Rem P. G (rempg) wrote in world_of_tanks,
Rem P. G
rempg
world_of_tanks

Category:

Далекого артоводного КТССа просто, вопрос батьке Шторму, скорее всего без ответу.

Вот что то я тут задумался над своим кривым процентом попадания на Хуммеле (че то в районе 35 что ли), да, и это при том, что почти каждый свой выстрел, я делал при полном сведении.  И чутка повспоминав, я пришел к такому выводу: если проанализировать мои 65 процентов промахов, то:
1) Примерно 25% из 65% промахов, была при сильном размазывании прицела, и падения снаряда в край, сбоку или сзади от цели.
2) Оставшиеся 50% были сделаны из за ошибок при прицеливании в движущейся танк, либо я слишком сильно выносил прицел вперед, либо я наоборот, кидал снаряд уже за проехавший танк.  
Поэтому родился вопрос, который давно назрел: Дядя Миша, а есть у вас в вашей кровавой башне Ортханка есть хотя-бы отдаленный КТСС, на запиливание нормального и информативного арт прицела? Сей час отцы артоводства наверняка извлекут из закромов родины много тухлых овощей, но я все же попробую высказаться на тему, что не хватает именно мне в артприцеле от WG.
1) Время полета снаряда до цели на той или иной дистанции, для каждого типа снарядов, и каждой арты отдельно.
Нужно пояснять для чего это нужно, или и так все понятно?
2) Угол падения снаряда в точку прицеливания, исходя из перепада высоты, между артой и целью. Нужно, что бы понимать, насколько низко снаряд летит над ландшафтом, и в какую часть танка он попадет, в гусли или башню.
3) Визуальные прицельные метки ограничения УВН в прицеле. Ну тут без комментариев как говориться.
4) Уровень крена арты при выстреле. Не знаю байка это или нет, но есть теория, что если арта при стрельбе стоит завалившись на бок, то снаряд уйдет в бок, в ту сторону, куда накренена арта. Кстати, а это правда? 
5) Перезарядка арты в секундах с обратным отсчетом. Ну тут нечего пояснять. 
6) дальномерные кольца, по которым можно рассчитать, упреждение при стрельбе по едущему танку. Ну тут все тоже понятно, сетку Мил-Дот в снайперских прицелах, я думаю все видели? это почти то же самое. Зная время полета снаряда и количество колец, которое проедет танк, брать упреждение станет намного легче.
Я конечно понимаю, что сей час куча прицелов - модов, но у них есть один весомый недостаток - при выходе нового патча , они перестают работать. Дядя Миша, поделитесь с нами, простыми смертными, будет ли что нибудь подобное от WG??

И напоследок, пару картинок с теми прицелами, которые могли бы стать основой для штатного артприцела WG.



Тут есть подлетное время снаряда до цели и угол падения снаряда в место прицеливания, но нет кольцевой сетки
упреждения, и меток ограничения УВН 



А вот тут есть отличная кольцевая сетка упреждения для стрельбы во цели в движении.

UPD: как я и предполагал, мнения разделились на: арты, вы уроды и так нагибаете, куда вам еще больше, и на " и так все круто, мы отцы и так могем, а остальные как хотят, не превращайте игру в урок математики" - отвечаю , тупая школота таким прицелом пользоваться не будет, по причине невозможности сложить 2+2 и получить результат. А отцы играют интуитивно, что все равно сказывается на их эффективности не в лучшую сторону. 
Ну вот ответ Шторма
Скилл артовода при таком раскладе вообще требоваться не будет.
Делать такое не будем принципиально.
Дядя Миша вы серьезно верите, что 10 - 16 летние ээммммм "игроки" сумеют использовать возможности такого прицела? Для них это будет примерно так же сложно, как выстрел из СВД на 800м.
 



Tags: вопрос, геймдизайнерское, мод, техническое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 108 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →