idiotism_exp (idiotism_exp) wrote in world_of_tanks,
idiotism_exp
idiotism_exp
world_of_tanks

Адекватность убьет игру (по мнению Шторма)

Вопрос на форуме ВОТ (не мой)

"Часто абсолютно не адекватное поведение команды приводит к озлобляющим сливам, и это, с моей точки зрения, самый большой минус этой игры. После полосы невезений в несколько дней сам неоднократно забивал на месяц-другой. Особенно когда играть в статической роте нет ни времени, ни возможности.
Планируете ли вы ввести рейтинговую систему балансировки боёв, как альтернативную текущей, рандомной, и если да, то можно ли её ожидать в следующем году?"

Ответ Шторма

"Не планируем принципиально. Это убьёт игру."

[Давайте порассуждаем о двух моментах: 1) Что есть убиение игры и 2) А убьет ли ?]

1) Для Шторма убиение игры означает существенное уменьшение аудитории / [платящей] клиентуры. Если допустить, что из-за возрастающего идиотизма и неадекватности часть игроков таки перестанет играть, и это Шторма устраивает, то значит, что ставка сделана на массу идиотов, которые погоду и делают (как, собственно, этот мир в целом и устроен). Пока темпы роста этой массы будут превышать темпы оттока игроков, дела у КВГ будут в порядке. Когда и если тенденция развернется, скорее всего, выгоднее будет сделать следующий проект, чем менять этот.

2) Вот хоть убей, не понимаю, почему убьет, если сделать все должным образом. Не надо ставить задачу отсекания старых/малых/бухих/неадекватов вообще. Надо всего лишь ввести некое разделение на, условно, лиги, (о принципах - отдельно), причем переход между лигами должен быть понятен, прозрачен и автоматически реализован.

Пусть игроки, которым интересно только Пастрилять, играют в общей лиге. Пусть те, кто соответствуют критериям прохода в высшую лигу (а это будут те, кто хочеть не только Пастрилять, но Пабидить),  имеют возможность выбрать, в какой из лиг провести текущий бой.
 
(Важное уточнение: я бы не замыкался именно на рейтинговом делении. % побед вряд ли подходит полностью, но есть и другие варианты. Технически  это достаточно просто сделать - об этом будет отдельный пост.)

Вопрос вот в чем: почему такая уверенность в этом убиении ?

Убило ли наличие лиг в футболе сам спорт ?

Убило ли наличие больше, чем одного уровня в WOT, игру ? Игроки для чего-то качаются (а в самом деле, для чего ?). Стараются, причем изо всех сил, получить танки уровнем выше. Зачем ? И разве это убивает игру ? Наоборот, все игры именно на "каче" и построены.

Убило ли бы наличие "качественного кача" игру ? Когда игрок, для попадания в бои высшей лиги, должен всего лишь знать и применять азы. Знать, что у арты есть арт-прицел, что ЛТ не должен убивать топ ТТ, и что если у него есть Ц, то давить его до посинения вовсе не обязательно (см Давитель Ц в Определениях) . Знать, что на ЛТ вести дуэль с ПТ на большом расстоянии, да еще стоя к ПТ боком... бесперспективно.

(Весьма кстати свежий пример с форума ВОТ: "уже долго играю и не как не было времени узнать, что такое ББ и фугас
вот например: еду на т30 и против меня маус со 100хп и мне пишут, ставь фугас. я бы и рад поставить но не знаю что это такое!")

Одно из:

- или Шторм искренне уверен в этом. Уверен настолько, что он верует в непогрешимую истинность этого утверждения без какого-либо анализа;

- или реализация такого механизма кажется ему настолько сложной, что он от него отказывается в принципе;

- или соотношение явных затрат на разработку такого механизма и сомнительных потерь от ухода части игроков делают, как ему кажется, такую разработку невыгодной (тут можно поспорить - лично я бы покупал прем чаще, если бы подобное было осуществлено);

- либо он просто лукавит.

Что вы думаете ?



Tags: нытье, околоигровое, эмоции
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 320 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →