Hea de Anese (haese) wrote in world_of_tanks,
Hea de Anese
haese
world_of_tanks

Categories:

Рейтинг эффективности для самых маленьких

Без скандалов, интриг и разоблачений - послушав в очередной раз в роте, как народ им мерялся, решил поподробней взглянуть на "себя и того парня". Для наблюдения брал троих - себя, вспышку, и временного соклановца с РЭ 2500. Вынесено следующее:

1. Дамаг нихрена не влияет на РЭ, можно набить over9000 дамага за бой, но это будет скорее скромным + к карме, чем чем-то реально весомым.
2. Очень заметна разница в очках сбития/захвата. Если меньше 1.3 на захват/ 1 на сбитие - будет РЭ в районе нормального бойца. Всё, что выше - РЭ хорошо так поднимает.
3. На уровень танка можно забивать, в пропорции к уничтоженным за бой. Для ребят, типа kleineslon, которые РЭ пользуются в целях клана - это полезно, для остальных - показатель исключительно технический.

Итог - для того, чтобы РЭ хорошенько поднять, берем быстрый! танк 1-2 уровня, качаем ему маскировку, ставим оптику - и садимся в кусты. После первого засвета смотрим на поле, и либо идём за чужим Гитлером на базу, либо идём защищать своего (данный пост не проплачен немцефилами, Гитлер - плохой!). И как бы усё.

Танки для такого дела - мелкие ПТ, из премиумов - практически ничего не годится, тетра только если. U_96, помнится, на м2лт нагибал.. А у кого какие мысли на этот счёт есть? На чем и как лучше ногебать РЭ?

* Кстате да, маленькое такое замечание. Речь не о том, как ПОЛУЧАЕТСЯ высокий РЭ. Речь о том, как ПОДНЯТЬ РЭ (помнится, зелёный зогбаненый тролль что-то там говорил на этот счёт интересное). Т.е - берем мелкие уровни - проседает общий уровень. Берем высокие - 1) только взводы 2) нужно забивать на бой, потом отбивать базу 3) геморойно, блин!
Универсального рецепту нет, но предлагаю поискать
Tags: вопрос, понагибал!, юмор
Subscribe

  • Frontline

    С введением режима "Линия фронта" в Мире Цистерн появилось Бодрое танковое рубилово - смысла сидеть за артой в кустах нету, все едут на базу и…

  • (no subject)

    Решил сегодня за каким-то хреном зайти в танки. А, впрочем, вспомнил, за каким: где-то краем глаза зацепил замануху за день према. Ну, думаю, в…

  • И после этого они оскорбляются, когда их называют "п№здоболами"...

    Давеча на раковом я выхватил р/о 14 просто за форазу о том что ВГ врут... Конечно, я теперь уверен что это не так. =))) 1. 8-ки это самый…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Frontline

    С введением режима "Линия фронта" в Мире Цистерн появилось Бодрое танковое рубилово - смысла сидеть за артой в кустах нету, все едут на базу и…

  • (no subject)

    Решил сегодня за каким-то хреном зайти в танки. А, впрочем, вспомнил, за каким: где-то краем глаза зацепил замануху за день према. Ну, думаю, в…

  • И после этого они оскорбляются, когда их называют "п№здоболами"...

    Давеча на раковом я выхватил р/о 14 просто за форазу о том что ВГ врут... Конечно, я теперь уверен что это не так. =))) 1. 8-ки это самый…