idiotism_exp (idiotism_exp) wrote in world_of_tanks,
idiotism_exp
idiotism_exp
world_of_tanks

Порочная концепция "победы" в рандоме

Одни игроки неспособны понять, что цель боя - победа.

Другие это понять могут, но неспособны играть на победу. Они играют "для удовольствия".

Третьи могут и понять, и играть должным образом, но не хотят. По каким-то соображениям, принципиальным или нет.

То есть, одни не могут и не хотят, вторые - хотят, но не могут, третьи  - могут, но не хотят.

(см. Рандомный троллейбус)

А для командной победы надо и мочь, и хотеть.


Какой смысл в ОБЩЕЙ победе группы игроков, не объединенных единой целью ? Никакого.

Понятие  "победа" надо убрать из рандома в его нынешнем виде и из статистики тоже. А также ввести маааааленькое изменение: как только убивают одного красненького, один из зелёненьких становится красненьким. ВСЕ.

Бои будут идти до логического конца, победитель будет один. Значение будет иметь только показатель "Выжил в боях". Все вопросы адекватности и распределения снимаются.

И выражение "в рандоме ты один против 29 врагов" приобретет свой истинный, глубокий, смысл, утратив смысл издевательский.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →