить в свою команду 3-5 полноценных арт, 9 из 10 боёв - с полутора калеками, команда с нормальным набором арт за щастье.

При этом в освободившиеся из под ЛТ слоты картошка ставит кого? Картошка ставит арту!!! Арты в командах становится чуть более чем дохера, бои на две трети из арты входят в моду. Ровно как сейчас вон скрин публиковали - бой из одних светляков, ввиду того, что арту в команду не пустили.

Начинается вайн про арту. Картошка вводит в болансир ограничение ещё и по арте. Мир арты превращается в мир света.
Я так понимаю, алгоритм болансировки на данный момент построен из говна и палок, костыл пристроен к костылю и костылём подпирает, и как именно работает болансир, картошка не понимает сама. И поэтому не в силах толком предсказать его поведение.

А всё началось с чего? С переапанного жабоговна, которое вместо того, чтобы заболансить по характеристикам, картошка попыталась заболансить своим болансиром.
И каждый раз новые костыли болансира создавали новые проблемы при вводе очередного переапанного говна, но вместо балансировки новой техники картошка вновь и вновь выбирала болансировку своих костылей. Ах, ну и непрерывный нерф арты. Вплоть до откровеного западла в виде локального прицела под видом серверного для арт.
Tags: клоуны
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments