idiotism_exp (idiotism_exp) wrote in world_of_tanks,
idiotism_exp
idiotism_exp
world_of_tanks

Проблема с законами мироздания в игре

Еще далекие наши предки догадались, что если в каком-нибудь месте чего-нибудь убудет, то непременно в каком-нибудь другом месте этого же самого ровно такое же количество прибавится. Просто, но вся вселенная именно так и устроена.

Однако в WOT это правило как-то избирательно работает.

Взять, например, штрафы за повреждение своих. Пострадавший получит часть средств, заработанных тем, кто нанес повреждения. Ничего не заработал - никакой компенсации не будет. Ни при каких условиях пострадавший не получит больше кредитов, чем виновник заработает.

Работает закон сохранения ? В полной мере, здесь все отлично. (С точностью до определения места, куда именно уходит разница между выплаченными и полученными кредитами).

А вот в других местах - полный бардак. Вот откуда берутся кредиты ака серебро ? Сколько серебра вообще в системе - ни один разраб не знает ! То есть, они могут подсчитать, сколько серебра сейчас суммарно находится на аккаунтах. А вот сколько будет через минуту ? Это они знают ?

Вот закончится несколько боев. Возьмем бой 1-5 уровня и пусть обе команды ничего не делают до истечения времени боя. Все немного серебра, да получат. Откуда ??

А если они будут хлестаться изо всех сил, они получат много серебра. При этом отдавать свое не будет никто. Откуда оно берется и сколько его там еще ? Наверное, еще есть какой-то мир серебряных рудников ? И много ли его там осталось ? Вдруг торопиться надо, а то скоро кончится или, как минимум, подорожает ?

А если взять две команды 10 уровня, которые согласованно утопятся ?  Куда уйдет все их серебро ?

Или возьмем голду. Захотелось, допустим, Алексу купить голдовых снарядов. Сначала закон сохранения энергии работает - сколько у папы в кошельке убавилось, почти столько же на счета КВГ и упало (а разница у платежных систем осталась).

А потом что ? Со счетов КВГ что-то ушло на покупку золотых снарядов ? Не сильно похоже. Откуда эти снаряды для Алекса появятся ? А они точно появятся. Вы видели в игре заводы по изготвлению золотых снарядов ? И людей, на них работающих ? Я - нет. А изготовителей доппайков, пудингов, оборудования ? А кофейные плантации вы видели ?

Какой вывод ? Все очень просто: от нас многое скрывают. Есть еще и параллельные миры в рамках одной вселенной. Только таким образом закон сохранения материи и может выполняться.  В этих параллельных мирах есть, например, заводы по производству золотых снарядов. Именно туда денежки папы Алекса и уходят. 

На этих заводах работают свои алексы, снаряды точат. Новички - мелкие калибры, папки - крупные. У кого то получается лучше, у кого-то хуже. Отсюда и разброс урона и пробития. Однако, надо сказать, в целом они сильно работают сильно лучше наших Аленей - вы можете припомнить хоть один случай, чтобы снаряд заклинило в стволе, или чтобы он там разорвался ? Если бы они в мире заводов снарядов работали так, как воюют в мире танков, то последний накрылся бы достаточно быстро. Наверняка там разница в квалификации не превышает сотых долей процента.

Наверное, где-то там же находится и казна серебра, откуда все и берется. Но вот сколько там еще осталось ?

Множественностью миров может также объясняться и совершенно извращенная с точки зрения одного отдельно взятого мира логика призового фонда. Казалось бы, что проще - практически все игры являются играми с нулевой суммой выигрыша. Вы можете себе представить игру в карты на деньги, когда бы все выиграли ? А у нас запросто ! А вот только представьте себе, как хорошо было бы, если бы перед боем обе команды ставили бы все свои ХП на кон. Команде-победителю достается все, они распределяют их между собой пропорционально вкладу.

А проигравшим ? Горе побежденным ! Им надо было бы докупать себе эти ХП за серебро в том мире, где их делают. А их там ведь тоже не бесконечное количество. Там план, производственные мощности, спрос-потребление и тд. Одним словом, плохо играющие быстро бы вымерли в ходе эволюции, в соответствии с еще одним фундаментальным законом вселенной. Но, так как такая вроде бы простая логика (чтобы выжить, надо играть хорошо) у нас не работает, приходится признать, что существует высшая, многомерная и многомирная логика, которую нам постичь пока не под силу.

Вот еще один пример: World of Tanks. Мир Танков. Точка.

Вы видели такой мир, где есть ТОЛЬКО танки ? Если он есть, то там ничего, кроме танков, нет, и мы (не танки) там лишние. А если это -  тот мир, в котором мы играем, то там кроме танков есть еще, как минимум, птицы. И Алени.  А почему в названии ничего про них нет ? Бог, он троицу любит. Назвали бы - Мир Танков, Птиц и Аленей, было бы красиво. Но если в названии только танки, то отсюда следует, что все остальное туда попадает еще из каких-то параллельных миров. Значит, они (параллельные) миры есть. Следовательно, логика одного, отдельно взятого мира, вполне может быть неприменима к системе миров в целом.

Кстати, о богах мира танков. Бог Серб - это что-то сродни Гермесу/Меркурию - тот по коммерческой части был не дурак, вот Серб все время предлагает всем желающим улучшить мир танков купить 100%, или хотя бы 51% акций небесной канцелярии, этим миром управляющей. Нет, ну каков, а ! Люди хотят бескорыстно мир улучшить, а он на этом нажиться хочет.

Но это еще полбеды, если бы просто нажиться. Находятся даже люди, готовые заплатить за возможность улучшить мир, но тут-то самое интересное и начинается. Никаких акций канцелярии wargaming.net в этом мире не существует ! Сия компания всего лишь партнерство, но никак не акционерное общество. Всего 4 партнера, все ютятся вместе, по одному адресу, в одной коммуналке на Виргинских островах. 

Как же так ? Предлагают купить акции, а их нет ?

Все просто - они там же, где и все остальное: в параллельных мирах.

Кстати, открою страшную тайну: Мир Танков не один, их тоже несколько ! Они очень похоже друг на друга, но чуть-чуть отличаются. В одном из них, например, боги решили покарать грешников и наслали на обитателей такое многоязычие, которые всем остальным и не снилось. Прямо как на строителей вавилонской башни. Не фига не сработало. Оказавшись в нем, тут же начинаешь понимать если не все, то почти все. Уж самые популярные слова, типа zajebali и kurwa - точно.

В другом верховное божество, Overlord, гораздо в большей степени внимает тварям своим, чем вышеупомянутый Серб. Overlord иногда снисходит до молитв тварей, разъясняет и даже благодарит, а Серб только ценит мнение. Хотя и очень ценит.

Боги третьего мира милостиво позволяют обитателям ездить на золотых танках.

Четвертый же, а, точнее, нулевой, исходный мир, там, где правит Серб - наиболее жесток. Его обитателями не позволено использовать буквы своего алфавита в именах своих. Данная привилегия доступна только жителям других миров. Даже в третьем мире золотых танков. Из-за этого-то в изначальном мире царит раздор и безграмотность. В нем существует еще один бог-штормовержец, основной заботой которого является поддержание созданного Хаоса. Ибо погибнет мир в тот миг, когда перестанет творить Хаос Алень и воцарится Адекватность.

Будем надеяться, что когда-нибудь мы увидим все многообразие этих миров. Увидим, как появляются на свет и вырастают Алени, увидим, как колосится ягель. Увидим обратную сторону Луны, забитую улетевшими невесть куда снарядами. Увидим таинственного Нипрабила и его верного пса Вэбээра. Увидим мир заводов, где делают танки. Много танков. Очень много. Увидим мир заводов арты - намного меньший мир, но с невиданной эффективностью производства, клепающий арты с невероятной скоростью, почти в том же количестве, что и танки.

А когда мы все это увидим, когда сможем понять их все как части единого целого, тогда, наверное, законы мироздания снова заработают.
Tags: околоигровое, художественное, юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →