Александр Матвиенко (ltrat) wrote in world_of_tanks,
Александр Матвиенко
ltrat
world_of_tanks

Category:

Немного о кредитах 3

В предыдущих частях "Немного о кредитах" и "Немного о кредитах 2"  я затрагивал только отдельные аспекты расчета получаемых кредитов и условий их получения. Попробуем это исправить...


Все выплаты можно разделить на категории:
  • Гарантированные выплаты за бой (ВБ);
  • Выплаты за собственный урон по противнику (ВНП);
  • Выплаты за урон нанесенный союзниками по вашему свету (ВНПС);
  • Выплаты за обнаружение танков противника (ВОП);
  • Выплаты за захват базы (ВЗБ).
Так же можно выделить модификаторы применяющиеся для увеличения/уменьшения "доходности":
  • Премиум-аккаунт (ПА) - увеличивает все выплаты в 1,5 раза (и не изменяет т.е. 1,0 в случае его отсутствия);
  • Коэффициент кредитов танка (КК) - для каждого танка собственная настройка;
  • Ротные бои - увы, но на данный момент у меня нет данных по ним.

1. Гарантированные выплаты за бой (ВБ):
Правильнее назвать - выплаты за участие в бою. Поскольку, живой игрок покидающий бой до его завершения с последующим самоуничтожением танка - их не получает.
Расчитываются по формуле: 
       ВБ = 700 * УровеньТанка * КК * ПА * КоэффициентПобеды     (кредитов)
Единственный специфический коэффициент - КоэффициентПобеды: В случае проигрыша и ничьи он = 1.0, в случае победы = 13/7 (такой вот некруглый) ~= 1,857142857+. Разработчики округлили его в офф посте для публики до 1,85.

2. Выплаты за собственный урон по противнику (ВНП):  Вообще говоря, данный пункт не совпадает с оффициальными уверениями разработчиков, но по факту на практике подтверждаются именно эти формулы (см. "Немного о кредитах 2")
Тут возможны две ситуации:
   Наносим собственный урон по собственному свету (или по незасвеченному/долго незасвеченному противнику):
      ВНП = 10,0 * НанесенныйУрон * ПА * КК   (кредитов)
   Наносим собственный урон по чужому свету: в этом случае выплаты уменьшаются (чужой свет пропадает только через некоторое время после непосредственного пропадания засвета)
      ВНП = 7,50 * НанесенныйУрон * ПА * КК   (кредитов) 
(К слову в случае с 7,5 все тесты производились, когда подсвечивает лишь 1 игрок, но врятли константа уменьшается в зависимости от кол-ва светящих (хотя не факт))

3. Выплаты за урон нанесенный союзниками по вашему свету (ВНПС): 
   Чужой урон (от союзников) по нашему свету:  выплаты для нас уменьшаются, если светим не только мы. Скорее всего выплаты уменьшаются пропорционально кол-ву светящих (т.е. 5; 2,5; 5/3;5/4 итп). Хотя данный момент практически выпал из тестов. Наш свет (за который идут выплаты) пропадает лишь через некоторое время после пропадания непосредственного засвета.
В случае, когда противника видим только мы:
     ВНПС = 5 * НанесенныйУрон * ПА * КК   (кредитов)

4. Выплаты за обнаружение танков противника (ВОП):

Выплата единовременная за обнаружение каждого противника. Арта любого уровня считается как за два противника.
     ВОП = 100 * ( Кол-воТанков + 2 * Кол-воАртСАУ ) * ПА * КК 

5. Выплаты за захват базы (ВЗБ):
Выдается живым игроках находящимся в круге захвата базы в случае победы по захвату базы.
     ВЗБ = 500 * КК * ПА

Пока не понятно когда проходит выплата, и будет ли она начислена, если вас убьют после фиксации факта захвата базы.
До патча 0.7+ данные выплаты получали все живые игроки на карте, а не только находящиеся непосредственно на захвате.

ИТОГО:
 Получаемые кредиты можно получить вычислив: ВБ+ВНП+ВНПС+ВОП+ВЗБ.

 В случае повреждения противника с нас удерживают сумму вычисляемую как: УронПоСоюзнику*2*10. Т.е. не учитывается КК и считается что мы всегда видим танк (коэффициент 10 из ВНП). Если в систему расчета внесут КК алгоритм расчета удержек станет логичнее.

Модификаторы доходности:
В начале и так расписал все (мне известные) кроме одного: Коэффициента Кредитов танка (КК)
Собственные данные представлю на четырех картинках:






Естественно кликабельно, но картинки немаленькие. На картинке к (почти) каждому танку подписан его (местами недостоверный) Коэффициент Кредитов.
Зеленый цвет - КК проверенный лично мной или другими игроками по нескольким тестам - данные актуальны для версии 0.7.1. 
Желтый цвет - КК сообщенный другими игроками.
Красный цвет - предположительное значение для КК, данные взяты с wotdb.ru и там не обновлялись. Точно менялось значение для Type-59, советских/американских арт, при перетаскивания танков с уровня на уровень.

Протестив КК по премиумным танкам - выпал в осадок от КК Гочкиса - 0.74, у тойже непремиумной БТ - 0.75, премиумного T2lt - 1.1  ; КК практически не учитывает премиум. На офф форуме жаловались на доходность 13-90, оффициально отвечалось, что у него КК на уровне СТ, хотя явно видно, что КК ниже чем у СТ, но выше чем у светляков 5го лвла.

Вычислить/проверить КК для танка можно используя формулы, которые я привел выше. Проще всего получать данные только с "Гарантированными выплатами за бой" из всей той большой итоговой суммы, но в некоторых случаях можно расчитывать и с другими "частями" выплат (когда это можно учесть - захват, единичный собственный урон по собственному свету, обнаружение танков).

Это, можно сказать, данные для сравнения между текущим патчем и грядущим.
Tags: техническое, учебник
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →