Интересно мнение комунночки по следующему вопросу:
Сейчас реализуются и планируются к реализации следующие виды/режимы боёв:
- Штурм и Встречный бой. Уже реализованы и вовсю тестируются. Будут относительно скоро. Представляют из себя модернизацию текущего режима боёв и будут выпадать рандомно в рандомных боях: или стандартный режим или один из 2-х новых.
- Исторические бои. Разновидность ротных боёв где будут воспроизводится попытки моделирования танковых боёв/сражений прошлого. Исторические сетапы, исторические модули на танках, ачивки и т.п.
- Хардкорный режим: убираются хиты танка, увеличивается вероятность поражения модулей, убирается действие расходников, скилов экипажа, доп оборудования. Режим возможно пристыковывать к другим: например к обычным ротным боям или к историческим или использовать в чемпионатах.
- Гаражный бой. Игрок заявляет на бой сетап из нескольких имеющихся машин. После уничтожения первой выбирает следующую и респавнится в бою на одной из точек (точку выбирает сам). Длительность боя увеличена. Опыт и деньги начисляются. Можно захватывать точки спавна вражеской команды. Можно отомстить обидчику и т.п.
- Дуэльные бои. 1х1 и 3х3. Можно вызывать игрока (группу игроков) на дуэль. Результаты заносятся в дуэльный рейтинг. Используются небольшие карты или обычные, но с урезанными границами. Опыт и деньги не начисляются, ремонт бесплатный. Есть ачивки.
Какой из новых режимов, по вашему мнению, более приоритетен в игре? Что вводить раньше, а что позже, и почему?
Заранее спасибо.
P.S. Прикрутите пожалуйста кто нибудь из правообладателей опросник на эту тему, а то у меня прав нет.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →