Perfect Mask (shadow_of_bonez) wrote in world_of_tanks,
Perfect Mask
shadow_of_bonez
world_of_tanks

Штурм. Мое виденье.

Раз уж в воздухе веет свободой и демократией выбора режима боя, хотелось бы внести небольшое рацпредложение по режиму "штурм". Если результат стандартного боя и встречного во многом зависит от опыта игроков и выбранной тактики среднего уровня оленизма союзников/соперников, то в штурме немаловажную роль играет то, что: в качестве ли защитников или же нападающих играет команда. Нет, я понимаю, что карты под этот режим перерисованы на коленке сбалансированы таким образом, что бы шансы на победу были у обоих команд, в чём я не раз убеждался героически сливая третий деф в Прохоровке подряд, и успешно штурмуя рашем Эрленберг. На всё воля рандома. Но всё же, на мой взгляд логичней было бы эту битву разбить на два боя, в которых команды бы менялись ролями, и присуждать победу по наилучшему времени захвата базы или уничтожению противника. Разумеется, приоритет присвоения победы ставится на захват. То есть если сперва одна команда выпилила защитников на 7й минуте, а те после смены роли аки ниндзя захватили базу на 6й, то победа присуждается вторым.
Разумеется, я понимаю, что такой спаренный бой никогда не будет реализован из-за геммороя с подсчётом ачивок, зажила экспы и серебра. Но, как вариант, по окончании боя боевая машина будет зарезервирована для следующего в таком же составе. Конечно и в этом случае найдутся сдристнувшие из команды индивиды у которых котенок перегрызёт сетевой шнур, сразу после первого поражения, но помечтать то можно? 
Tags: карты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments