Morbid_Dezir (morbid_dezir) wrote in world_of_tanks,
Morbid_Dezir
morbid_dezir
world_of_tanks

Некоторое мнение о тесте (пост дополняется!)

Во-первых, хочу поблагодарить Варгейминг: вы хорошо поработали - реализовали много новых фишек, это круто и вызывает уважение.

Во-вторых, в игре появились скрытые возможности, которые, наверное, не все увидят сразу. К примеру, сделали отмель через реку в центре Эрленберга.
Если выстрелить в уничтоженный танк фугасом - тот загорится.
Теперь у многих машин есть занос.
Вспомню ещё такие неочевидные фишки - напишу ещё (сейчас голова не тем занята).

В-третьих, напомню, что написанное ниже: моё личное мнение. Я не ставлю цели кого-то обосрать, приуменьшить чей-то вклад в работу над патчем, кому-то помешать, или попытаться дискредитировать вашу работу - я всего-лишь высказываю своё мнение и предлагаю свои решения по данным вопросам. Что делать с этим мнением - решать, понятно, только вам.


Из критических замечаний, которые сильно испортили общее впечатление:

- Решение убрать пометку танков с кнопки [T] в "круг", который сунули на [Z] - явно ошибочно; Лучшим вариантом будет, наверное, оставить метку в круге и вернуть по нажатию [Т]; Самый лучший вариант - сделать так, что бы кратковременное нажатие на кнопку "круга", при наведении на танк, давало сообщение "Огонь по танку &%ник%& &%модель танка%&!" В таком случае, вам и отдельную кнопку для "круга" изобретать не придется - его можно будет переместить на клавишу [T] (кратковременное нажатие на танке - метка, долгое нажатие в любом положении - вызов "круга" сообщений);

- Не видно полёта снаряда, ни в снайперском, ни в любом другом режиме (при отключённых постэффектах, понятно - т.е. настройки те же, что и обычно были). Это очень непривычно и постоянно вызывает чувство раздражения - складывается ощущение, что ты не видишь, куда стреляешь;

- Так и не решили вопрос с освещением: настройки не сильно влияют на то, что танки обладают собственным свечением даже тогда, когда отражаемому свету взяться неоткуда (пасмурная погода, сумерки, к примеру);

Смотрим скриншоты:
http://i.imgur.com/KhpDe.jpg
Эль-Халлуф - освещение слепит, мешает. Про это было сказано ещё в прошлый раз: оно слишком интенсивно. Скажется на продолжительности беспрерывной игры. Да, свежая краска, металл и остальное - должны давать отблеск, но не всё время, и не под такими углами. И тем более края не должны выглядеть размыто: размытость появляется, только если смотреть под острым углом к объекту, на котором отражается источник света. У вас же, получается, что эффект размытия объекта работает всё время, даже когда ты смотришь на танк, стоящий в тени, сверху;

http://i.imgur.com/vZH5m.jpg
Лайв-Окс - вот так должно выглядеть освещение танка в самую яркую погоду на самой пустынной и солнечной карте. Это - предел того, насколько ярко может выглядеть крашеный металл на солнце. Перламутровым металликом со стразами "Сваровски" танки никто не красит, неоновую подсветку на них тоже не цепляют, как бы вам этого не хотелось; :)

- На том же скрине: http://i.imgur.com/vZH5m.jpg - сливается имя игрока и танка на панели внизу-слева. Думаю, имеет смысл пробел небольшой поставить между этими двумя категориями;

- Иногда игнорируется урон от столкновения танков и урон от падения танков со склонов. К примеру, при мне Маус прыгнул в Халлуфе на берег, не потеряв хитов, вообще - только гусеницы слетели;


Далее менее значительные моменты, которые заметил в игре:

- Кнопки [Q] и [Z], наверное, имеет смысл инвертировать по задачам: первую сделать для "круга", вторую - для голосовой связи (которая используется значительно реже); Голосовая связь используется реже, чем "круг сообщений"; Хотя, альтернативное решение выше написал;

- У французов 2 вида торсионов: http://i.imgur.com/IpQpV.jpg;

- Нет реакции на нажатие кнопок F1-F7 без вызова "круга сообщений" - такой же фейл, что и попытка убрать метку цели с кнопки [T]: лучше верните;

- Ротный канал, как и Общий - нахер не упали большей части игроков большую часть игрового времени. Даже клановый канал используется многими редко, а эти два - тем более. На мой взгляд, стоит добавить возможность убирать ротный и общий каналы с нижней панели: занимают лишнее место;

- Трава в снайперском режиме отображается всё время, хотя галочка на её отображение убрана:
http://i.imgur.com/mxOr9.jpg
http://i.imgur.com/cvmaR.jpg

- Полоски хитбара невероятно уродливы (имею ввиду шрифт цифр): приходится напрягать зрение, что бы их быстро читать: http://i.imgur.com/uOBSE.jpg
Что характерно, если полоски отключить - шрифт цифр становится нормальным (они делаются чуть крупней и рельефней): http://i.imgur.com/pTMTz.jpg
- в этом смысле не нужно целиком перенимать опыт XVM - в нём совершенно уебанские шрифты на цифрах, которые невозможно читать. Из-за криворукости авторов мода, они уже много патчей подряд решить эту проблему не могут, поэтому все какбэ смирились, но повторять ошибок моддеров не нужно;

Шрифт имени игрока, кстати, тоже выглядит убого, из-за слишком сильного затемнения вокруг (особенно касается имён игроков из вражеской команды). Шрифт в имени танка, при этом, выглядит нормально.

- Танк, уехавший в бой, оставляет призрачную тень: http://i.imgur.com/CaUfo.jpg

- Все звуки хорошие - вызывают вопросы только сэмплы, которые издают машины при столкновении и трении друг об друга: может, их на несколько тонов пониже сделать? О_о

Tags: вопрос, тестовый сервер, техническое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →