idiotism_exp (idiotism_exp) wrote in world_of_tanks,
idiotism_exp
idiotism_exp
world_of_tanks

Подведение итогов за 4 уровень

(см. также Промежуточные итоги - там кое-что разъяснено более подробно)

Мы провели 360 (4x90) боев на 4-м уровне, существенно больше, чем на 3-м - 210 (3x70).




Для справки, на 3-м уровне были следующие результаты:

Фрагов Всего  / Фрагов на 1 бой / ДМГ нанесенный к собственным ХП в расчете на 1 бой / % побед.

М3 Стюарт  66 / 0.94 / 0.82 / 50%
БТ-7             19 /  0.27 / 0.48 / 50%
Т82               46 / 0.66  / 0.94 / 53% 

% побед на танках 3 уровня - 51.00,
выживаемость на танках 3 уровня  = 7.67%.


На 4-м уровне мы получили:

Фрагов Всего  / Фрагов на 1 бой / ДМГ нанесенный к собственным ХП в расчете на 1 бой / % побед.

А-20   25     / 0.28  / 0.35 / 52% 
М5      34     / 0.38  / 0.37 / 50%
М8А1  46    / 0.51  / 0.82 / 52% 
Т40     69    / 0.77  / 1.05 / 60%

% побед на танках 4 уровня : 53.5
Выживаемость на танках 4 уровня: 4.25% 

Что имеем:

Выживаемость, и так минимальная, упала еще больше.

За исключением Т40, процент побед на всех танках близок, он даже слегка вырос, при существенном ухудшении отношения нанесенного дамага к собственным ХП.  Где-то это объяснимо тем, чт А-20 и М5 кидает чистым светом к танкам 8 уровня, но М8А1 имеет гораздо худшие показатели, чем Т82. У всех танков это соотношение абсолютно недостаточно для положительного влияния на бой, описываемого чисто материальными показателями. У ПТ он должен быть прилично больше 1. Плохие показатели вполне объяснимы, так как шансов нанести приличный урон при нашей манере игры у нас мало. Соло-раши на ПТ вообще выглядят достаточно бредово, особенно на ПТ без башни.

Несколько выделяется Т40. Как нам кажется, здесь, помимо возможного отклонения ВБР в нашу пользу, роль сыграла более НИЗКАЯ скорость этой ПТ в сочетании с хорошей видимостью и отличным топовым орудием. Хотя мы и старались улететь как можно дальше, отрыв от команды был менее значителен и групповой обстрел врага более эффективен. Какая-никакая броня и хороший УГН позволяли уверенно вести бои 1 на 1 с равными соперниками. В редких случаях, в последний момент нас обгоняли какие-нибудь Т-50, давая нам свет - в соответствии с условиями эксперимента, увидев врага мы не нубили.

Но даже если вывести Т40 за рамки статистики полностью, % побед по уровню без нее будет 51.33 - почти такой же, как на 3-м уровне, даже чуть выше.

РЭ (опять подчеркнем, что он обладает серьезными недостатками и не является, на наш взгляд, на 100% верным) упал примерно на 100 и составил примерно 1080.

Таким образом, можно сделать следующий выводы:

1. На 2-4 уровне попытка получить точное значение % побед, которое ожидалось в диапазоне 42-47%,  путем имитации примитивной, тупой, бездумной, идиотской, аленьей, акомандной манеры игры 2-клеточного Тактического Нуба провалилась. (2-клеточный, так как использует только 2 методики: Давитель Ц и Кампинг Нереактивный)

Ожидаемый показатель побед, (существенно) меньший 49%, намного превзойден. При акомандной, а в 10% случаев и антикомандной игре, полученный результат парадоксален.

2. Указанную манеру игры можно рекомендовать для достижения приличного процента побед на указанных уровнях. Вместе с тем, доход как серебра так и опыта будет ниже среднего.

3. Вырисовыватся незанятая, нишевая роль "веселого террориста-альтруиста". Роль, в чем-то похожая на светляка, но не преследующая своей целью свет. Сознательными действиями являются только скорость и Пыщ пыщ, а целый букет несознательно создаваемых положительных эффектов описан здесь.

Положительными аспектами такой роли для самого игрока являются:

- возможность избежать (в прямом и переносном смысле) рандомной командной игры и всех разачарований, связанных с непроходимой тупостью команды;
- возможность избежать тимкилла и тимдамага на старте;
- возможность проводить большое число боев в единицу времени;
- упрощение игры в значительной степени. Нет необходимости думать, выцеливать уязвимые места, прикидывать, кто куда поедет, что прикрывать, где прятаться;
- возможность хвастаться неплохим процентом побед,
- возможность реализовать естественное желание Пыщ Пыщ.

Отрицательные моменты:

- плохой доход опыта и кредитов;
- низкая эффективность - могут не взять куда-то;
- необходимо смириться с неизбежностью помереть быстро. Обычно хочется пожить подольше с целью Пастрилять;
- необходимость использовать только быструю технику;
- невозможность похвастаться высоким РЭ;
- отупление.

Очевидно, что с повышением уровня, скорее всего, уже начиная с 6-го, экономические факторы сделают существование такой роли невозможным. Попробуйте на Першинге сливаться каждый бой в 1-ю минуту при мизерном дамаге.



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments