torsys_sd (torsys_sd) wrote in world_of_tanks,
torsys_sd
torsys_sd
world_of_tanks

Categories:

Визуализация модулей, и предложение по ним же.

Итак, знающие люди посоветовали писать прямо сюда, не дожидаясь модераториала на оф форуме. Думаю, кой кто уже меня знает о модам "хелкет" "е100" "пантера"... ладно, к делу.

В чем суть этой темы - я дам ряд предложений и пути их реализации, основываясь на своем опыте... очень надеюсь что к ним прислушаются... начну с маск сети.

1. Предлагаю создать визуализацию модуля "маскировочная сеть", а именно - при установке этого модуля модель танка изменяется - на ней появляется сеть, листва, ветви, тряпье... в общем, вся та красота, знакомая по хроникам и фото времен войны


[Spoiler (click to open)]



[Spoiler (click to open)]



[Spoiler (click to open)]





Я уже работал немного над листвой и маскировкой, вот так это выглядит в моих модах - полигональная листва пантеры  (вариант впрочем слишком тяжелый) 


[Spoiler (click to open)]



И вариант листвы при помощи альфа канала (идеальный, экономный и красивый, всего 300 полигонов вроде)


[Spoiler (click to open)]




Что это даст помимо того, что танки будут выглядеть очень красиво, будут разными - этот модуль будет резон ставить на некоторые хайлвл машины как помеха для выцеливания уязвимостей - не правда ли. вполне логичная роль?

Самое интересное, как это осуществить. Прежде всего, прописать в вижуал файле материал от травы - качественная прозрачность на гранях, хорошо выглядящая листва. Далее, в центре hull разместить хелпер, ну скажем HP_masksetJoint. В отдельном файле создать модель масксети - грубая поверхность для натягивания на нее самой сети, и плоскости из 1 полигона для натягивания конгломератов листьев (опробировано на хелкет, да, там черные тонкие линии по контору - но это недоработка материала, это не проблема), и в центр хелпер HP_maskset допустим.  Итого, при покупке масксети на машину будет устанавливаться отдельная модель масксети, если же модуля нет - вместо него будет работать нулевая модель, подобно моделям башен на пт сау.

Либо есть второй путь - в лодах появляется модель, скажем, hull 2, уже с листвой - при установке модуля они подменяют hull, но этот путь неэкономичен, мне он совсем не нравится - хоть это и не скажется на весе клиента - примитив файлы как известно весят мало - но подгружить новые модели - не айс.

Я скажу даже больше - можно создать разные модели масксетей, выбираемые рандомно, но это уже так, фантазия.

Итого - внешность машин резко улучшается, ФПС не страдает, вес клиента не увеличивается, сделать не сложно.

2. Так как я уже описал достаточно подробно то, как осуществить визуализацию модуля, переуду к следующему.

Предлагаю визуализировать некоторые модули, такие  как "труба" , и ввести ряд новых - траки "винтеркеттен", и "ПНВ", прибор ночного видения.

2.1 Винтеркеттен - зимние траки увеличенной площади


[Spoiler (click to open)]


 , применялись на машинах типа "штуг" "пз-4", что могут давать - повышенную проходимость на сложных грунтах, в целом - как аналог грунтозацепов. Также сделать их визуальными - очень похожий пример можно видеть на амер танках типа "Т34", у них похощие широкие гусеницы.

2.2 ПНВ - еще одна вполне реальная штучка, прибор ночного видения, http://www.wotskins.ru/uploads/posts/2011-04/thumbs/1303985674_www-wotskins-ru-0002.jpg   Также сделать его визуальным, по тому же методу что и масксеть, и дать ему интересные свойства - повышение демаскировочной способности машины, т.е. понижение коофициента маскировки противника - таких свойств нет пока ни у единого модуля в игре, потому на мой взгляд очень интересно. Плюс обалденный внешний вид - на примере моих и алгиза модов, 


[Spoiler (click to open)]



[Spoiler (click to open)]




[Spoiler (click to open)]



[Spoiler (click to open)]





Ввести модуль для машин е серии и пантер.

Думаю, пока хватит. Дам ссылку на мою тему на оф форуме, чтобы показать что не занимаюсь пустой болтовней - http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/299091-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/



И да, чуть не забыл - машина альфатестеров, то что в игре - оно просто... ненормально неисторично, это башня пазика и пантеры, там даже текстуры грубо наляпаны одна на другую... я переделал и эту модель, 
[Spoiler (click to open)]


- нельзя ли что то сделать со стороны разработчиков, это же не просто машинка - это подарок, символ, ну или машина за адово колво голды...
Очень надеюсь на ответ уважаемого Шторма, или Серба, или еще кого то из разработчиков...

С Уважением
Torsys
Tags: геймдизайнерское, художественное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 125 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →