Так я не пойму, вы чего хотите? Чтобы орудия стреляли как и должны по ТТХ? Ну так разве не получится, что вероятность ваншота при пробитии возрастет? Или в жизни когда в танк попадал снаряд и пробивал, танк после этого благополучно продолжал бой?
Я танковых боев никогда не видел и наивно считаю, что после пробития танк где-то в случаях >70% выводится из строя полностью. И что в реальности при пробитии танка снарядом от него не отлетали ХП. И мне кажется, что если соблюдать историчность, ТТХ орудий и пробитие брони, то как играть, если будут сплошные хедшоты?
Зачем возмущаться нынешним геймплеем, опираясь на эту саму историчность и ТТХ, если при их соблюдении получится симулятор?
P.S.
Попробую сжато сформулировать: почему вы возмущены непробилами, если они делают игру проще для вас же?
P.P.S.
Например, Пантера попала обычным бронебойным в маску орудия Шермана. Кровькишки ваншотно.
"Pzgr. 39/42 пробил маску орудия справа от амбразуры спаренного пулемета и, влетев в башню, оторвал командиру танка Кенллнеру левую ногу ниже колена, ранил наводчика Джиаилуку и вероятно убил заряжающего Спиира. Тем временем в машине началось возгорание."
Не, ну круто же играть будет, правда?! Ради такого геймплея вой и нытье о непробилах и рикошетах?
http://www.vn-parabellum.com/us/m26_col