Distructor (fandorin87) wrote in world_of_tanks,
Distructor
fandorin87
world_of_tanks

Category:

Фидбэк по патчу 0.7.5 (Т-62А, Паттон III, баланс СТ10 vs ТТ10)

Поскольку на раковом не понятно с какого-то хрена модэры в специализированном разделе форума трут фидбэки, отпишусь тут.

Т-62А
Покатался на нём на тесте.. и не понял что с ним делать! :Smile_amazed:
Вроде бы динамика с кулером нормальная, но умные комрады говорят что Картошка, чтобы скомпенсировать унылую тяговооружённость, попросту намухлевала с коэффициэнтом сопротивления шасси+ максималка меньше чем у Т-54 > тем самым в прорыв мы уже не можем.
Вроде бы башня стала крепче, но корпус со лба и бортов стал тоньше т.е. танк, по сравнению с Т-54, стал более уязвимым перед низкими уровнями и фугасами.
Дали возможность крутиться на месте, но какой от этого прок если подставлять лоб корпуса теперь не имеет смысла!
Пушка стала точнее - теперь можно попадать по движущимся лт, но в контактном бою/в клинче от этого толку шиш да маленько! И если у Д-54 для 9уровнего СТ - приличный дамаг, то на 10м этого дамага уже не хватает, а прирост скорострельности эффекта не даёт!
При этом танк стал длиннее и шире - для ст-штурмовика это очень критично.
Итого: в новости о введении СТ и ПТ10 говориться: "Но уже известно, что все средние танки и самоходки 10 уровня сохранят характерные особенности ветки развития той нации, к которой принадлежат."

Так вот - Т-62А ни по одному из параметров не являться продолжением Т-54!

Выход из данной ситуации: замена Т-62А на Объект 430!

М48 Паттон III
Покатался. Буду сравнивать с Першингом ибо М46 просто копипаста Першинга.
Так значительно увеличился в размерах: стал длиннее и выше - для ст это очень плохо.
Якобы появилась броня, но против одноуровневых собратьев она не действует из-за подкалиберых. Лучше держит фугасы? Благодаря размерам нам тяжелее спрятаться, а значит от фугасов мы будем огребать ровно столько же.
Из-за того, что башня у М48 больше смещена к центру корпуса (по сравнению с М26/М46-7) фактические УВН стали меньше т.е. главная фишка танка пропадает! И да, ком.башенка стала ещё более привлекательной мишенью, что сильно затрудняет стрельбу из-за холмиков.
Топовое орудие конечно офигительно классное, но оно не способно компенсировать превращение ст-снайпера в полутяж с "липовой" бронёй.

Выход из данной ситуации:
Вариант №1:
1) отобрать у других СТ10 подкалиберные за серебро, чтобы от брони М48 был хоть какой-то толк!
2) подобрать в топ башню без говно-ком.башенки и обеспечивающей лучшие УВН (благо в реале у М48 было много вариантов башен).

Вариант №2: заменить М48 на М47 (Паттон II) с топ-башней без говно-ком.башенки и лучшим бронированием/формами способствующими лучшей рикошетности (чем оригинальная башня М47)
Смысл?
По сравнению с М48  М47:
а) подкалиберным снарядам других СТ10 посрать какой толщины ВЛД прошивать: 102 или 120 - один хрен пробъют;
б) танк меньше в размерах;
в) башня ближе к кромке носа корпуса (фишка в УВН остаётся);
г) выше макс. скорость;
д) на некоторые экземпляры М47 105 мм пушка тоже ставилась т.е. всё вполне исторично.

Баланс СТ10 vs ТТ10
Сначала Картошка вместо СТ9 запилила СТ9,5 дабы сделать их привлекательными для кланваров > не получилось - ст начали использовать как лт и конечном счёте от этой ситуации выиграл БатШат (в реале классифицировавшийся как лт).
Теперь Картошка даёт СТ10 необоснованное преимущество в виде дэфолтных подкалиберых снарядов, в результате чего мы получим:
а) обесценивание брони как таковой >смерть Мауса и Е-100;
б) сильный вайн>снижение интереса к игре в целом и топовой технике в частности;
Вангую что в конечном счёте опять в выигрыше останется БатШат ибо брони и раньше не было (фактор подкалиберных по-боку) зато хитов больше и пушка круче.

Блин, ну запилите вы уже систему квот для формирования сэтапов рот и кланваров! Ну вы же знаете, что в реале тяжёлые танки вымерли из-за экономических факторов/военной логистики, но в игре это никак не отражается! Только с помощью квот можно получить "сэтапы" реальных бронетанковых войск периода ВМВ и до конца 50-Х (т.е. тт в меньшинстве, ст в большинстве).

З.Ы. Извиняюсь если где-то выражаюсь по-дилетантски.

Tags: СТ, ТТ, геймдизайнерское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →