saiksash (saiksash) wrote in world_of_tanks,
saiksash
saiksash
world_of_tanks

А почему бы не дать, чтоб забрать?

Отыграв 10к боев, я начал понимать, что то не хватает… Хотя были введены встречный бой и штурм - не зацепило, игра стала смотреться под другим углом, какое то разнообразие и это несомненно плюс. Ввод физики, нормализация, постоянное дополнение новых танков, наций, карты и т.д. и т.п. разработка не стоит на месте. Это все очень здорово. Но нет "изюминки". Я прекрасно понимаю, что каждый танк индивидуальный и у каждого танка есть свои плюсы и минусы. И играя на нем, используешь максимально плюсы и скрываешь минусы. Но со временем понимаешь, что этому танку, что-то не хватает... то брони, то меткости, то скорости...
Вот у меня возникла идея, а не добавить еще 2-3 слота под модули. Но модули, которые там будут устанавливаться, дают плюсы так и минусы. Для примера если танку не хватает брони, можно ставить фальшь борта. При этом получаем немного брони, но заметно теряем в скорости. Если не хватает точности, то устанавливаем держатель-фиксатор орудия, получаем из СТ или ТТ своеобразную ПТ с хорошей точностью. Если достала артиллерия, обвешался мешками с песком, теряем в скорости. Хочешь режим стелс, нарубил заранее елок, минус обзор. Если нужен большой обзор, добавить перископ, при котором танк будет хорошо видеть, но имеет штраф для скрытности. Не хватает боеприпасов, вот держи ящик с боезапасом, минус к перезарядке и + % к шансу подрыва.
Дать игрокам возможность сделать танки под себя и вести бой, так как им больше нравится. Вариаций по модулям можно придумать достаточно. Ведь были танки, в которые экипаж делал свои доработки-модернизации.
Tags: вопрос, геймдизайнерское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →