xyzlo (xyzlo) wrote in world_of_tanks,
xyzlo
xyzlo
world_of_tanks

Олени и матан

Добрый день уважабе.
По поводу статы как на ракофоруме, так и здесь есть множество тем, срачей и драм. В данном псто я хотел бы затронуть тему оленей и матана.
Насколько этот олень хуже чем тот? насколько скилл ракотанкиста со статой 46% отличается от скила краба со статой 44%? каков ответ на главный вопрос о смысле жизни, вселенной и всего такого?
Все это плюс немного матана вы увидите в этом псоте.
(метка - понагибал самолеты с юмором)


Всем известно, что среднестатистический игрок в цистерны имет стату 48%. Будем считать что скилл этого игрока равен 1 (это будет нормированный скилл).
Что такое среднестатистическая команда? это команда которая выигрывает 48% процентов боев.
Можно предположить:

вероятность победы команды= 48% * (Сумма скиллов игроков команды)/15

это формула верна, если все игроки ездят на танках одного уровня. Однако, в игре это далеко не так. попробуем ввести в формулу уровень танка, как весовой коэффициент. Будем считать что команду можно поделить на три равные части: топ, низ, и серединка. И потому введем три весовых коэффициента, обозначим их t,m и ж. При этом сумма этих весовых коэффициентов должна быть равна 1.
Я считаю, что топ 5 танков делают 50% победы и поэтому их весовой коэффициент: t=0.5. Для средняков весовой коэффициент примем как: m=0.3. И наконец самый низ команды: ж=0.2.

Попробуем учесть это в формуле:

вероятность победы команды= 48% * (0,5*(Сумма скиллов топов)/5+0,3*(Сумма скиллов серединки)/5+0,2*(Сумма скиллов низа)/5)

рассчитаем процент побед команды у которой один топ игрок имеет нулевой скил (скил игрока при котором игрок не делает ничего для выигрыша или проигрыша, то есть танк под его управлением равносилен танку вообще без управления).
48%*(0.5*(1+1+1+1+0)/5+0.3+0.2)=43.2% вот такой процент побед будет у команды (а значит и у игрока) в случае, если нулевой игрок всегда топ.

К счастью это не так. Похожим образом вычислим процент побед, если игрок всегда в серединке:
48%*(0.5+0.3*(1+1+1+1+0)/5+0.2)=45.2%
и для низа:
48%*(0.5+0.3+0.2*(1+1+1+1+0)/5)=46.08%

Будем считать, что в топ, серединку и низ игрок попадает одинаковое количество раз:

(43,2%+45,2%+46,08%)/3=44,83%

При такой статистике уровень игрока, с большой долей вероятности, будет равен нулю.

Парадоксально, но в игре встречаются игроки имеющие статистику ниже знаковых 44,83%.
Это значит, что их скил является отрицательными.
Смысл такого скила в том, что этот игрок не просто не помогает команде выиграть, а еще и разными способами мешает, косвенно уменьшая скилл других игроков.

Примем, что абсолютный олень - это игрок, который своим присутствием полностью анулирует скил другого топового игрока:

48%*(0.5*(1+1+1+0+0)/5+0.3+0.2)=38.4%

вот формула абсолютного оленя и его стата.

Все вышеперечисленные выкладки касаются только солорендома.

Часто возникает вопрос по поводу набитой статы. что это? взвод или солорендом?
Попробуем рассмотреть взводы.
Данный раздел не позволит вам вывести на чистую воду игроков, утверждающих что свою стату они набили в солорендоме, однако, поможет прикинуть свою солорендомную статистику, если ваша текущая стата набита во взводах.

примем, что взвод из трех танков равносилен четырем, тогда процент побед топ взвода средних (и равных) по скиллу игроков будет:

48%*(0.5*(1+1+1+1+1+1)/5+0.3+0.2)=52.8%

формула для вычисления солорендомной статистики по взводной:

x=((z/48-0.5)*10 - 2)*12, где z - взводная статистика

Естественно, что эта формула будет приближенной и заниженной, поскольку взводом игроки ездят не все время и тем более не все время в топе.

Я кончел.

42.
Tags: понагибал!, самолёты, юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →