Gluttony (pmn_2) wrote in world_of_tanks,
Gluttony
pmn_2
world_of_tanks

Картошка не может в масовые действия.

Мы долго ждали изменений в интерфейсе ангара. Картофель долго грозился "всё переработать", а по тому не принимал никаких претензий. Дескать, чего с мелочами лезете? Вот мы выпустим новую версию интерфейса и там всё будет шоколадно! Версию выпустили. Шоколад, однако, оказался из идиомы "шоколадный глаз".
Но раз уж дизигнеры Варгейминга не играют в собственную игру, давайте я попытаюсь рассказать зачем же нужен ангар и что в нем делают.

Итак. В игру введена некая абстрактная ветка в неком национальном дереве танков. Не суть важно какая. Может альтернативные ТТ, а может СТ или ПТ. Мы начинаем её качать.

1) Первый танк в ветке.
Покупаем его. Вы скажете сразу обучаем экипаж при покупке? Фигу! Почти в любой нации танки середины веток имеют радиста, а в конце веток - нет. Т.е. на данный момент у нас в казарме залежи обученных радистов. Так что мы покупаем танк, сажаем радиста, рекрутируем по одному остальной экипаж. Теперь каждого члена экипажа надо обучить, а радиста переучить. Т.е. к каждому члену экипажа мы заходим в личное дело и учим отдельно.

2) Первый перк.
Итак, экипаж добрался до первого перка. Т.к. сейчас отстающим дают больше опыта, экипаж приходит к перку кучненько. Если не разом, то порциями по 2-3. Что мы делаем? Правильно, к каждому члену экипажа мы заходим в личное дело и учим отдельно.

3) Следующий танк.
О радость, высадить экипаж теперь можно скопом! А вот в новый танк сажаем отдельно, по одному. Что дальше? Правильно, к каждому члену экипажа мы заходим в личное дело и переучиваем отдельно.

4) Ну и далее. Следующий танк, следующий перк и т.п.

Т.е. никакой помощи в работе с экипажами мы не получили. А что получили? Получили, пардон, не пришей женской писе рукав. Переделанный фильтр ленты, который не удлинил ленту и не добавил ей функциональности. Аляповые кислотные надписи. Бесполезную подсказку к иконкам. Ну и конечно чудо-панельку в режиме смерти, которую так хочется заткнуть в шоколадный глаз автору.
Tags: геймдизайнерское, нытье, эмоции
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments