tojime (tojime) wrote in world_of_tanks,
tojime
tojime
world_of_tanks

Различия трасс: тестирование

По следам этого поста мы с mos_taxi_driver устроили небольшое тестирование высказанных мнений.

Методика: тренировка, один на один, Малиновка. Тестируемый аппарат устанавливается центром корпуса на какую-нибудь хорошо различимую сверху точку (флагшток базы, например), и делается по несколько выстрелов всеми возможными для каждого аппарата типами снарядов (кроме AMX 13F3, там только базовым ОФ). Делается это сначала при прямой видимости, потом за ее пределами. Наблюдения велись в арт-режиме, "со спутника", по нескольку раз с различными приближениями. Оценивались толщина и цвет трассы, и точка ее начала. Но для всех тестируемых САУ толщина и цвет были одинаковы при всех типах снарядов. Подчеркиваю: разницы между ОФ, ББ и КС трассами для САУ мы не уловили. Поэтому эти параметры в таблице опущены.

Кроме того, в тестировании участвовал КВ-4. Для него мы также не уловили разницы между ББ и ОФ трассами, а вот подкалиберный БП действительно оставляет еле-еле видимую сверху, тонкую трассу. Никаких цветовых ее нюансов мы не различили: ее и так очень плохо видно.

Значение "[] от среза ствола" означает, что точка начала трассы находится вне корпуса (и ствола), за ним, по направлению выстрела. Для каждого из оттестированных аппаратов для всех выстрелов мы не обнаружили сколько-нибудь заметного отклонения точки начала трассы, то есть рэндом там если и есть, то им можно смело пренебречь.

Железо: core_i3-2330 4Gb ати6630 1 гиг вин7_х64 у mos_taxi_driver
и Phenom II X4 965be 3400 4Gb nVIDIA GeForce GT 440 512Mb winXPpro_x86 у меня (да, я в курсе, что только 3Гб ОЗУ используется). Настройки видео у обоих средние.
Скриншоты не делали: клиент валится. Когда это уже починят, блин...

Итак:
ТанкВидимостьНачало трассы
Об.261вид1 корпус от среза ствола
невидцентр корпуса
AMX 13F3видпочти от среза ствола
невидцентр корпуса
СУ-8вид2/3 корпуса от среза ствола
невидцентр корпуса
Об.212видпримерно от среза ствола
невидна отметке 4/5 длины корпуса к корме
GW Pantherвид1/4 корпуса от среза ствола
невидцентр корпуса
СУ-26видцентр корпуса (примерно совпадает со срезом ствола)
невидцентр корпуса
С-51вид1/2 корпуса от среза
невидпримерно из той же точки (но ствол-то уже не виден,
получается реально далеко от центра корпуса)
КВ-4вид2 корпуса от центра корпуса
невид2 корпуса от центра корпуса

Выводы.
Что нас больше всего удивило -- у франкоарты совершенно обычные трассы. Отличий от той же СУ-8 мы не выявили. Странно, но факт. Правда, у нас не было ни арт-лор, ни батчата. Хорошо было бы проверить идею еще на них. Я все еще не избавился от исходных подозрений.
Еще: трассы почти у всех тестированных отличаются в зависимости от того, видишь ты его или нет. Хм.
И буратино удивил просто бешеным выносом начала трассы от корпуса. Скорее всего это потому, что это единственная из участвовавших САУ с передним расположением орудия. Я согласен с mos_taxi_driver в том, что особых проблем с ловлей по трассе буратин обычно не возникает (в отличие от франков). Он объясняет это очень большим процентом оленей именно на буратинах, и я склонен и в этом с ним согласиться :о)
Ну и рэндом, о котором несколько раз упоминали, и которого мы вообще не заметили.
Лишний раз убедились в том, что это все-таки у арты трассы начинаются более-менее от центра корпуса, а у танков далеко от среза ствола.

Конечно, делалось это тестирование несколько на скорую руку и, возможно, недостаточно обстоятельно и с небольшим набором машин. Лично я буду только приветствовать дальнейшее развитие этой таблички кем бы то ни было.

Tags: Арта, геймдизайнерское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments