Perfect Mask (shadow_of_bonez) wrote in world_of_tanks,
Perfect Mask
shadow_of_bonez
world_of_tanks

Дымзавеса.

А ведь на многих машинах даже визуально наблюдаются на модельке системы постановки дымовой завесы. Почему не ввести такой расходник в игру? Использование бы внесло некислое такое разнообразие в бои. С обмаными манёврами, прикрытием отхода светляков, реальной маскировкой техники в засветоопасных зонах. Да и реализовать, пожалуй не очень сложно. Как я вижу: просто на карте бы появлялись объекты со свойствами куста, теряющими со временем свою частичную непрозрачность. Я, увы, не программер и особенностей кода и движка не знаю. Но думаю что как-то так это можно реализовать. Единственное опасение что это сможет привести к банальной стояловке, но и этот момент можно решить регулировкой длительности действия эффекта завесы. А уж если у нас есть физика, то и с ветром можно рискнуть поиграться, тут уж и вообще весело будет, учесть его направление, силу и особенности рельефа, для более эффективного использования. Ну сумбур, конечно, но хочется чего-то нового акромя техники и горизонтальных веток развития. А то первое, конечно хорошо, хоть и много, но второе в никакие ворота по сравнению с классикой не лезет. 
Tags: вопрос, геймдизайнерское, нытье
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →