Монохромный друг (samuel_volkov) wrote in world_of_tanks,
Монохромный друг
samuel_volkov
world_of_tanks

нимагумалчать...

В продолжение поста u_96.

Огромная просьба, избегайте самых типичных ошибок. Как-то:
1. Не ломитесь все в одну сторону, оставляя голым второй фланг и матерящихся на базе артов. Такой раш в 90 % случаев стоит еще посередине карты, когда шустрый противник уже берет его базу.
2. Если идете в когорте за прорубающим дорогу сверхтяжем - не занимайтесь отстрелом через полкарты, двигайтесь понемногу за ним. Приоритетные цели при этом - те, кто заходит тяжу во фланг или тыл, а также всевозможные подранки. (да, это мне сегодня в корму ИС-7 Т-44 вложил три снаряда, пока я колупал Tiger II и двух ИС)
3. Не занимайтесь бессмыслицей. Ну не стоит на VK4502 надеяться проскочить в Лансвилле по кишке. Или на ИС-3 лазить в Химмельсдорфе на замок - этим вы просто выключаете себя из игры команды. Точно также нет никакого смысла на среднем танке болтаться в ударном копье из трех тяжелых - только маневр им стесните.
4. Едете на СТ - ищите попутчиков. Два идущих рядом СТ способны разобрать 3-4 таких же танка, идущих в одиночку.
5. Вышли на СТ на тяжа - не стойте, крутитесь вокруг него. Автоприцел желательно отключить - с ним половина снарядов будет уходить в лоб башни, в то время как руками вы можете бить по нижней части корпуса, уж с пяти метров попасть сможет почти любой.
6. Если "рубилово с мочиловом" идет на другом фланге, а вы вот уже несколько минут бестолку "засаживаете" на другом - рвите вперед. Есть шансы, что перед вами прекрасная пустая дорога до вражеской базы, с наградой в виде беспомощных артов.
7. Следите за базой. Ваша смерть при сбивании захвата, возможно, поможет вашей команде выиграть, а вам, соответственно, заработать заметно больше. Между прочим, артов это тоже касается.
8. Помните о достоинствах и недостатках ПТ. Стоящий сзади ПТ позволит вам с победой выйти из маневренного боя с превосходящим противником. В противоположной ситуации, всегда есть смысл снять первым эту хлипкую, но дюже злую технику.
9. Прекратите уже всей командой стоять в Малиновке за домами. Через две минуты, когда свет уже сдох, вся активная часть игры уходит в район холма, откуда наверняка будет спускаться толпа, жаждущая через лес прорваться к вашим филейным частям и прекрасным артам.
10. И не надо лезть на холм Прохоровки стадом в 4 танка, одного там вполне достаточно.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments