hekpotexhapb (hekpotexhapb) wrote in world_of_tanks,
hekpotexhapb
hekpotexhapb
world_of_tanks

  • Music:

Новым скиллам - новый заряжающий!

Катаясь на тесте и пытаясь понять что именно поставить экипажам в качестве скиллов к огорчению для себя обнаружил что у заряжающего к сожалению ничего действительно полезного то и нет.Кроме старых добрых маскировки и ремонта.

При попытке придумать что то из серии "действительно полезно, но не очередной бонус от вентилятора без побочных эффектов" пришел к выводу что легче переделать механику.И даже что то набросал:

А почему бы не сделать динамическую систему перезарядки?В том смысле что заявленные ТТХ будут истинными только при стоячем танке с заблокированной башней.(такой хардкор как правильный угол зарядки думаю не нужен)

Просто прямолинейное движение - получаем условно говоря небольшое пенальти (кочки всё таки)
Если ещё и башней вращаем - то пенальти увеличивается.(Кстати можно чуть снизить пенальти если у наводчика есть плавный разворот башни)
Танк разворачивается и при том ещё и башней вертит?-Угадайте сами (тяжеловато закидывать 40+ кг чушку при такой болтанке)

В принципе всё это уже есть в виде системы разброса , останется просто привязать эти же изменения к перезарядке. Ну и к этому аду соотвественно и перки придумывать не надо.Всё достаточно очевидно и вот вам очередной "Король бездорожья" , но для заряжающего например.

Кроме того можно было бы ввести скажем три фазы состояния заряжающего.Первые N выстрелов перезарядка с неким бонусом по времени , вторые X выстрелов уже согласно заявленным ТТХ например , ну а последние Z выстрелов уже с пенальти. Соответственно можно ввести скиллы которые дают ещё дополнительный бонус в первой фазе , но скажем добавляют пенальти ко второй фазе и третьей или ещё какую заподлянку.Или наоборот что бы бонус к первой фазе стал меньше , но появился дополнительный бонус ко второй и третьей. К барабанам подобные фазы естественно отношения не имеют. 


Ну и что бы два раза не вставать:

А почему бы при самых длинных ушах и списках команд по TABу не пронумеровать игроков от одного без перемены цифр после смерти?И при этом выводить на миникарте рядом с каждой отметкой её номер. Так как арта может посмотреть кто это такой там на миникарте то информация теоретически доступна каждому, но на практике знает её только арта и в рандоме далеко не факт что скажет. А меж тем такое нововведение позволит сразу по миникарте определять ситуации типа пары идиотов на ИС-3 которые сунулись убивать луноход или же внезапно подъехавший к базе КВ который 2-3 оленештуга я думаю всё таки разберут без нужды лететь обратно что бы его замочить.С другой стороны если это опять же ИС-3 какой, то возвращаться всё же придется.

ЗЫ:Если хотя бы часть из предложенного вызовет интерес то уже хорошо.

Tags: геймдизайнерское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 75 comments