Mirav Torvik (skullcrasher) wrote in world_of_tanks,
Mirav Torvik
skullcrasher
world_of_tanks

О графике, падении фпс и просто красивой картинке

Оффорум просто таки ломится от негодования по поводу падения фпс в снайперсокм прицеле, а у меня между тем эта проблема решилась

чтобы осознать весь масштаб падения надо немного о моём калькуляторе
Pentium 4 511 3100 MHz  
P5GPL-X  Intel Grantsdale i915PL
2 гига оперы
видяха NVIDIA GeForce 9800 GT 512 Мб
Всё это естественно на ВыньХР третьего сервиспака сборки Зверь образца 2008 года

Ну так вот, если до ввода физики и графики всё ещё как то вытягивалось на 30 фпс плюсминус три, то с новым рендером всё упало до 15, а снайперсокм прицеле почему то начал скакать пинг и падать фпс до 5

Методом тыка и в меру познаний выяснилось что фпс проседает тогда когда прорисовываются текстуры. Соответсвенно если мы врубаем снайпприцел то рисовать нашей видяхе надо быстро и много вот потому всё накрывается жопой. Единственное что не могу понять так причём тут падение пинга? Разве что могу предположить, момент прорисовки картинки как то связан с сервером и резкое увеличение прорисовки деталей карты нагружает мой интернет-канал (поправьте если не так).

вылечилось всё левым модом на убирание тумана(дымки) вдалеке (нипомнюкакназывается). Рискну предположить что мод ко всему прочему увеличивает дальность прорисовки и за счёт чего в видяхе храниться больше текстур и соответсвенно нужно меньше подгружать картинку - меньше падает фпс и меньше скачет пинг.

Теоритически значит можно где то в настройках выставить соответсвующее значение ручками. Чтобы было понятно - меня интересует дальность прорисовки моделей и текстур, а не простое растояние видимости. Где такой опция есть?

И второе, просто такая типа жалоба начёт сглаживания - по умолчанию оно чуть более чем убого даже на максимуме. Новый рендер создаёт муть вдалеке, на средних дистанциях всё равно ломанные линии как будто нет сглаживания, а вблизи почему то отчётливо видна замыленность на краях. Настройки графики крутились всяко. Выход нашёлся - просто заменить корявый FXAA на SMAA (сборка injectSMAA v1.2). И тут обнаружился ещё один прикол, в настройках injectSMAA v1.2 сглаживание поставил на Ультра и тут вроде бы должно упасть фпс, но о чудо! картинка стала не просто чётче и красивее, но и никакого падения фпс, во всяком случае мне при всём шаманстве в результате из калькулятора удаётся стабильно выжимать 20-25 фпс.

И да, я хочу ещё знать почему мне приходится столько много додумывать и доделывать за разработчиками? Почему я просто не могу установить игру и поиграть?

зы
забыл дописать что я типа офигенный эстет и не люблю когда настройки на минимум и даже на средних, конечно при минимальных настройках я выжму из него и 100 фпс, но нихачу, хачу чтоб красиво!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments